Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Все мы катаем и все мы время от времени падаем , более или менее плачевно для нас и для нашего железного коня. Вот и хотелось бы узнать какие существуют способы ремонта этих самых пресловутых проблем с рамой и ногами вилки?
Я слышал такой способ:
трещина(скол замазываеться лаком для ногтей по подготовленной поверхности (4истый обезжиренный скол), затем полируеться ( если идёт ремонт ноги аморта) до гладкого состояния, убираються излишки лака по краюм места работы. Затем даёться время высохнуть этому всему и сверху покрываеться износостойким маркером на жидкой основе (маркер металлический с краской внутри и шариком для размешивания, как в баллончике с краской, стоимость порядка 30 рублей или же маркером для CD дисков и тоже думаю можно). Вот и всё.
проста на это дело забиваица и катаица дальше)))
Перечисленым выше способом можно избавиться только от мелких царапинок и сколиков, а вилке по башому счёту по барабану они. У меня на одной ноге чуток покоцана ножка и сколько катаю сальник не возмущается, да и баф сколько каталъ с более сильно подраными ногами и тоже сальники не возмущались.
Другое дело когда появляются глубокие выработки. Сдесь нужно реально поломать моск, да и думаю что способ потребует наличие некоторого технологического оборудования и решимость побороца с гемором)))
тебя послушать то можно забить на всё и сидеть дома на диване )), может я не хо4у ездить с коцкой , ведь если вовремя предотвратить это то краска дальше не пойдёт }{ериться , вот я и забо4усь о виле своей.
на коцки не обращаю внимания, а вот ломаю голову как убрать большие пропилы на перьях, когда были траблы с осью, колесо криво вставало и вообщем пропилил протектором не хило... как можно восстановить слой алюминия порядка 4-5 мм даже не могу представить...
WereWoolf \$m[1]:... как можно восстановить слой алюминия порядка 4-5 мм даже не могу представить...
думаю, коллега, синхрофазотрон спасет заблудшую душу.

также он восстанавливает любые убитые рамы, это даже проще, чем закрасить коцки! как два пальца!

а глубокие царапины на ногах - на раз-два убирает
главное когда юзать будешь - не увлекайся сильно, а то нарастишь себе слой алюминия на раме до 2хподвеса
Степа, тебе лишь бы постебаться

нет бы че толкового высказал
толковое Саша уже высказал.. "классический" способ обезжирить-грунт-эмаль-лак и так все знать должны. Это насчет рамы. ноги вилки, сколь мне известно, никто не восстанавливает в силу многих причин. А коли и восстановить, то сальниками там все равно протрется быстро. Тут или анодировать поврежденный участок намолекулярном уровне, что по времени и деньгам за работу (не беря в расчет сам нереальный по длительности техпроцесс) сравниться с ценой новых ног без всяких гемров. Опять жеж, со многими (не сквозными конечно

) царапинами на ногах люди катаются, и хоть бы хны. Тем более, если она не на первой трети рабочей поверхности, то можно не париться и не грузиться.