Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Здравствуйте, сразу оговорюсь, что в велосипедах я новичок, поэтому опишу проблему как вижу её я!
Передний диск немного кривой, из-за чего возникает небольшое трение об колодки, перевернув велосипед я обнаружил что колодки выставлены неравномерно, так как у задних тормозов колодки находятся в равномерном положении и тормоз срабатывает мгновенно и чётко, у передних соответственно диск сначала притирается к одной колодке а после зажимается второй.
В итоге у меня возникло два вопроса:
1. Как выровнять диск?
2. Как отрегулировать колодки чтобы они приняли равномерное положение?
так, походу пора писать в блог как настраиваются дисковые тормоза ((
начнем с главного, тормоза гидравлические или механические?
Гидравлические, велосипед совершенно новый, в магазине сказала что колодки притрутся со временем и всё пройдёт, на самом деле я сам понимаю что о притирке тут и речи идти не может, необходимо предпринимать меры!
у гидравлики колодки не настраиваются, регулировка проводится положением калипера.
у механики все зависит от конкретных тормозов, там все несколько геморойней, может регулировка колодок быть, а может регулироваться положением калипера и длиной троса.
Пушной звер \$m[1]:у гидравлики колодки не настраиваются, регулировка проводится положением калипера.
Хорошо, тогда подскажите как произвести регулировку?
Последний раз редактировалось
Atlent 26.07.2013, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
гидравлика, замечательно, если бы изначально заметил что калипер стоит не ровно, все былоб добезумия проста, ослабляеж винты, это два винта которым калипер прикручен к переходику или к вилке,
проще показать
давиж на ручку тормоза, калипер (в большенстве случаев) сам становится ровно и остается только эти винты закрутить..
но у тебя видимо колодки потерты неровно и калипер станет также криво, отчего проста руками выставляеш калипер по центру.. колодки придется притирать заново.
Последний раз редактировалось
Пушной звер 26.07.2013, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Пушной звер \$m[1]:но у тебя видимо колодки потерты неровно и калипер станет также криво, отчего проста руками выставляеш калипер по центру.. колодки придется притирать заново
Думаю сильно стереть колодки я не успел, так как велосипед с момента покупки успел проехать километров 10-15. Немного не уловил суть регулировки калипера, для чего это делать если одна из колодок "спрятана"?
чего значит спрятана?
Добавлено спустя 42 секунды:
если 10-15км, колодки еще не притерты, тоесть совсем не притерты, они притераются через километров 50-100
Ослабляешь болты машинки тормоза, крутишь колесо и выставляешь машинку так, чтобы колодки не терлись. Ну и плавно прикручиваешь машинку тормоза.
Пушной звер \$m[1]:чего значит спрятана?
Пример показан на снимке!

Ветер \$m[1]:Ослабляешь болты машинки тормоза, крутишь колесо и выставляешь машинку так, чтобы колодки не терлись. Ну и плавно прикручиваешь машинку тормоза.
При покупке ребята пробовали воспользоваться этим способом, но ничего не вышло, так как в любом положении диск цеплял колодки, максимум что получилось это снизить трение к минимуму...
Последний раз редактировалось
Atlent 26.07.2013, 23:40, всего редактировалось 4 раз(а).
Попробую таким способом отрегулировать клапаны. А что посоветуете делать с диском?
Последний раз редактировалось
Atlent 26.07.2013, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
посмотреть полностью видео, там рассказано
Пушной звер \$m[1]:посмотреть полностью видео, там рассказано
Спасибо, буду изучать! Как появятся вопросы, напишу в данной теме снова!
Здравствуйте, с диском немного разобрался, хотя кажется что позже ещё вернёмся к этому вопросу, теперь возникла проблема с тормозами, тормоз срабатывает плавно, то есть при торможении колесо не идёт юзом, что необходимо сделать?
Пушной звер \$m[1]:притереть колодки.
Понял, скажите за что отвечает каждый болт на тормозах?
Пушной звер \$m[1]:они держат тормоз!!!!
Все болты?
это такой унылый тип троллинга?
или серьезно?
Пушной звер \$m[1]:это такой унылый тип троллинга?
или серьезно?
Нет, просто в начале темы я говорил о том, что в этих делах я новичок, поэтому чтобы не натворить ничего лишнего спрашиваю о каждой мелочи...
все болты держат тормоз, рядом с гидролинией штуцер для прокачки
Diabolo80 \$m[1]:все болты держат тормоз, рядом с гидролинией штуцер для прокачки
Понял, спасибо!
На данный момент по технической части с велосипедом сложилась такая ситуация:
Задний тормоз работает идеально, также как колодки и диск, ничего нигде не цепляет, колодки находятся в равном положении что и способствует идеальному торможению. А вот с передним проблем больше:
1. Диск немного кривой
2. Колодки находятся в неравном положении, из-за чего одна прижимает диск раньше второй
3. Пропала жёсткость тормозов, затормозить юзом вообще не получится
Прочитай топик сверху вниз и исправь ситуацию.
Atlent
когда ты притрешь колодки, они чутка сотрутся и ротор перестанет за них цепляться.. в этом нет нече страшного, что они слегка цепляют.