Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
На велике 21 скорость, 3 на передней и 7 на задней, так вот, когда еду на 5-2 и на 5-3, реже не 4-2, слышен стук при вращении педалей, в сервисе сказали что ничего страшного, каретку разобрали - там всё в порядке, что может быть и как исправить?
Сними цепь и покрути педали без цепи, если стук остался то дело в каретке!!! Если стука нет, смотри настройку переднего переклюка!!!!! Эт так, для локализации проблемы!!!
GT_икс
стук только под нагрузкой, например когда в гору еду, а когда налегке, то стук вообще слабый
Как говорится, по фотографии и по телефону не лечу!)))) Интересно что за сервис который говорит что это НОРМА????
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
И какая каретка?
каретка полукартридж 68/118 мм, больше ничего про неё не знаю. А сервис в спортмастере на северной
Помнится мне на Stern Motion 2.0 2011 года ставилась каретка вроде Шимано под квадрат, уязвимая часть которой была !!!пластиковая!!! "чашка" которая контроит весь картридж. Так вот эта "чашка" лопалась и при педалировании каретка микро-люфтила, что вызывало перекос звезд и соответственно цепь "щелкала" (не попадая как ннннадо на звезды) издавая характерные звуки!!!!
Особо в проблеме долго не разбирались!!! Просто поменяли систему на Sram X5 GXP!!!!
GT_икс
спасибо тебе)) поменяю каретку, правда вел 2012))
Если оч хоца разобраться в проблеме, то у меня есть люминевая чашка под твою каретку, ну и соответственно карретка (тока не под квадрат) + система правда потрёпанная! Ну это так, для локализации проблемы!))))))))))))
GT_икс
для наглядного пособия? цена вопроса?))
Для эксперимента начнем с 0 р.!!!!! Ток с вазвратом!)))))
GT_иксХорошо)) когда и где?)) В будни работаю до пяти))
можно в личку)))
Последний раз редактировалось
drumgog 28.07.2013, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Вечер добрый

Отвечаю, как говорится, из первых уст

GT_икс немного поторопился, но это не страшно.
Не знаю какого года у Вас Stern, у меня 2010-2011 г.в.
Так вот в это время они комплектовались самым простым кареточным узлом, который только есть.
А именно - это насыпная каретка, с осью под "квадрат".
Умерла у меня она километров через 500 после покупки.
Dusty
у меня стук появился через 50 км
Причина столь быстрого износа кроется в том, что ребятки из спорт-мастера крайне безответственно подходят к сборке велосипедов, в моем случае чашка была перетянута при сборке, что привело к выработке на оси, под правым шатуном. В процессе педалирования это выглядело примерно так, как Вы описываете. Без нагрузки ничего не заметить, однако с приложением усилия в определенный момент прослеживался стук (одиночный треск). Исправить (равно как и восстановить, настроить и тд.) данную поломку не получится. Нужно менять целиком каретку. Тогда я поменял каретку на самый дешевый картридж Shimano bb-un26. Вот как раз она и была с керамической чашкой, как описал GT_икс.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Значит в Вашем случае ребята постарались с затяжкой еще лучше

Но, опять же, могу и ошибаться. Просто, имел опыт со своим велом, говорю как есть.
А в какой СЦ вы отдавали свой, где сказали что все ОК ??
Dusty
спортмастер на северной)
щелкать там может само соединение вала с шатуном, для квадрата это нормальное явление, надо перед тем, как сажать шатуны, нанести на вал большее количество консистентной смазки.
вторым и это скорее всего, щелкают педали.
GT_икс » 28 Jul 2013, 22:02 \$m[1]:Если оч хоца разобраться в проблеме, то у меня есть люминевая чашка под твою каретку, ну и соответственно карретка (тока не под квадрат) + система правда потрёпанная! Ну это так, для локализации проблемы!))))))))))))
А если там насыпная каретка, которую я описывал выше, то чашки у них разные.
Его чашка держит в себе насыпь подшипников и имеет для этого своеобразное углубление.
А чашка, которую ты ему хочешь предложить, предназначена для фиксации картриджа. Так что, только замена всего узла, ИМХО...
Хруст, щелканье, треск, шум или иной дискомфорт..... ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ!!!! Это может быть только конструктивной проблемой УЗЛА!!
Пушной звер, тоже верное замечание. В общем, практическим путем можно определить...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:Ясно
В общем, если есть какие вопросы по данному велу - задавай смело.
Я его за 3 года перебрал вдоль и поперек.
От Штерна там осталась только рама и седло
Dusty \$m[1]:А если там насыпная каретка, которую я описывал выше, то чашки у них разные.
У меня много кареток!!! Тебе бы и не знать!))))
Dusty тогда вопрос с соседней ветки)))
При наезде на бордюры и неровности раздается удар в вилке, при отскоке тоже стук, понимаю что от пружины, но это нормально? Если нет, то что с ней делать, как она разбирается? И она как бы люфтит чтоли в месте где пыльники, как бы на излом идет, велик новый 13-го июля куплен. Может так и должно быть? вилка пружинно-эластомерная, велосипед Stern Motion 2.0
drumgog » 28 Jul 2013, 23:00 \$m[1]:Dusty тогда вопрос с соседней ветки)))
При наезде на бордюры и неровности раздается удар в вилке, при отскоке тоже стук, понимаю что от пружины, но это нормально? Если нет, то что с ней делать, как она разбирается? И она как бы люфтит чтоли в месте где пыльники, как бы на излом идет, велик новый 13-го июля куплен. Может так и должно быть? вилка пружинно-эластомерная, велосипед Stern Motion 2.0
Для этой "вилки" это абсолютно нормальное явление

Точно могу сказать, что при отскоке так и должно быть, потому что стоковые вилки этого типа вообще не имеют в себе регулировки отскока. На счет разбора - завтра попробую найти старый материал по разбору.
Но совет один могу дать - слишком много от этой вилки не ждите.
Dusty
Да я не жду)) просто стук смущает))
Свою мне разбирать не пришлось - снял ее на второй год катаний. С того времени и по настоящее время на велике стоит Rock Shox Recon solo air.
Это я к тому, что получить более приятные ощущения при катании получится только с заменой вилки.
Даже если разберете эту родную, максимум что получится, это удостовериться в целостности (или нет) и по уму собрать ее обратно
Вы мне схемку кинете? я хоть удостоверюсь в целостности)))