Страница 2 из 4

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 18:37
AHTEPO
Спасибо за ваши ответы!
Итак, из вышесказанного следует, что большинство склоняется к , как к идеалу трейлового морта, но - в разы лучше для АМ? Но реально стоит ли оно 13 тыр переплаты? 8-)

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 18:56
kirill-k2
AHTEPO

кенкрик - раскрученная херня, обладающая непревзойденным эффектом плацебо. для езды только вниз он действительно хорош. но для езды везде - особенно вспоминая, что топик ты начал с брейна - он никуда не годен. особенно сравнивая с ЦТД и Монархом.

инлайнер - это идеал для вваливания вниз, если тебе совсем не нужно крутить вверх.

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 18:58
AHTEPO
Обоснуй плиз? Ты его в живую видел?

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Ребята тут парят супер эффективность в гору (2е видео). В реале всё не так?

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 19:56
kirill-k2
AHTEPO \$m[1]:Обоснуй плиз? Ты его в живую видел?


Читал тех.обзоры специалистов, изучал внутренности. При педаляже оно не может работать лучше пропедаля RS/Fox. Только на уровне плацебо. А возможность тюнить на ходу то, что тюнится один раз и больше не трогается под конкретную подвеску добавляют +100500 к уверенности, что ничего круче нет..

AHTEPO \$m[1]: В реале всё не так?


За что уплочено - то и парят. Выше у тебя видосы про брейн еще слаще сняты, и что?

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 21:12
AHTEPO
Ну... в принципе про Брейна я разговор завёл лишь "как вариант". :) CCDB Inline стал рассматривать, т.к. Fox Float X в моём размере и с моими тюнами отсутствует похоже в принципе. А для CCDB на Транс есть тюны на сайте. Бери 6-гранник и крути. :) Стоят одинаково.

Ещё одно мнение.

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 21:25
kirill-k2
Не вижу проблем перетюнить Float X и его проще найти наебае по хорошей цене. А так - бери ццдб, коль деньги карман жмут. Расскажешь потом.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
AHTEPO \$m[1]:Ещё одно мнение.


"Рычажок Climb Switch не полностью блокирует амортизатор"... "Хотя, я предпочитаю преодолевать каменистые склоны на открытом амортизаторе — мой Ripley с задней подвеской DW Link проглатывает техничные подъёмы как никакой другой велосипед." -

читай: "мой спонсор заплатили столько, что я готов не тестировать климб свич, который однофигово не работает в этом аморте"

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 22:13
AHTEPO
Деньги никогда карман не жмут)) Даже когда на всё хватает. Но есть понятие "вещь стоит своих денег", или "не стоит". А есть "лучше за те же деньги". :) Стою перед выбором из 2 мортов прочитав почти все забугорные ссылки, что нагуглил за 2 дня из серии "Fox Flat X vs Cane Creek DB Inline". Большинство имевших обе модели, склоняются к CCDBi! Встретил статью, как можно оттюнить Float X под себя, но в отличии от тебя не имею ни желания, ни возможности (из-за постоянного отсутствия времени) проводить лоботомию морту. ;)

Ещё раз замечу, стоят они одинаково. Я не фанат ни одного из этих брендов. Из вилок ваще DT предпочитаю! :jokingly: Просто хочу купить, что лучше... :)

Ещё мнение.

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 22:28
kirill-k2
AHTEPO \$m[1]:"Fox Flat X vs Cane Creek DB Inline"


Ты меня удивляешь. Во-первых ты до сих пор не озвучил байк под который подбираешь аморт. Во-вторых, это разные аморты, совсем. Давай еще в твой обзор пружинный DHX и VIVID включим - только чтоб выяснить, что инлайнер легче.

Инлайнер надо сравнивать с Fox CTD. Что бы там не пели маркетологи, безбачковый аморт остается безбачковым амортом. Хоть пятнадцать контуров масла там пусти - площадь рассеивания тепла там как-то не особо увеличилась. Тем более на твоей длине аморта и разница в объемах масла будет не существенной.

А вот CTD по цене будет явно дешевле инлайнера. И по соотношению цена\качество - само то. Что-то круче ЦТД - например, Float X или полноценный даблбарель нужен если ты планируешь агрессивный Эндуро. Для трейлов CTDшки средних тюнов рулят.

Тюн под конкретную раму делается один раз. Ну два, если очень хочется. Фоксы и некоторые RSки я тюню вполне успешно уже второй год. Можно в Москву Наливаичу или IUSius-у отправить если мне не доверяешь. Короче, это решаемая задача.

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 22:53
AHTEPO
kirill-k2 \$m[1]:ты до сих пор не озвучил байк под который подбираешь аморт.

Дык у меня в профиле один подвес - GIANT Trance X.0
Ещё мне CTD как-то не особо отличается от RP23 на одном и том же веле (Meta AM 2013), т.е. ваще не отличается. По-этому захотелось чего-то более прогрессивного.

kirill-k2 \$m[1]:Что бы там не пели маркетологи, безбачковый аморт остается безбачковым амортом.

Шота не уверен, что мне прям так нужен бочковый, Коваль-стайл особо не катаю...

P.S. Кто-нить срочно вмешайтесь в спор))

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 23:06
kirill-k2
AHTEPO \$m[1]:Ещё мне CTD как-то не особо отличается от RP23 на одном и том же веле (Meta AM 2013), т.е. ваще не отличается.


если прям совсем не отличается - тюн подобран неправильно. часто производитель для мегаплюша во всех режимах жертвуют нормальной платформой в режиме климб. это лечится легко и непринужденно.

AHTEPO \$m[1]:GIANT Trance X.0


Ставить на 127мм трейловой подвески бачковый аморт - лишнее, да. зачем там инлайнер или брейн - тож не понятно...

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 23:12
Чешир
Диванная аналитика и гадание по интернету?
kirill-k2 \$m[1]:При педаляже оно не может работать лучше пропедаля RS/Fox. Только на уровне плацебо.

прикол в том, что вверх он едет хорошо (на FSR по крайней мере :) ). Едущие рядом говорят, что аморт заметно ходит. Но он едет вверх, я с ним еду вверх! При моем вечном недосыпе, плохой физ-подготовке и нубской технике кругового педалляжа. Я не знаю как он это делает, но это работает. Первое впечатление было, что CS лажа и толку от него ноль. Позже, прислушавшись к своим ощущениям, я понял - он работает отлично! На заблокированном триаде мне так не ехалось вверх, как на ККДБ. И это не плацебо, покупая ККДБ (да еще на эндуро 165 хода) я был морально готов ходить пешком намного больше, чем на 120мм камбере с триадом. Но именно на ККДБ я поехал вверх. Опять же: не силовое педаллирование/стоя ломить. А спокойное вкручивание. На счет лучше/хуже не скажу, не сравнивал. Для негоночного применения лучше вверх и незачем. :no2:
Крымский спешиалист Серж заезжает на Димерджи на спеш эндуро с ККДБ. А он не айронмэн все же.
AHTEPO \$m[1]:Итак, из вышесказанного следует, что большинство склоняется к Cane Creek DB Inline, как к идеалу трейлового морта, но Cane Creek Double Barrel DBAir CS - в разы лучше для АМ? Но реально стоит ли оно 13 тыр переплаты?

Если инлайн, просто лайтовая версия ККДБ - я бы не раздумывал. Но вот незадача! ККДБ вроде всего 3 пользователя у нас. У меня и Шмата (сменил на монарх) версия цс, у Диабло был обычный. А инлайна никто не видел. Поэтому оценят тебе его тут только по чужим отчетам и рекламным обзорам. По фоксе балдеет Кирилл :)
Вспоминая твой предыдущий транс на полусликах, думается, что бачковый аморт тебе вообще не нужен, и флоат х и ККДБ тут лишние варианты. Или ты решил кардинально изменить стиль катания?

А сколько сейчас стоят все эти аморты? В декабре, когда я был в госпитале на операции, инлайн в веломире отдавали за 12тыр, ККДБ за 16. Но это была распродажа. :(

MaDTapKi \$m[1]:я уже давно хочу ККДБ, но придется купить шкаф...

на дартмур много шмоток не повесишь, все-таки нужен шкаф :-D :-D :-D

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 23:48
kirill-k2
Чешир \$m[1]:Едущие рядом говорят, что аморт заметно ходит.


так смысл пропедаля как раз в том, что бы аморт не раскачивало (т.е. твоя энергия не уходила в нагрев масла и воздуха) но при этом он продолжал отрабатывать неровности.

например триад в полной блокировке на подъем по богатому рельефу будет ощущаться хуже, чем в режиме опен - поскольку все неровности придется отрабатывать ногами и они устают от этого быстрее, чем от равномерной раскачки. а вот в режиме пропедаля будет совсем другое дело. Кэнкрик переключателем душит канал НСК. Это как бы не пропедаль, а его жалкая имитация.

Чешир \$m[1]:По фоксе балдеет Кирилл


тру =)

Чешир \$m[1]: у Диабло был обычный


Надо его кастануть в ветку - пусть расскажет, как он его нафиг продал и взял нормальный ЦТД. =)

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 23:55
AHTEPO
Кастаните! :wizard

Чешир \$m[1]:Вспоминая твой предыдущий транс на полусликах, думается, что бачковый аморт тебе вообще не нужен, и флоат х и ККДБ тут лишние варианты. Или ты решил кардинально изменить стиль катания?

Собер-стайл без жести)

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 14.03.2015, 00:38
Чешир
Кирилл, опять спор ради спора. ЦТД лучше поедет вверх чем ККДБ? Да, скорее всего. ККДБ поедет вниз на принципиально другом уровне :-p , да это так. Любой выбор - компромисс.
Что тут не ясно? Выбирайте, что важнее и берите соответствующий аморт. Но не забывайте, что то, что один едет лучше вверх/вниз, не означает что другой совсем не едет. Просто один делает это хорошо, а другой отлично. В данном сравнении, я бы сказал, что разница при езде вниз больше чем при езде вверх.

У Диабло аморт был без CS, что он расскажет? Что с чем сравнит? Если ты апхильноориентированность продвигаешь :-D И причем я ему сразу сказал, что нужно менять аморт на более подходящий его раме и стилю езды. Конечно он не восторге от дх аморта на 120мм найнере.
Мое субъективное мнение: "Антеро, если ты собрался наматывать километры бери фоксу. Если время от времени кайфануть на трейле - инлайн. А матрасить по городу не важно на чем."

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 14.03.2015, 01:04
AHTEPO
Спасибо, мои други, за советы. Всё же решил попробовать инлайн.
На hibike с доставкой 22т.р. (у нас - жесть). Ценник равен FOX Float CTD Evolution.

Не подойдёт - продам тому, кому нужнее. ;-)

P.S. Ещё натыкался на положительные отзывы о морте . Прост, не прихотлив, позволяет качать позитивку/негативку по отдельности и менять тем самым работу.

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 14.03.2015, 03:59
kirill-k2
С выводами Чешира соглашусь.

А ЦТД хорош тем, что они легко находятся и за 150 баксов при желании )

Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 18.03.2015, 00:59
kirill-k2
Оба аморта уже радуют владельцев )

На моем рип найне аморт стал как надо, штатных настроек хватает с лихвой. Блокировка взаправдашняя, 100%, практически не пробивается. Пропедаль - неплох, но у BV был поинтереснее. Открытый режим поплюшевее, чем у BV. В общем, радует. Вместе с Лефти, на блокировке педалирование стоя - как на ригиде. При этом вниз это все едет мягко и плюшево. Ляпота!

А вот на Джаинт пришлось тюнить - штатно не случилось ни блокировки, ни пропедаля. Все-таки рычажность рамы на пределе возможностей аморта. На переборке выяснилось, что там самый слабый тюн компрессии. Переделал на Firm, плюс добавил жесткости регулировкой компрессионки. Пропедаль появился, блокировка хоть и полная, но пробивается на тырчках. "Ссущееся" колечко блокировки тоже сразу поменял, чтоб не случилось как у Чешира. Если будет мало F-ки, можно еще сильнее тюн компрессии сделать, но надо будет поэксперементировать. Ждем отзыва Максима )

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 18.03.2015, 10:56
Diabolo80
Ну внесу свои 5 копеек:
ККДБ бес КС годится только для езды вниз (вниз он ехал божественно и 120мм реального хода подвески ощущались минимум как 150мм) Ехать вверх на нем было невозможно, даже с учетом того что я накрутил почти в максимум нискоскоростные настройки в сторону уменьшения раскачки. Конечно я хотел поменять его на Инлайн, но без валидола к сожалению на новый ценник смотреть не смог(кстати сейчас появились по 22к в России, продавец Subs на веломании). Так же рассматривал Монарх с их новоможной воздушной банкой. Но в итоге нашел на pinkbike топовый FOX CTD, который с доставкой через посредника вышел чуть больше 150 баков. После небольшого перетюна у Кирилла (тюны были под другую раму) аморт обзавелся толковым пропедалем. Вес кстати у аморта тоже неплох 250 грамм в моем размере.
Ну и напоследок ссылка на такой же аморт за 8к на вяломании в нужном Виталику размере :)
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=263307

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 18.03.2015, 11:28
AHTEPO
Diabolo80 \$m[1]:Ну и на последок ссылка на такой же аморт за 8к на вяломании в нужном Виталику размере :)

Спасибо большое, но Boostvalve под мой байк должно быть 250, а тут 175.

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 18.03.2015, 11:43
kirill-k2
AHTEPO \$m[1]:Boostwalve под мой байк должно быть 250, а тут 175.


Буствальва тюнится тупо на коленках. Даже разбирать не надо ничего. Неужели в вашей мастерской это не умеют?! Специально для тебя, супер-скидка - тюн буствальвы за 600 руплей, возможен выезд "на дом" :-D

Другое дело, что аморт с буствальвой обязательно надо полностью перебирать достаточно часто (при интенсивном катании - раз в сезон), для профилактики корректной работы пропедаля. Тем более б\у-шку. Полная переборка с тюном буствальвы будет стоить в два раза больше озвученной выше цены. С тюном поршня, если захочешь - в три. Все равно дешевле инлайнера :)

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 18.03.2015, 11:53
AHTEPO
Да что ты так на инлайнера взъелся? ))))

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Diabolo80 \$m[1]:кстати сейчас появились по 22к в России, продавец Subs на веломании

Шота нету у него в продаже...

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 18.03.2015, 12:04
Diabolo80
AHTEPO \$m[1]:Шота нету у него в продаже...

на почту ему напиши, если не будет в наличии то привезет быстро 190х50 у него был неделю назад.
А по поводу 175 буствальвы (у меня к слову была такая же, докачали до 225) перетюнивается очень быстро Кирюхой

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
AHTEPO \$m[1]:Да что ты так на инлайнера взъелся? ))))

да потому что в целом он работает так же как аморты других производителей с большой воздушной банкой. Основной его плюс это возможность накрутить настройки под любую раму без его разборки. Режим КС не дает жесткой блокировки а лишь придушивает немного НСК и НСО. Ну и по отзывам веломанских гуру амортопереборок требуют немедленного обслуживания воздушки с новья и спец инструмента для переборки. У фоксы можно голыми руками воздушку обслужить.

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 18.03.2015, 14:09
kirill-k2
AHTEPO \$m[1]:Да что ты так на инлайнера взъелся?


К словам Льва я бы еще добавил, что технически этот аморт с пружинными клапанами. Т.е. - по своей сути - самое элементарное, что было придумано в этой индустрии. Хоть я и согласился с Чеширом выше, тем не менее считаю, что вниз он едет не лучше любого другого адекватно оттюненного под конкретную раму аморта. Там просто физически нечему работать как-то "еще более лучше".

По моим личным ощущениям, в цене этого аморта 85% - это грамотный маркетинг, 10% - себестоимость и лишь 5% - "инновационных технологии".

Да, запихнули двухконтурник, молодцы. Дали пользователям крутить настройки, которые нужно настраивать один раз после сборки велосипеда - круто, но зачем? Что имеем? Пока другие производители делают универсальные аморты, позволяющие как крутить вверх так и ехать вниз, кенкрик разрабатывает дх-шный аморт под кантрийные рамы. И все писают кипятком. Да монарх рц3 вниз валит даже лучше, чем инлайнер - но при этом имеет практически полную блокировку, переключаемую пальцем, а не подкручиванием шестигранника. Вес не устраивает? Есть CTD BV - умеет больше, чем то же инлайнер, а стоит меньше.

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 18.03.2015, 21:39
AHTEPO
kirill-k2 \$m[1]:Есть CTD BV - умеет больше, чем то же инлайнер, а стоит меньше.

И что же он такого умеет? Правда интересно.

kirill-k2 \$m[1]:Да монарх рц3 вниз валит даже лучше, чем инлайнер

Так ты же инлайнер вживую не видел)) Ты сам сказал, что судишь по отзывам. Я тоже сужу по ним, и по статистике как раз он рулит. Я не фанат Fox'a (ну кроме Евгения))), не фанат RS, ничего другого - просто хочу купить что лучше. Из всей темы я не получил ни одного реального довода, чем X лучшего Y...

Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 18.03.2015, 22:48
Миргород
Приветствую. В тот день, когда ты вел завез, погонял пока только немного по асфальту. Ездил в режиме пропедаля- вполне себе, сильнее компрессии не хочется, по крайней мере, пока. А как оно будет на кочках- надо еще поглядеть. Спасибо за помощь! :thanks: