Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Здравия, господа. Чем можно кроме срам замков в нашем городе срочно скрепить цепь? История такова: за неделю 3 замка срам на 10 ск в утиль. Началось с того, что потребовалось снять цепь - замок не поддавался ни в какую, а когда наконец поддался его согнуло к черту. Ну ладно, кривые руки. Пошел взял другой замок - поставил. Один пин замка сразу едва только занял свое место заклинило, не сгибается. Снять не представилось возможным, пришлось выжимкой его к черту на кусочки разобрать. Взял третий замок. Поставил - крутится, но туго очень по сравнению с другими звеньями. Четверый уже брать не собираюсь. Как же быть, чем же заменить чертов замок? В городе нигде нет соединительных пинов для шимановских цепей, других замков на 10 ск тоже.
Может у кого завялялись два не юзаных соединительных пина от новых цепей шимано 10 ск? Или нормальные замки не срам, который разбираются или хотя бы не клинило. Готов купить.
P.S. А вообще печально, что у нас в отличии от того же байк-дискаунта не продаются отдельно соединительные пины ((( чтобы снять замок нужно куда больше головняка и времени, чем выжимкой разъединить цепь и обратно с пином собрать.
я ничего не понял.
Winy \$m[1]:Один пин замка сразу едва только занял свое место заклинило, не сгибается.
ну а расшатать его не судьба?
Winy \$m[1]: В городе нигде нет соединительных пинов для шимановских цепей,
это потому что, они некаму не нужны, цепь можно соединить выжатым пином.
золотые слова
Winy
Если я ничего не путаю, 10и скоростные срамовские замочки - одноразовые. По существу вопроса помочь, увы, не могу.
Ради спортивного интереса куплю срамовский замок и попробую его в эксплуатации. О результате отпишусь)))
Давеча еле застегнул на цепи SLX 10 скоростной "Срамной" замок с использованием всяких утконосов и т.д. т.п. боюсь даже представить как его снимать теперь
Возможно, что действительнно 10 ск одноразовые. 8 ск я снимал без особого труда, а эти 10 ск даже замыкаются очень туго по сравнению с ними. Насколько знаю, замки на цепях срамовских тоже одноразовые (так срам думает, хотя народ не согласен и поступает иначе). Есть еще подозрение, что срамовские замки не очень то и совместисы с SLX цепью. Я такого не слышал, но опять же с 10 ск цепями может быть все совершенно иначе по сравнию с тем, чем я раньше сталкивался на 7-9 ск.
Пока что соединил выжатыми пинами по старинке, но нет доверия у меня к этому методу - на 7 ск цепи год назад такая конструкция разъединялась где то под 300 км пробега на КМС цепе ((( с тех пор у меня параноя к запрессовки обратно выжатых пинов. Пока что повожу с собой выжимку.
Diabolo80Я тоже на SLX цепь замок пытался повесить. Кажется это не спроста...
Последний раз редактировалось
Winy 29.08.2013, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Первый и второй раз идет туго, потом лучше! вот пример(это я про sram на 10 скоростную цепь):
http://www.youtube.com/watch?v=qhZuMxdKK88я пользовался таким способом, получалось быстро:
http://www.youtube.com/watch?v=GiXsOfZDdT0
Блин! Да какие одноразовые?! Кочуют с цепи на цепь. Некоторые бывает полегче расстегиваются, другие по тяжелее. Стич помню специнструмент пиарил

, а у самого нет? Я снимаю утконосами.
Может у кого есть кусочек цепи?
Думал купить спец инструмент, но отпала необходимость. Утконосы, только хорошие, справляются с этой задачей.
нда... во народ пошел, то замки у них одноразовые, то с цепью несовместимые.
Юзал срамовский 10ск замок "многоравзово". Вроде несколько раз выдержал. Но вообще, удобней многоразовые KMC или подобные.
Чешир \$m[1]:Блин! Да какие одноразовые?!
Пруфлинк:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... rp-prod871Цитирую:
IMPORTANT: 10sp & 11sp Links are POWERLOCK, they fit together but then are not designed to come apart again. а то, что они их можно повторно юзать на деле - спасибо, не знал.
Чешир \$m[1]:Кочуют с цепи на цепь.
А вот это, кстати, плохо. у них тоже износ есть... Производитель рекомендует при смене цепи менять так же и замок. Ну и в моей практике личной старый замок подклинил и свернул задний переклюк - допускаю, что было простое совпадение, но теперь замки меняю вместе с цепями.
Ну я утконосами собственно первый из этих замков к черту и смял

талант! Кстати на веломании некоторые наркоманэ, подпиливают срамовские замки, чтобы они легче снимались.

я трансмиссию чаще меняю, чем кто-то цепь. о каком износе речь

по факту: полно отзывов, что не одну тысячу катают, цепи меняют, а замок нет. И ничего не случается, замочек кассету не съедает
kirill-k2 \$m[1]:Цитирую: IMPORTANT: 10sp & 11sp Links are POWERLOCK, they fit together but then are not designed to come apart again.
а если это не написать, ты же его повторно будешь использовать и новый не купишь
Winy \$m[1]:Кстати на веломании некоторые наркоманэ
ага вот даже мануал выложили там
Чешир \$m[1]:я трансмиссию чаще меняю, чем кто-то цепь. о каком износе речь
Пфф. Ну и смысл тогда экономить два бакса при стоимости цепи больше 20и? В чем профит?
Менять замок после каждого рассоединения - это жирно, согласен. Лучше надфилем допилить. Но и причин экономить копейки при замене цепи получая риск ухудшения работы тоже не вижу.
Я на 9ск меняю 2 цепи каждые 200 км, ни разу не было геммора с замками. На 8 скоростях тоже не было. Правда цепи срэм. Другу ставил замок 8 ск на 9 ск цепь после того как он умудрился порвать родной замок. Держит нормально.
GAVугу, с ними проблем нет. речь в теме - про 10 скоростей, читай внимательнее

GAV \$m[1]:2 цепи каждые 200 км
считается, что оптимально - ротация 3х цепей с заменой каждые 500 км.
kirill-k2
Я видел ))) хочу в след. сезоне на 10 перейти, но будет поздно писать. ) мне продукция срэм нравится, цепи по любому буду их брать
Мда... в общем я последний замок не снял, а оставил - может реально разработается? Туго, но все таки крутится цепь. Но после 12 км пробега его тоже к черту заклинило, один пин не сгибается больше. Пришлось выжимкой в поле его убирать и пином цепь скреплять. Ну прям эпидемия какая то >_< может партия хреновая в город пришла замков?
kirill-k2 \$m[1]:together but then are not designed to come apart again.
да просто они следуют современным тенденциям - зарабатывают на зч, т.е. не очень выгодно делать вечные и многоразовые компоненты
недавно поставил вторую цепь для ротации, только на первой пробежал чуть поболе 500))) около 0,5% износ. на первой замок норм себя вел, и на новой тож ничего так защелкнулся))