Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Здравствуйте, сразу оговорюсь, что в велосипедах я новичок, поэтому опишу проблему как вижу её я!
Передний диск немного кривой, из-за чего возникает небольшое трение об колодки, перевернув велосипед я обнаружил что колодки выставлены неравномерно, так как у задних тормозов колодки находятся в равномерном положении и тормоз срабатывает мгновенно и чётко, у передних соответственно диск сначала притирается к одной колодке а после зажимается второй.
В итоге у меня возникло два вопроса:
1. Как выровнять диск?
2. Как отрегулировать колодки чтобы они приняли равномерное положение?
так, походу пора писать в блог как настраиваются дисковые тормоза ((
начнем с главного, тормоза гидравлические или механические?
Гидравлические, велосипед совершенно новый, в магазине сказала что колодки притрутся со временем и всё пройдёт, на самом деле я сам понимаю что о притирке тут и речи идти не может, необходимо предпринимать меры!
у гидравлики колодки не настраиваются, регулировка проводится положением калипера.
у механики все зависит от конкретных тормозов, там все несколько геморойней, может регулировка колодок быть, а может регулироваться положением калипера и длиной троса.
Пушной звер \$m[1]:у гидравлики колодки не настраиваются, регулировка проводится положением калипера.
Хорошо, тогда подскажите как произвести регулировку?
Последний раз редактировалось
Atlent 26.07.2013, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
гидравлика, замечательно, если бы изначально заметил что калипер стоит не ровно, все былоб добезумия проста, ослабляеж винты, это два винта которым калипер прикручен к переходику или к вилке,
проще показать
давиж на ручку тормоза, калипер (в большенстве случаев) сам становится ровно и остается только эти винты закрутить..
но у тебя видимо колодки потерты неровно и калипер станет также криво, отчего проста руками выставляеш калипер по центру.. колодки придется притирать заново.