Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Кто использует в данных условиях, насколько все плохо в говнах и под дождем, хватает ли комплекта хотя бы на сезон? Теорией делиться не надо, уже изучено.
atatat
Сезоны у всех разные, километражи и трассы тоже разные. Конкретизируй свой сезон.
GAV
Все верно, как раз хотелось бы услышать рассказы катальцев с органическими колодками об их впечатлениях во время ПВД с дождями и говнами в течение их сезона.
хватает на пару часов под дождем, какой сезон
Ладно, проверю самостоятельно.
Удачи! Я не шутил, зачем спрашивать, если ответы не устраивают
Почитай отзывы. Если мне не веришь.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod25564
ЧеширА какой из тех отзывов твой? Ты в грязных ПВД на органике бывал?
Последний раз редактировалось
atatat 18.02.2014, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Судя по весенней Ляэндуре 2011, органики хватает на 1 гонку или аналогичную по сложности говномесную покатуху.
atatat \$m[1]:насколько все плохо в говнах и под дождем, хватает ли комплекта хотя бы на сезон?
мусор, поставил на заднее колесо, сгонял на наташкины водопады, вернулся без колодок..
с протертыми железками и потрепанным ротором.
на авидах элексираз разницы не увидел что органика, что металлизированные. Износ в принципе зависит от стиля катания, если постоянно резко тормозишь то сотрутся быстро, если плавно то на долго хватит.
Что за чушь? Долговременное трение колодок о ротор продляет им срок службы? А кратковременное трение увеличивает износ?
Если резко тормозишь, колесо блокируется и изнашивается покрышка.
Как ты понял, что у тебя органика была?
Чешир \$m[1]:Что за чушь? Долговременное трение колодок о ротор продляет им срок службы? А кратковременное трение увеличивает износ?
ну а почему нет? кроме временных рамок есть и другие переменные сила и температура.... На автомобиле это очень заметно, я вот с возрастом начал спокойней на машине ездить, так колодок существенно на больший пробег хватает
Т.е. раньше ты гонял как псих? Разгонишься до 100 и тормоз в пол, чтобы на заблокированных колесах улететь куда-нибудь? Нужно тебя срочно в горы вывезти, на затяжной спуск с большим уклоном. Там сразу поймешь, что тошнилово с плавным торможением больше ест колодки и греет тормоза.
1 поход - -2 пары колодок Avid Code. С тех пор только метал, только хардкор. По тем временам огромные бабки
Чешир » 20 Feb 2014, 15:28 \$m[1]:Т.е. раньше ты гонял как псих? Разгонишься до 100 и тормоз в пол, чтобы на заблокированных колесах улететь куда-нибудь? Нужно тебя срочно в горы вывезти, на затяжной спуск с большим уклоном. Там сразу поймешь, что тошнилово с плавным торможением больше ест колодки и греет тормоза.
Чёт погляжу у вас все черное и белое, а как же миллион оттенков серого? То есть я по твоему на веле только за пивом езжу? Если ты приведешь веские аргументы подкрепленные хотя бы теорией высокого износа колодок при "тошнилове по плоскачу" в сравнении с "валиловом вниз" я тут же перейду на твою сторону и начну пропагандировать твою точку зрения
да тихо что-то на форуме.

надо поспорить!
Я полагаю, что на машине ты стал МЕНЬШЕ тормозить, а раньше ездил что-то типа - резко газ, резко тормоз даже если до пробки 15 метров. А сейчас ты спокойно катишь, а не дергаешься. Двигателем тормозишь и время трения колодок меньше
Я не призываю тебя в свои адепты
Пусть Баф вон меня поправит, если я не прав.
Тошнилово и валилово вниз. Но по плоскачу то же самое. Например качу я и вижу ты стоишь. Либо я торможу резко и блокирую колесо за секунду, либо плавно за 5. Колесо сделает меньше оборотов, почему расход колодок должен быть больше? При более сильном сжимании колодок от них кусками покрытие отваливается?
Чешир
Угу. именно отваливается. срезается диском. органика мягче, сильнее жмешь - сильнее "врезается"
Мы не про органику. Хотя и тут можно поспорить

При плавном торможении, ты ведь постепенно увеличиваешь усилие, т.е. "врезание" становится все сильней, до блокировки колеса. А учитывая продолжительность "врезания", получаем сопоставимый расход.
Органика кончается прежде всего от влаги. Нужно провести лабораторную работу.
Могу добавить только одно - разница в пробеге у колодок оригинал и не оригинал минимум в 2 раза при одинаковом стиле езды! А о качестве торможения вообще молчу.
не оригинал тоже разный бывает..
AHTEPO
Сэр никогда не пробовал нюкпруфы и познал только кларксы и нонейм?
Ребят подскажите по обозначению колодок...есть ли какая то разница и вообще что это за цифры? буквы? передние стояли SB03 задние SB04. тормоза Shimano BR-M395
- Вложения
-

gerakl123
главные буквы это B01S остальные буквы какой нибудь номер партии или смены которая их изготовила.
Чешир \$m[1]:тошнилово с плавным торможением больше ест колодки и греет тормоза.
А ты возьми калодку в руку и папробуй потереть об бардюр пальцем, сперва сильно дави а потом с легка и увидиш разницу износа и температуры

с каких это пор калодки сильнее изнашываются и греются при плавном торможении