Посоветуйте фару.

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

Сообщениеpioneer » 21.12.2010, 01:50


На очереди обзоры двух почти одинаковых фонарей на XPG-R5, двух одинаковых на R2, двух зумов (q3 на 18650 и lumileds на 3хААА) и двух MXDL 1хААА просто для прикола :) Ну, и, разумеется, аккумуляторы/зарядки/крепежки тоже будут.
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениемайор » 21.12.2010, 18:55


Женя а твоего фонарика режим мигающий есть?,и где на сенном их смотреть?
Система устойчива когда она избыточна(Паша Ростовский)
Аватара пользователя
майор
ВелоТур
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (1)
Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (1) Медаль "Бревет 200км" (2)


СообщениеMaDTapKi » 21.12.2010, 19:19


покатал я с фонарями на руль и понял.. что лобковый ээээээ налобный фонарь рулит.. светишь куда хочешь и он универсален.. едешь ты ночью, а тут нужда приперла, слез с лисапеда, а руки свободные, ненадо с велосипеда фонарь снимать.. :-D
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеFox » 21.12.2010, 22:38


Серега, как с октябрьской входишь, то поворачиваешь налево)
Это вход который в автомагазинчик упирается)
там буквально метра три от угла, или что то в этом роде) У мужика россыпи фонарей)

Игорь, налобный да, удобно) Тока вот для машин он не фонтан( Водилы в непонятках - что за светлячок летает над дорогой)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеFox » 24.12.2010, 23:03


случайно нашел инфу по аккумуляторам)
обозначение....
18650 - первая пара цифр-диаметр, вторая пара-длинна, третья ноль,обозначает что акк круглый) все в миллиметрах

ПыСы
тема аккумуляторов и зарядок к ним, тоже интересна))
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеPNL » 25.12.2010, 01:19


Тапки, налобный фонарь не подсвечивает неровности дороги, а скрывает их. Поэтому фара предназанченная для подсвечивания дороги должна стоять как можно ниже. Лучше даже ниже руля. А у налобного свои плюсы, которые ты перечислил. Надо иметь оба.
Аватара пользователя
PNL
V.I.P.
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


Сообщениеpioneer » 26.12.2010, 12:40


Fox, именно так) все в муллиметрах)
Паша верно говорит: с налобником (особенно мощным) нифига рельеф не видно. А это очень важно.
Другая крайность - фары на ноге вилки. Тогда просто высвечиваются бугры и появляются тени за ними.
Оптимальный вариант - на руле. На или под ним :) в зависимости от посадки.

Кстати, насчет налобника. Он должен быть только с широкой засветкой. Из стандартных решений - зум (в широком положении). Возьму себе таких кучку - во дворе возиться. Но, опять-таки, на литие они будут. Потому что свет на АА/ААА для меня уже слишком слабый :)

Аккумы у меня есть разные:
синие защищенные Thrustfire 2500
серые незащищенные Thrustfire 2500
черные зашищенные Thrustfire 2400
защищенные понтовые Hi-Watt 2600
первые два комплекта - бюджетный вариант, вторые два (ох, как звучит! :) ) - уже интереснее, но немного дороже.

Объективно (имеется ввиду точно) тестировать сложнее, ибо нету у меня пока понтовой зарядки для лития с разрядом и всякими свистелками/перделками в виде экранчиков. Но относительно друг друга сравнивать могу.
Еще по поводу зарядок: пока у меня только простые безымянные зарядки (которые особо отличившиеся магазины продают рублей по 600-700 р). Что по их поводу Монтаж элементов на плату выполнен терпимо. То есть работают и работать будет, если не кидать/бросать/перегревать/ и т.д.
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеMike » 26.12.2010, 15:08


Пора ставить на продажу!
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


Сообщениеpioneer » 26.12.2010, 19:21


Всё готово к осмотру и последующей продаже. Исключение составляют только фонари на R2 - они нуждаются в серьезной доработке. Они у меня для опытов, хехе.

Оптимальный варинат: смснуть мне днем (собсна, в профиле указан телефон). Если буду свободен вечером - можно будет подкатить ко мне и посмотреть на фонарики (у меня хотя и центр, но райончик темный :-D ).

Ночью докарябаю обзоры остальных световых пушек)
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеpioneer » 08.01.2011, 18:01


простите, что долго не было) Прааааздники, как-никак 8-)

Предыдущие обзоры:
Двухбаночный Thrustfire
MTE SF-15

Теперь я хочу рассказать о двух фонарях-близнецах на дропинах* P60 со светодиодами XP-G R5 и питанием 1х18650.
*дропин - часть фонаря, на которой расположены светодиод, теплоотвод, драйвер и рефлектор.

Фотки одного из них, поскольку внешне отличаются они только надписями :)


Фонарь №1 имеет 5 режимов (макс/сред/мин/строб/sos) и мятый рефлектор.
Фонарь №2 имеет 3 режима (макс/мин/строб) и гладкий рефлектор. Драйвер с памятью - запоминается последний выбранный режим.

Токи на хвосте:
№1 - 1,3/0,6/0,11 А
№2 - 1,04/0,11 А

Мой вклад:
Доработал теплоотвод (у этого типа дропина проблемы с ним в принципе - без "напилинга" никак нельзя), теперь корпус у каждого фонаря греется хорошо (за 5 минут до 51 градуса добралась температура). Перебрал кнопки (после недели использования у №2 она стала глючить).

Резюме:
Свет у №1 немного теплее, чем у №2. Центральное пятно более широкое с мягким переходом к засветке.
У №2 Хотспот явно выраженный с каймой повышенной яркости (получается своеобразный бублик). Впрочем, сильно не напрягает при простом использовании. А вот в качестве велофонаря - тяжко.
В этом отношении №1 себя показал гораздо лучше. Особенно в роли дальнего - пятно у него довольно узкое, поэтому луч бьёт далеко.

Фонари являются точными копиями американца Seraph
Для сравнения, в России цена у него такая.
Так что о корпусе можно и не говорить - он выше всяких похвал. Как конструкция, так и материалы (последнее меня приятно удивило). Резьба всюду довольно суровая и при отсутствии смазки не начнет убиваться (а резьбы на других фонарях оставлять без смазки нельзя).

Оба фонаря очень удобны для постоянного ношения с собой (в кармане).
Компактные, легкие, шнурки есть. №1 хорош в качестве велофонаря (дальний свет). Да и просто так таскать их с собой замечательно.
Собственно, №2 я из куртки практически не достаю.

PS: над этими и другими фонарями во всю идут эксперименты, направленные на максимально качественное приспособление для велонужд.
PPS: взращиваю планы по фаростроительству. Есть идеи по корпусу, светодиодам и питанием уже есть... думаю над драйверами.
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениемайор » 09.01.2011, 02:47


Купил себе фонарик как Fox cоветовал,назову его фонарик с колхозного.Протестировал на днях в походе,на большой скорости на спуске с серпантина в дождь.Светит замечательно скорость была под 50 дорога читается классно.,никаких бубликов,ровное широкое пятно,эконом режим,моргалка.Корпус качественный,и что немаловажно жестко включается кнопка что не дает ему в рюкзаке самопроизвольно включаться.Думаю лучший вариант за такие деньги. Тож советую.
Система устойчива когда она избыточна(Паша Ростовский)
Аватара пользователя
майор
ВелоТур
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (1)
Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (1) Медаль "Бревет 200км" (2)


Сообщениеpioneer » 09.01.2011, 06:09


кстати, я сделаю как-нибудь снимки для сравнения :) Как светят все фонари. В том числе и тот, который с рынка :)
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


Сообщение01eG » 14.01.2011, 14:35


А на CREE XM-L T6 ешё никто себе фонарика не купил?
Теперь же он является лучшим...
Его эффективность (в данном случае отношение светового потока к току) превышает Р7, МС-Е, XP-G. А, с учетом того, что XM-L работает на пониженном напряжении его реальная эффективность еще выше.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
01eG
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (2)


Сообщениеpioneer » 15.01.2011, 16:57


Уже видел эти бимшотцы. Но я лучше более человечного бина подожду. Ибо зелень - фуфуфу. И не верю я в то, что "зелень не заметна". Как у ранних P7D и R2 цвет. Ожидал большего. У меня в планах фара на 2х или 3x XPG :)
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениемайор » 15.01.2011, 21:09


А где и кто свои фары по делу использовал?,где с ними ездить?? Мне например иногда хватает диодика из сотового телефона.А фонарик на руле за много много лет использовал ну от силы пару раз.
Система устойчива когда она избыточна(Паша Ростовский)
Аватара пользователя
майор
ВелоТур
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (1)
Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (1) Медаль "Бревет 200км" (2)


СообщениеПроВодНик » 16.01.2011, 12:24


Сруля можно в походах каждую ночь использовать, вместо сотового диодика. И вместо кемпингового - если рефлектор скрутить. В городе, я почти кажую ночь использую, правда тут он нужен лишь, чтоб водителей в боковые зеркала предупреждать, да на участках без освещения. Можно время матраса в ПВД увеличить, если стартовать не утром в субботу, а вечером пятницы. Чтоб спокойнее быть, если в какой-то день в походе из графика выбиваешся. В жару, можно и в обед спать, навёрстывать упущеное в тёмное, более прохладное время, правда маршрут надо хорошо знать и фонари мощные иметь. А в короткодневный сезон, вообщее как без него?
Пишу с ошипками, шоб было ЯсНей иль поЯcНей
ПроВодНик
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


СообщениеMike » 16.01.2011, 15:29


А я для себя решил:Petzl для гор(светит долго,экономично,ярко,качественная сборка),второй,для города-возьму китайский ксенон-попугать автомобилистов,понту ради,ну и себя потешить да порадовать Мощщью(боюсь надолго мощёнки не хватит) :-D
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


Сообщениеvoland66 » 16.01.2011, 20:34


майор \$m[1]:А где и кто свои фары по делу использовал?,где с ними ездить?? Мне например иногда хватает диодика из сотового телефона.А фонарик на руле за много много лет использовал ну от силы пару раз.

Использую фонарики практически в каждом ПВД, мне до места встречи нужно пересечь весь город (до вокзала ~13,5км, до яблоновского моста ~17км), и после ПВД, чтобы добраться домой. Есть в Краснодаре ещё тёмные места :) . В самих ПВД тоже приходится пользоваться иногда фонариками в основном по трассе, иногда даже по дороге в лесу :) . На работу тоже иногда езжу пересекая весь город. В моём распоряжении два фонарика на четырёх аккумуляторах АА 2700 (разные крепления и на два вела, оба ксенон), один фонарик на четырёх аккумуляторах ААА 1000,теперь ёщё "фонарик с колхозного", а также один налобный фонарик 1Вт китайской фирмы Яркий луч, точная копия Petzl по цене в пять раз меньшей :) (заглядывайте иногда в Ленту).
Короче, без света никуда! :)
3,14*дец это не приговор, Дикое Радио помнит о вас
voland66
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (9) Медаль "Бревет 300км" (4) Медаль "Бревет 400км" (1)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеpioneer » 17.01.2011, 23:54


майор \$m[1]:А где и кто свои фары по делу использовал?

лично я свои фонари использую для созидания и творчества))) Это очень замечательный процесс: разбирать, убивать (например, вчера пришлось выдолбить гильзу из одного фонаря - её заклинило), воскрешать, увеличивать им срок жизни.
В свете последних событий (три горелых кристалла на одном из P7) решил детально подойти к проблеме теплоотвода и задуматься над XML. Но если у него будет этот асескуальный зеленый оттенок... бр.

Катаюсь мало сейчас, поэтому по поводу велоиспользования особо не могу ничего сказать. А вот с собой таскаю один фонарь на XPG-R5. Милое дело, я скажу. Можно подсветить, можно ослепить, а можно и отбиться))

Кстати, насчет фирмячих фонарей: не питаю к ним никакой страсти. Цена на те же Petzl'ы неразумная, имхо. Я уж лучше займусь напилингом с аналогичным китайцем и получу как минимум такой же свет за меньшие деньги)

Насчет яркого света на велосипеде:
1. Фонари на простых светодиодах играют скорее роль габарита, нежели фары. В полной темноте еще куда ни шло. Все равно не зги не видно и хоть какой свет подсветит хоть что-нибудь.
Смысла в слабом фонаре не вижу. С мощным светом намного удобнее, чем со слабым. Тем более, что у большинства фонарей есть разные режимы. В минимальных (рантайм при этом часов 30-40, наверное, еще не проверял) светят лучше, чем упоминаемые фонари с сенного :)
2. Для простоты проведу аналогию: привычные фонари на нескольких светодиодах (и АА или ААА батарейках), словно Стелсы. Доступные, простые, недорогие.
А вот...Cube, например, - это уже вкусно :) Не каждый себе такой приобретет. Но кто приобретет - будет доволен.
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеWild Rain » 18.01.2011, 03:51


pioneer \$m[1]:
майор \$m[1]:А где и кто свои фары по делу использовал?

Катаюсь мало сейчас, поэтому по поводу велоиспользования особо не могу ничего сказать.

Так я могу побыть тестером фонарей))) Катаюсь регулярно))))) Правда сегодня вот часов в 10 вечера асфальт стал покрываться корочкой(((
свобода лежит в самом сердце твоей готовности все потерять
http://www.mountainguide.ru
Аватара пользователя
Wild Rain
Первые симпатии


СообщениеПроВодНик » 18.01.2011, 13:11


Так я могу побыть тестером фонарей
Не, надо Серёге поставить мощный фонарь :-D Когда затестит, тогда и вопросов таких не будет.
Пишу с ошипками, шоб было ЯсНей иль поЯcНей
ПроВодНик
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


Сообщениеpioneer » 20.01.2011, 02:37


а тем временем я порылся в куче своих линз и нашел несколько подходящих для парочки фонарей)
бимшоты потооооом. Сейчас жутко лень, уж простите)
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеПроВодНик » 31.01.2011, 14:05


Затестил указанный ранеее Zoom на 18650 с DealExtreme. Аккум на 2А/ч протянул его примерно по 20-30мин*10дней при использовании обоих яркостных режимов примерно пополам по времени. Т.е. ~ 2 часа в максимальном и столькоже в пониженном режиме. Затем, через 5 мин использования при -1 - -7С яркость стала заметно проседать. Светит ощутимо ярче Феникса L2D в импульсе на 700мА. Но на этом все преимущества и заканчиваются. Причем оставшиеся параметры - качество и надёжность - круто хуже.
Заливается при дожде, сильно потеет линза на слабом морозе, люминиевый сплав корпуса - Г, неприятное разложение света по краю светового пятна, равномерность свечения всего пятна (т.е в качестве фары) - слишком яркий метр под носом дальше яркость сильно падает и глаз не успевает адаптироваться, драйвер - линейный регулятор тока - кривая плата забитая в корпус молотком, теплоотвод диода XR-E P4 выполнен лишь по окружности лепестков его радиатора шириной в 1мм к которым он прижат фольгированным плоским пластиковым отражателем - отходит от удара, возможно поплавится, т.к. при максимальной яркости до линзы диода не дотронешся.
Как тут применить напилинг? Только токаринг.
Пишу с ошипками, шоб было ЯсНей иль поЯcНей
ПроВодНик
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


Сообщениемайор » 31.01.2011, 19:13


Как у Вас тут все серьезно).
Система устойчива когда она избыточна(Паша Ростовский)
Аватара пользователя
майор
ВелоТур
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (1)
Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (1) Медаль "Бревет 200км" (2)


Сообщениеpioneer » 31.01.2011, 22:29


ПроВодНик, а что ты хотел за 10 долларов?)))
Плюс к тому зум в качестве фары, - это в любом случае "яркий метр под носом дальше яркость сильно падает". Такое уж светораспределение. Зумы - не фары!

У меня девайс такой:
Изображение
И ничего) да, директ-драйв, да срач на границе световой зоны. Но светит-то зараза как! Правда, с тепловотводом-то у меня получше. Замечательно все передается: работал несколько часов подряд на максимуме в комнате: нагрелся, но не перегрелся.
Последний раз редактировалось pioneer 18.03.2011, 16:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232