Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Ответить

Вопрос по гидравлике

ALeXXXX » 11.08.2008, 13:34

Всем привет! У меня вопрос по поводу настройки гидравлического тормоза: Как улучшить реакцию на нажатие рычага ручки тормоза, другими словами цепкость тормоза. Я просто не знаю что где надо подкрутить, может кто знает, подскажите! Или сайт какой нибудь подкиньте с подходящим материалом!
Заранее СпасибО!!!

Re: Вопрос по гидравлике

4akku » 11.08.2008, 13:41

можно поджать колоки , это такая штука в которую вставляеться сам тормозной диск , по бокам (или с 1й) стороны должны быть крутилки под 6-гранник , затягиваеш и смотриш на сколько вылазиет колодка , главное намертво не затяни ))
второй вариант это подтянуть поршень (везде он по разному , это то 4то толкает тормозная ру4ка, должен входить в гидролинию) так же 6-гранником , только тоньше скорее всего , это поднимет давление в системе.
ну и третий вариант поехать и прока4ать гидравлику в мастеской или дома если есть навыки и инструмент )

Re: Вопрос по гидравлике

ALeXXXX » 11.08.2008, 15:24

Спасибо, буду пробовать потихоньку!

Re: Вопрос по гидравлике

PNL » 11.08.2008, 15:40

А тупо заменить колодки пробовали, может они стерлись давно? :)

Re: Вопрос по гидравлике

MaDTapKi » 11.08.2008, 16:26

Чакки, эээ.. а на каких гидравлических тормозилках (кроме солек) есть крутилки колодок?? че-то ни на своих хагисах, не на джусях таких не видел..
2 Алекс: прокачка томозов (если надо), смена колодок, смена тормозов.. ))

Re: Вопрос по гидравлике

qm2105 » 11.08.2008, 16:43

Может нужно почистить спиртом роторы и помыть колодки чем-нить типа фэйри (и сразу высушить их феном).. Иногда помогает. ))

Re: Вопрос по гидравлике

4akku » 11.08.2008, 19:27

тапки ) у меня на строкерах вроде есть ))

Re: Вопрос по гидравлике

ssp » 12.08.2008, 20:51

Народ, а никто не удосужился вначале вдумчиво прочесть вопрос автора?
автор... КАКОЙ У ТЕБЯ ТОРМОЗ? может у тебя хагис sole? или mono6? а мож brembo? разная гидравлика очень по-разному откликается, и срабатывает тоже по-разному.
зы: > "Как улучшить реакцию на нажатие рычага ручки тормоза..." в общем случае при попадании воздуха в системе сначало ты "продавливаешь" воздушный пузырек, а затем уже гонишь жидкость. Отсюда и задержки, посему прокачка однозначно. Протирки и подгонки - это уже после пункта №1.
зыы еще калипер может быть не отцентрован и прижимает сильнее к одной стороне диск, деформируя его немного, и увеличивая время на рейкцию тормоза...
ну и пр.пр.пр. просто глянуть надо кому нибудь, если сам не уверен, и все сразу станет ясно.

Re: Вопрос по гидравлике

MaDTapKi » 13.08.2008, 09:42

Чакки.. Строкеры это те же найны, но с другими ручками и настройкой хода колесиком, а не шестигранником..

Re: Вопрос по гидравлике

4akku » 13.08.2008, 09:58

ну коне4но ! приди и посмотри сам ! это не найны и без колёсика и поршень сосем по другому стоит ! :gigi:

Re: Вопрос по гидравлике

MaDTapKi » 13.08.2008, 12:54

ты хочешь сказать, что на строкерах ход ручки регулируецца не колесиком77

Re: Вопрос по гидравлике

ALeXXXX » 13.08.2008, 15:40

У иеня новый велик и соответственно тормоза новые( Shimano 485 ) может дело в том что они ещё просто не притёрлись?

Re: Вопрос по гидравлике

PNL » 13.08.2008, 16:48

Кстати, да, об этом тоже на форуме телепатов никто не подумал :)

Re: Вопрос по гидравлике

ssp » 13.08.2008, 22:52

ну, новый тормоз - отдельная песня.. ему и прада нужно притереться... шиманы все масляные, и по реакции (отклику) просто обязаны быть похуже, всеж масло более "инерционно". Вообще использовать масло в тормозах на манер шиман, алигаторов и пр. глупость. Минусов больше... правда магура тоже на масле, но качеством не страдает :) но тут уже вопрос цены..
автор - тормозья притрутся и станет терпимо.. главное диск не засаливать :).. прокачка не потребуется

Re: Вопрос по гидравлике

ALeXXXX » 14.08.2008, 08:20

Нездоровый, а что ты имел в виду: "прокачка не потребуется" ?

Re: Вопрос по гидравлике

4akku » 14.08.2008, 10:09

тапки )) есть котрые с колёсиком , стоят на фреди 2 а у мну без колёсика и цветом вроде потемнее ))
Последний раз редактировалось 4akku 15.08.2008, 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос по гидравлике

velovetal » 15.08.2008, 11:34

стоят на фреди 2

тут поподробней... что у меня регулируется ?

и в тему пару вопросов, чего за масло в тектро Ауригу надо вливать, на ручках написано "минерал ойл" это что обычное масло с газировкой ??? :-D

я так понял у тормозной жидкости свойства лучше, тк она течет в кодах и других недешевых тормозах,
что случиться если очистить систему от масла и залить тормозуху ?

Re: Вопрос по гидравлике

ssp » 15.08.2008, 14:32

стыдно такие вопросы задавать... прочти теорию хоть немного... первый раз советую юзать поиск, т.к. это уже ни в какие ворота!

Re: Вопрос по гидравлике

velovetal » 15.08.2008, 15:19

тут поподробней... что у меня регулируется ?

там то что крутить есть, но... я думал имееться в виду крутилка вроде как на джуси 7 (красная такая)



и в тему пару вопросов, чего за масло в тектро Ауригу надо вливать, на ручках написано "минерал ойл" это что обычное масло с газировкой ???

ну мне честное слово без разницы какое масло туда лить, у меня там уже три вида в нутри, и работает придраться не к чему, я просто спросил
я так понял у тормозной жидкости свойства лучше, тк она течет в кодах и других недешевых тормозах,
что случиться если очистить систему от масла и залить тормозуху ?

а по этому вопросу ничего в буржуйской инструкции нет, и в разделе технические вопросы и статьи ничего полезного ненашел
по вело магазинам шататься незачем, в гараже просто склады горюче-смазочных матерьялов, вот и спрашиваю

Re: Вопрос по гидравлике

ssp » 16.08.2008, 00:35

слава богу, что мировой кладезь мудрости не сконцентрирован в разделе техинформации велокубани с наличием только "амортизационных" тем ;), и не в "буржуйских инструкциях" писанных буржуями ДЛЯ БУРЖУЕВ! оно им нах ненадо, там с сервисом все ок. Был бы я буржуем - тоже бы клал на свойства тормозух... :-D
лентяй ты... ищи лучше.. лень за границы велокубани вылезти?.. эти жидкости имеют разные свойства, и как все в этом мире есть плюсь и минусы у каждой ждидкости. Томозуха более текуча, имеет меньший отклик и большую температуру закипания, но также более гигроскопична, тоесть подсасывает большее кол-во влаги с воздуха. Разные ДОТы (3; 4; 5; 5.1) имеют разные основы, причем все кроме 5го на полигликолевой основе, весьма сильном яде, более гигроскопичном; в отличие от 5го - на силиконовой основе, "армейского" стандарта для долгого стояния техники без работы с меньшим вредом системе. Поскольку более тяжелая влага (вода, конденсат) имеет свойство скапливатся в тормозных каллиперах внизу системы, и в процессе работы просто вскипает ,т.к. tкипения 100град совсем неравно кипению дотов от 3его до 5.1. Там чтото около 200 для 3го-до 270град для 5го , если считать "свежие" жидкости без примеси воды, которая может в полтора раза снизить Ткипения. К слову, выбирайте в автомагазинах 5.1 дот, но при смене необходимо прокачать всю систему от старого, например "стандартного" 4го дота. А 5.1 дороже, в том году я покупал его тока в варианте Ликви-моли (других ненашел) гдето за 120р за 0.5л, что есть гораздо дороже классического 4го. Зато его не просто так для АБС в авто разрабатывали - отклик супер, у меня на хопах он с завода залит, и во время аварийной прокачки переднего я снова лил его..
масляные тормоза - совсем иная песня. Масло (минеральное) не портит краску байка впринципе, и используется масло ТОЛЬКО в тормозах великов, т.к. масло имеет больше минусов, инертно + к этому его труднее достать, и оно дороже, т.к. его круг применения узконаправленен. Магурка выпускает мало качественное, например рояльблуд, по супер цене, но есть и масло от шимано дешевле... все равно когданить тебе придется его купить ;).
зы зальешь дот в шиману - убьешь сальники, как минимум... :) уж лучше воду )) хоть безопасно для тормоза
ps почитай на сайтах инфу если интересно, но ссылок у меня нет. Гугль рулит...

Re: Вопрос по гидравлике

velovetal » 17.08.2008, 13:37

:good:
так как ты написал, в нете мало кто пишет, спасибо

Re: Вопрос по гидравлике

4akku » 19.08.2008, 09:07

тапки смотрите ! ) :
Изображение
Изображение
а вот те 4то не 2м федьке стоят ну или подобные с индексированной шкалой корректировки досягаемости :) :
Изображение
Изображение
а есть ещё строкеры карбон модель и совсем недавно вышли ещё 2 модели Stroker ACE и Stroker GRAM.
Изображение
* ЛЕГКОВЕСНАЯ ПЛАТФОРМА DH/FR
* Stoker master cylinder
* Более длинный рычаг с агрессивной ручкой увеличило механическое преимущество
* Индексированная шкала корректировки досягаемости
* Four-piston, выкованный mono-block кронциркуль.
* Соответствует 6, 7, 8, и 9” роторам
* Вес: 440грамм 6”
Изображение
* ЛЕГКОВЕСНАЯ ПЛАТФОРМА XC/AM
* Цилиндр мастера Weight-reduced Stroker
* Рычаг тормоза из карбона
* Индексированная шкала корректировки досягаемости
* Two-piece кованый кронциркуль
* Подушки Semi-met со сплавом, поддерживающим пластину
* 5"(только задний), 6, 7, 8, и 9" доступные роторы
* Вес: 350grams 6”

При создании дизайнеры ориентировались на визуальную сторону: комплекты имеют броский и запоминающийся дизайн. В целом, особые, эксклюзивные по графике и исполнению модели для фанатов низкого веса и хорошего внешнего вида.

Re: Вопрос по гидравлике

MaDTapKi » 19.08.2008, 12:04

Чакки, ну и покажи мне там крутилки колодок.. я те говорю, это практически те же найны..

Re: Вопрос по гидравлике

4akku » 19.08.2008, 13:18

а тут на картинке не видно , они ргулируються 6-гранником, и ты изьясняйся то4нее , а то не понятно што ты имел в виду про эти крутилки !?

всё ! стоп ! , пере4итал ещё раз всё с самого на4ала и разобрался , весь разговори у мну мысль не о том шла ..)) говорили с тобой о разных вещах )

Re: Вопрос по гидравлике

ALeXXXX » 18.01.2009, 16:30

Кто знает подскажите...У Меня после холодов начали "пищать" тормоза...и схватываются не так как раньше...(тормоза шимано 485 с метализироваными колодками)
Ответить