Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Ответить

Cube AMS 150 SL помощь в настройке

Bravo X1 » 28.03.2014, 00:37

Здравствуйте люди!
Купил велосипед cube AMS150SL, до этого вообще на нормальных не катался, подскажите, нужно ли делать протяжку болтов и вообще на что обратить внимание? Велосипед новый, нужна ли подготовка велосипеда к первой езде, есть ли у кого нибудь инструкция по настройке амортизаторов fox, у меня перед и зад фокс. Весь инструмент у меня есть, я купил полный set park tool и еще кучу чайнреакшн. Буду рад любой инфе для новичка. Сам инженер, хочу сам все настроить.
Спасибо.
Вложения
image.jpg
image.jpg

Re: Cube AMS 150 SL помощь в настройке

Diabolo80 » 28.03.2014, 09:33

проверить затяжку всех резьбовых соединений,накачать амортизатор и вилку под свой вес и катать. Через пару сотен км проверить затяжку...

Re: Cube AMS 150 SL помощь в настройке

Чешир » 28.03.2014, 10:13

И даже про колеса ТСу ничего не скажешь? И про нулевое ТО?

Re: Cube AMS 150 SL помощь в настройке

Alik » 28.03.2014, 10:39

У меня на куб амс все болты почти поотваливались за первый год эксплуатации, так что периодически протягивай их, особенно после активной езды. Поехали завтра с нами на Утриш, проверишь в деле аппарат. Там все расскажу ;-)

Re: Cube AMS 150 SL помощь в настройке

Diabolo80 » 28.03.2014, 10:39

Чешир \$m[1]:И даже про колеса ТСу ничего не скажешь? И про нулевое ТО?

так сам скажи ;) или выжидал мнения советчиков для их необоснованной критики ;)
а колеса... их это... надо накачать как минимум :)

Re: Cube AMS 150 SL помощь в настройке

Чешир » 28.03.2014, 11:20

Алик вышел из сумрачной части форума? :) Тема про ПВД снова оживет?

Мне грустно, что велокубань превращается в веломанию. В каждой 2й теме попытки самоутвердится за счет других, кармадрочеры такие кармадрочеры...

Колеса нужно проверить на качество сборки, после 100 км съездить на стенд.
Нулевое ТО фоксе делают не потому, что из 40000 проданных вилок 2 штуки принесли Наливаичу и там обнаружили недолив масла/смазки доблестным тружеником Ли Пень Пнем. А потому что в мануале написано: залита тестовая фигня, после 100км сделать ТО и налить масло. Здесь выкладывали этот мануал.

Re: Cube AMS 150 SL помощь в настройке

Diabolo80 » 28.03.2014, 11:57

Чешир \$m[1]:Мне грустно, что велокубань превращается в веломанию. В каждой 2й теме попытки самоутвердится за счет других, кармадрочеры такие кармадрочеры...

это сейчас самокритика была? Я не заметил что бы в данной теме кто-то пытался самоутвердиться за счет ТС...

Re: Cube AMS 150 SL помощь в настройке

kirill-k2 » 28.03.2014, 12:23

Чешир

Все, что ты описал - это важно, само собой, но эт чуть больше, чем проверка после сборки, имхо,

А так можно пойти еще дальше, сделав из ТО-0 всепогодную подготовку =)

1. Поменять тормозную жижу. Залить богоугодный LHM+ (проверить только, что на корпусе тормозов не написано DOT-only - вдруг я запамятовал чего ;) ). Он значительно лучше ведет себя на морозе, дешевле, в теории - менее требовательный к замене.
2. Подшипники рулевой разобрать, промыть с забить морской смазкой или каким-нибудь СОЛИДОЛ-Ж. Если планируешь катать в морозы - используй ЦИАТИМ-203.
3. То же самое можно сделать с подшипниками подвески и втулок. Но, проще купить комплект новых, провести им подготовку и поменять в конце сезона или по появлению первых признаков износа (в отсутствии говен эти признаки могут наступить сезонов так через ндцать).
4. Заменить башинги аморта на капролоновые.
5. Заменить наконечники рубашек на герметичные с "носиками", или радикально заменить тросики на герметичные.
6. Заменить масло в демпфере вилки на что-то более толерантное к холоду - тот же LHM+ или Dexron III (делать по мануалу и предпочтениям: лхм - пожиже, похоже на вилочное 5wt, декс - похож на 10wt).
7. В штаны вилки тоже лить не богомерзкое вилочное, а тот же декс (на лето) или лхм (на зиму).
8. Заменить колодки на что-то более практичное: семиметал, синтеред.. Хотя там штатные вроде неплохие, если не путаю ничего..

Bravo X1 » 02.05.2014, 21:02

Alik » 28 Mar 2014, 10:39 \$m[1]:У меня на куб амс все болты почти поотваливались за первый год эксплуатации, так что периодически протягивай их, особенно после активной езды. Поехали завтра с нами на Утриш, проверишь в деле аппарат. Там все расскажу ;-)

Наверно на утриш уже не успел. Велик протянул, настроил вроде неплохо амортизаторы- мне понравилось! Спасибо!
Когда еще собираетесь на утриш?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Всем спасибо за советы!
Последний раз редактировалось Bravo X1 02.05.2014, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Ответить