Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Привет всем! Хочу поинтересоваться у знающих людей стоит ли переходить на Ultegra! На данный момент на моем шоссере установлено оборудование Tiagra, хочу узнать какие преимущества у Ultegra кроме веса перед Tiagra! Пишите!
+10 к скорости и +5 к выносливости
Это в процентном соотношении!
На Ultegra дороже расходники и запчасти
это само собой! А вот влияет ли она на результаты и существенно ли?
На результаты существенно влияет физподготовка.
А Tiagra-Ultegra у нас любителей это вопрос свободных денежных средств и эстетики велосипеда. Нравится и есть средства-почему бы не поменять. Заодно и раму тоже желательно.
Так вот я тоже думаю может просто раму полегче и поэргономичьнее прикупить, но есть одно "но" у меня на данный момент переключения передач находится на раме! А рама которую я присмотрел не имеет отверстия для установки переключателя скоростей на раму1 Поэтому придется приобретать шифтеры совмещоные с тормозными ручками, а это скажу я вам тоже не дешево!
Не лучше ли вел в сборе прикупить. А то слишком много менять придется, раму, автоматы, переключатель-кассету цепь, седло, руль...
Подскажите пожалуйста: От чего больше зависит длинна тормозного пути на шоссейнике? от качаственных тормозов/колодок или от самих ободов? у меня стоят тормоза TECTRO и чесно говоря довольно не просто быстро оттормозиться с 35-40км/ч. стоит ли менять тормоза на например ULTEGRA или это не изменит ситуации?
Maksim91 » 05 Mar 2014, 10:56 \$m[1]:Подскажите пожалуйста: От чего больше зависит длинна тормозного пути на шоссейнике? от качаственных тормозов/колодок или от самих ободов? у меня стоят тормоза TECTRO и чесно говоря довольно не просто быстро оттормозиться с 35-40км/ч. стоит ли менять тормоза на например ULTEGRA или это не изменит ситуации?
может от влажности дороги еще?))
Изменит еще как! Даже с Tiagra разница будет значительной!
Maksim91 » 05 Mar 2014, 10:56 \$m[1]:Подскажите пожалуйста: От чего больше зависит длинна тормозного пути на шоссейнике? от качаственных тормозов/колодок или от самих ободов? у меня стоят тормоза TECTRO и чесно говоря довольно не просто быстро оттормозиться с 35-40км/ч. стоит ли менять тормоза на например ULTEGRA или это не изменит ситуации?
Зависит от колодок. Купи качественные колодки и сразу почувствуешь разницу
Maksim91 \$m[1]:Подскажите пожалуйста: От чего больше зависит длинна тормозного пути на шоссейнике
От веса гонщика
А если серьезно,то можно для начала взять очиститель тормозов и прочистить обода и колодки, вдруг поможет. Если нет, то колодки менять, как Саша сказал. Но надо понимать, что шоссейные тормоза не должны намертво блокировать колеса, на мокрой дороге это скорее минус, чем плюс
Скажу свои пару слов...
С увеличением класса оборудования снижается вес, и растет производительность.
На примере тормозов ultegra(6700) и Dura ace(9000). Dura ace легче ultegr-ы на 15 грамм, не критично, я бы из-за веса не стал заморачиваться. Но зато прирост в торможении чувствуется, причем очень даже заметно.(испытания проводились в одних и тех тех же погодных условиях и использовались одни и те же колодки.) Я уже не говорю про оборудование начального уровня.
Выводы делайте сами.
Последний раз редактировалось
hacZker 07.03.2014, 12:05, всего редактировалось 1 раз.