Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
На переднее колесо! 26"
в пару к Marathon Mondial (только что поставила)
Не могу определиться((( Вот из этих:
Continental
1. Race King 2. Speed King
Schwalbe
3. Furious Fred 4. Sammy Slick
Катание преимущественно асфальт, разной степени разбитости и загрязнённости песком/щебнем. Грунт - 25%.
От покрыхи хочу:
хороший накат на асфальте и уверенность на сухом грунте. (не в плюшевом темпе).
Вообще-то я сликов/полусликов побаиваюсь)) ибо опыт катания только на злой резине. Но вот захотелось. Вдруг понравится)))
Читала-читала, вроде всё понятно про каждую резину в отдельности.. А выбрать не могу
Частые советы по данным покрышкам - ставить назад. У меня это место уже занято ММ). И что, на перёд ни одна не годна??
Можно смело ту же ставить и вперед.
Правильный вариант:
Мэйби \$m[1]:Marathon Mondial
Хороший вариант, менее надежный но чуток устойчивее в поворотах:
Мэйби \$m[1]:4. Sammy Slick
Самый накатистый и быстрый из всех трех, но и самый ненадежный вариант (очень тонкие):
Мэйби \$m[1]:3. Furious Fred
Второй Марафон ставить не очень хочу( Тяжелые оне(( 790г взвесила
Я её взяла по принципу -поставил и забыл))) т.к. заднее колесо для меня проблемное очень по разборке

Вчера протестила ММ в песках, 2км сильнопесочной дороги слегка под уклон. Замечательно, никуда не заносит зад, гребёт себе:)
Вот бы чего нибудь не хуже по сцеплению в сравнении с Мондиаль и СмартСэмом (щас стоит), но полегче
Мэйби \$m[1]:СмартСэмом (щас стоит),
так и оставь тогда.
1. Marathon Mondial
2. Sammy Slick
так и оставь тогда
-------------------------
а как же *качественно новые ощущения от смены покрых?
не буду говорить о плюсах-минусах СмартСэмов, отвечу как блондинка:
пипец как некрасиво!!
изящные ММ 2.0 (которые не дотягивают и до 50) и жЫрные грубые СС 2.25...
у меня каждый второй вчера спросил - Зачем колёса разные на веле?

(не протектор. а Размер колёс сильно разнится))
МэйбиУзкое "полысее" назад и широкое "позубастее" вперед - вполне стандартная конфигурация для увеличения накатистости без потери управляемости. Все ок
Если уж совсем будет смотреть ужасно до "кушать невозможно" - поставь вперед мондиаль БЕЗ SnakeSkin (утолщенная боковая стенка). Он полегче.
так и получилось
облегченная Мондиаль не попадалась, сейчас ещё посмотрю повнимательней.
А как же Конти РэйсКинг?
Я больше в её сторону смотрела... И по отзывам. И то, что привычный мтб протектор, только не такой суровый, на 2.0" вполне себе должен смотреться мило)). Или он хуже того же СмартСэма?
Мэйби \$m[1]:Тяжелые оне(( 790г взвесила
Какие прогрессивные девушки пошли. Мало того что накатистые, устойчивые, красивые, так еще и легкие должны быть.
Я бы посоветовал и назад мондиаль поставить.
МэйбиА я бы кушать не смог, если б у меня швальба с конти одновременно крутилась

У рейскинга протектор более агрессивный, чем смартсама, если что.. Шило на мыло, имхо. Разве только в ширине можно выиграть, если поменять на 2.0".
Мэйби \$m[1]:облегченная Мондиаль не попадалась, сейчас ещё посмотрю повнимательней.
Ой, и не смотри. Я перепутал. Нет ее в природе.
Добавлено спустя 47 минут 6 секунд:Если еще точнее, оно есть. Но на обычных марафонах - если сравнивать
Марафони Марафон Делюкс (первый как раз без защиты боков). Но чистый марафон он сам по себе тяжелее Мондиаля, так что не вариант.
Мэйби \$m[1]:На переднее колесо! 26"
в пару к Marathon Mondial (только что поставила)
На переднее тоже Marathon Mondial или Marathon Extreme.
Можно ещё Schwalbe Marathon Dureme поставить сзади, а Marathon Mondial спереди.
ехх... раз в защиту РэйсКингов доводов нет, не буду на них смотреть пожалуй(.
А потрогать-посмотреть протектор нет возможности, ни в магазах их нет, ни у знакомых.. (хотя по картинкам инетным не кажется он агрессивным, шипов хоть и много, но какие-то они плоские чтоль..типа рисунка))
ладно

накат накатом, но безопасность прежде всего. Какую больше шансов что не сорвёт на поворотах и окаменелых колеях полей? ( я медленно ездить не очень люблю..)
Ну почему нету в защиту? Race King имеет смысл брать только в версии racesport (которая с black chili компаундом). Сцепление что на асфальте, что на грунте и камнях фантастическое. Боковое тоже. Если брать континталь то только с black chili. А какой уж протектор это по обстоятельствам. RK самый быстрый и менее цепкий. Но это "менее цепкий" раза в полтора более цепкий чем швальбовский racing ralph или smart sam (evo версии не пробовал, говорю сразу).
У меня был RK 2.0 дешевейший кордовый когда то, сейчас на 2.2 protection катаю с black chili. Разница кардинальная. Компаунд определяет, а не протектор -)))
Я лично считаю конти намного лучше швальбы. Швальба меня еще ни разу не порадовала по сравнению с ним.
А если надо защита от проколов, то версия protection. К тому же ее можно безкамерно ставить при желании. Оно конечно в "бронированном" варианте весит ~650 г, вместо ~450 г. Protection идет только с black chili и только 2.2.
Я тоже считаю РэйсКинг очень удачной покрыхой. И накат отличный и держак отличный. Версия protection отлично выдерживала геленджикские каменистые трассы, а racesport была на гоночном вилсете. Мне очень нравится эта покрышка. Но она только по сухому, грязью забивается в момент.
большое спасибо за советы
хоть всё ещё в раздумьях, но зато как в игре, 50/50 : осталось 2 с половиной варианта))) СаммиСлик и РэйсКинг.
ММондиаль - есть возможность махнуться передним СмартСэмом в выхи. Буду пробовать оба два ММ в полях)
надо наверно сломать психологический барьер: страшно без боковых зацепов мне, вот что хошь делай.
Мэйби \$m[1]:но зато как в игре, 50/50 : осталось 2 с половиной варианта)))
Maxxis Crossmark и Maxxis Aspen. Крутим барабан и играем дальше
Ну раз пошла такая пьянка, тогда вот, самая клевая (по моему личному рейтингу) покрыха этого года:
Schwalbe Thunder BurtИдет на замену фуриям, накат должна иметь не хуже. В версии "снейкскин" весит 455г. Бегать должна чуть дольше фурий, но заметно меньше марафонов. И стоит как колесо на паравоз, ибо новинка.
Вполне может встать вперед в конфигурации с Мондиалями.
З.Ы. оптимальнее, повторюсь - оставлять смартсама или ставить такой же мондиаль.
Мэйби \$m[1]:страшно без боковых зацепов мне, вот что хошь делай.
Да где ты там ездишь так, что тебе страшно на полусликах? На асфальте в большинстве случаев лучше держит резина вообще сликовая без грунтозацепов. А по грязюке нашей глинистой полуслики тоже рулят, не наматывают как агрессивная резина. Единственное что проколы чаще, но тут помогают всякие шины с антипрокольными слоями типо мондиаля.
Если уж собирешся в горы, вот там да, надо с грунтозацепами резину уже брать. Так что вдруг захочешь бороздить просторы Краснодарского края, оставь с протектором резину как запасную.
Швальбу вообще не стоит покупать. А учитывая ухудшение качества в последнее время тем более.
http://www.specialized.com/us/en/ftb/mt ... nd-reviews
Чешир
Ну это какие-то полумифы про ухудшение качества, на уровне "моя резина за хх баксов сама не катит!".
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
То есть я не отрицаю наличие брака. У меня из десятка швальбовских покрых одна валяется - чистый брак, и та полтора сезона откатала. Но брак как бы у всех есть. И на моей памяти тот же чайник, например, менял бракованную Швальбовскую резину, ежели чего...
*Ну раз пошла такая пьянка, тогда вот, самая клевая (по моему личному рейтингу) покрыха этого года:
Schwalbe Thunder Burt*
----------------------------
я её тоже долго рассматривала) но ничо не поняла)) думаешь психануть?:)
*Да где ты там ездишь так, что тебе страшно на полусликах?*
----------------------------
нуу.. везде). То что грунтов всего 25% - это и шанс 1 к 4 убраться в самый неожиданный момент, немаленький получается шанс.
Просто у нас рельефы другие. Если по прямой я ещё могу контролировать свою скорость + состояние дороги, то с холмов по грунтам, полям, колеям скорость по-любому за 30+ уходит, не на тормозах же постоянно ползать (нет равнин у нас)
вот и боюсь:)
*Так что вдруг захочешь бороздить просторы Краснодарского края, оставь с протектором резину как запасную.*
--------------------------
ну эт обязательно))) СмартСэм свой не брошу, он хороший) И по грязюке будет и дальше работать
*Maxxis Crossmark и Maxxis Aspen. Крутим барабан и играем дальше*
----------------------------
ненене. Плюс ещё и другие бренды изучать.. - мой моск не выдержит:)))
Alik \$m[1]:Да где ты там ездишь так, что тебе страшно на полусликах?
помню, много лет назад эпично падал на мокрой плитке и асфальте на стертой покрышке

(типа слик

).
Мэйби \$m[1]:Плюс ещё и другие бренды изучать.
напрасно. Хоть я и люблю конти, но максис впереди планеты всей.
Кирилл, швальба бяка.
На мой взгляд и опыт идеальная покрышка для подобного режима использования
schwalbe Silento II 26х1,75 , но это уже винтаж и купить их наверное невозможно. Не понятно мне почему перестали производить эту покрышку.
Мэйби \$m[1]:я её тоже долго рассматривала) но ничо не поняла)) думаешь психануть?:)
Не, ни надо. Это, скорее, гоночная, чем повседневная резина. Для защищенной она слишком облегченная. У меня Фурии (которые ищо более облегченные) жили около 1.5к пробега в среднем. Эти должны подольше жить, но порядок примерно тот же получится, скорее всего. При их космической цене это как-то дороговато выходит.
Покрышки от Миши и Конти устраивают больше других.