Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Ответить

Кевларовые покрышки

Juster » 07.07.2008, 09:57

Народ, кто ездит на кевларе, поделитесь опытом.
Когда ставлю покрышку и начинаю качать камеру, часть ее непременно заминается под обод. Приходится давать давление побольше, пока она не раздуется как следует и не выскочит на место, а потом стравливать.
Очень не нравятся появляющиеся лохмотья по краю (там где заминалось).
Опять же, качать компрессором наверное попроще, но за отсутствием оного приходится пока пользоваться ручным насосом. А им пока накачаешь - охренеть можно -_-
Да, покрышку тальком обсыпала чтоб лучше скользило, но все равно: заминается и рвется :'(

Re: Кевларовые покрышки

N.C. » 07.07.2008, 22:36

Стравливать?? о_О На каком же давлении ты ездишь? 2 PSI?

Re: Кевларовые покрышки

ilish » 07.07.2008, 22:39

- Точно такие же как и обычные
- Некоторые считают что легче одеваюца
- Ломотья хай появляются
- Заминаются так заминаются, на это мона просто забить.

Re: Кевларовые покрышки

AHTEPO » 08.07.2008, 00:22

Может ты используешь камеру рассчитанную на меньший диаметр покрышки? Например камеру 1,95 на покрыху 2,35?

Re: Кевларовые покрышки

Juster » 08.07.2008, 09:38

N.C., ну уж не на четырех атмосферах...
ilish, забить что кривая резина нехилую 8ку дает?
AHTEPO, не. камера такая же как родная.

Re: Кевларовые покрышки

ilish » 08.07.2008, 17:56

Да, со временем будет одеваться как положено. Восьмёрки которые дают покрышки никогда меня не заморачивали

Re: Кевларовые покрышки

N.C. » 12.07.2008, 19:30

N.C., ну уж не на четырех атмосферах...

PSI - это не атмосферы, по-моему, а какие-то другие единицы измерения. А качать надо столько, сколько написано на покрышках, например, я обычно качаю около 5 PSI

Re: Кевларовые покрышки

velovetal » 13.07.2008, 15:05

PSI это фунт на квадратный дюйм или фунт на квадратный сантиметр, точно непомню
а покрышка родная ?

Re: Кевларовые покрышки

N.C. » 13.07.2008, 15:46

w-8, вопрос мне адресован? Если да, то отвечу: у меня три комплекта покрышек, в т.ч. и родные. Во все вкачиваю примерно одинаковое давление, а дальше - по обстоятельствам. На каменистых грунтовках чуть спускаю, на идеальном асфальте, наоборот, подкачиваю.

P.S. Наверно PSI - это фунт на кв. дюйм, т.к. по-английски фунт начинается с буквы "P" (pound), а дюйм с буквы "I" (inch)

Re: Кевларовые покрышки

velovetal » 13.07.2008, 20:10

NC спасиб конешно :) , но вопрос к Juster, просто давно у меня была покрышка с схожими проблемами, оказалась просто бракованая там лишняя резина на краях была, она и лохмотья создавала

Re: Кевларовые покрышки

Juster » 14.07.2008, 09:12

Покрышки родные. Kenda nevegal. Портативный насос без манометра, а домашний меряет в атмосферах. Пересчитывать из одних единиц в другие как-то лень :)
Говорят кенда кевларовая часто себя так ведет -_-

Re: Кевларовые покрышки

Guevara » 25.07.2008, 12:21

На покрышках пишут единицы измерения PSI - это это фунт на кв. дюйм и BAR -это атмосферы

Re: Кевларовые покрышки

Ben » 06.09.2008, 14:14

А как кевлар на протыкаемость?

Re: Кевларовые покрышки

Juster » 10.09.2008, 09:53

Замечательно. Протыкается влет! Все колючки и скрепки твои будут ;)

Re: Кевларовые покрышки

ilish » 10.09.2008, 11:14

это зависит от стемени защиты покрышки.
Ответить