итак, имеем ХТшную фтулу от шиманы, с замерзающем барабаном на морозе и проскальзыванием с треском на большей нагрузке, каторый в добавок имеет небольшей люфт. как известно это основные показатели его износа и чтобы в этом убидится решил его перебрать, будучи увереным в его износе, заодно и махнуть его на заранее приобретенный барабан класса деор, который покупался на другую втулу, которая благополучна умерла, а барабан значит остался.


описание процесса перебора втулы и замена барабана если и будет, то не здесь, кароче после нехитрых манипуляций барабан был заменен, втула собрана, отрегулирована и закручена.. смущало лиж подозрительно торчащая ось на несколько миллиметров, дальше положенного.. так и есть после установки колеса на вел, появился зонт, то есть колесо находится не по центру вилки, а это значит что у новой трещотки подшипник находится глубже, чем на родной, оттого и перекос..
вот теперь думаю че делать, возвращать трещотку на место, убивать ее до конца и выбрасывать втулу или править зонт на колесе.

что касаемо барабана, он не потдался на уговоры раскрутится.