Страница 2 из 2

Re: Нарезка резьбы BSA под каретку в раме

СообщениеДобавлено: 16.12.2013, 17:04
Пушной звер
тогда в каком месте люфтит система на 5мм, если чашка вкручена в раму, в чашки зафиксирован подшипник и ось зафиксирована шатуном на подшипник?

Re: Нарезка резьбы BSA под каретку в раме

СообщениеДобавлено: 16.12.2013, 18:05
kirill-k2
Александеръ \$m[1]:и к стати 68 и 73 разница как раз 5 мм, так что инструкция составлено бестолково


5 мм - это как раз два кольца, которые по инструкции ставятся на стакан в 68мм - по одному слева и справа.. Вот у шиманы там всегда ставится плюс одно со стороны звезд - ибо под E-type mount запас оставляют - но это 2.5мм, никак не 5мм.

Могу предположить, что у тебя с шатунами что-то не так (например - они почему-то длиннее на 10мм). Короче, у тебя великолепный шанс воспользоваться моим предложением и по акции, к обрезанию тормозов и систему в каретку вкрутить и проверить... Лишние шайбы в запаснике были, но не нужны они тебе, по всему выходить должно. Позвони, договоримся.

Re: Нарезка резьбы BSA под каретку в раме

СообщениеДобавлено: 16.12.2013, 20:44
Александеръ
kirill-k2
спасибо Кирилл, обязательно звякну.
Сегодня психанул, купил дино ключ когда ехал с работы, затянул моментом 54 нм, ушел люфт, но блин с правой стороны так и остался зазор в 4,5-5 мм, то-есть пыльник не поджат, а с учетом того что этот пыльник еще и проставка между осью шатунов и промом и ему ничто не мешает уехать в право :( в общем меня срэм расстроил, да и пыльник-проставка правой стороны пластик, в общем жалко становиться потраченный баблос

Re: Нарезка резьбы BSA под каретку в раме

СообщениеДобавлено: 16.12.2013, 21:53
Diabolo80
Александеръ \$m[1]:затянул моментом 54 нм, ушел люфт, но блин с правой стороны так и остался зазор в 4,5-5 мм

ну вот собственно об этом и пишут форумы и мануалы, зазор справа должен быть!!

Re: Нарезка резьбы BSA под каретку в раме

СообщениеДобавлено: 16.12.2013, 22:27
Пушной звер
Diabolo80 ну вот хочется человеку чтобы его там не было и все тут..

надо было шиману брать, она какраз справа фиксируется, почти как рулевая колонка.
несмотря на то, что у GPX более "правильное" крепление.