Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Добрый день!
Хочу выполнить постепенный апгрейд родных компонентов Merida matts 70 (трансмиссия 3x9):
- Система SR XCM 44-32-22 CG
- остальное Sram X5
на более совершенные составляющие, а именно заменить на:
- Манетки Sram X9 3x10
- Касcета SRAM PowerGlide Cassette 10-speed PG-1050 11-36
- Задний переключатель SRAM X.9 Type 2 Rear Derailleur 10-speed long grey
- Цепь (посоветуйте пожалуйста)
Будет ли это все корректно работать с родной системой SR и передним переключателем sram x5
Спасибо!
Будет нормально все это работать конечно, но смысл менять X5 9ск на X9 10ск? по сути у тебя только большая звезда лишняя большего размера появится... ИМХО, смысл менять на 10ск с 9 только если ты вдруг решил перейти на 2х10. А так пустая трата.
в этом нет ни малейшего смысла.. и лучше начать с замены системы
Winy
Спасибо. Не смог найти тригер sram x9 9-sk. Вот и пришел к мысли поменять в таком порядке. 2x10 много читал, проводил расчет изменения усилия при переключении, анализировал удобство переключения передач, но так и не пришел к конкретному решению. Стоит ли переходить на две звезды системы?
после 2 лет проведённых на 3*10 могу сказать, что 3*9 во всех смыслах удобнее. на твоём месте я бы делал апгрейд до х.0 3*9 - можно найти по распродаже дёшево
AHTEPO
Спасибо. Вероятно так и сделаю. Подкоплю, дождусь скидок и будет мне счастье.
Ревошифтеры интересный вариант к стати. Очень не долго ездил с перекидками шимано + крутилки срамовские , это тандем оставил самые положительные впечатления о переключении как таковом.
А вот скажите сторожилы эксплуатации велосипедов! Перейдя с x.5 на x.9, заменив только триггеры и задний переключатель, реально ощутить четкость и скорость переключения или это больше удовлетворение душевное. И действительно ли хорош переключатель x.9 9 ск, или проигрывает своему брату x.9 10 sk (тип 2).
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:Речь о нем.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod41154Отзывы оставляют сомнения.
Vadim_VP \$m[1]:реально ощутить четкость и скорость переключения
про четкость ХЗ) Скорость переключения, в правильно настроенном переключателе, не зависит ни от производителя ни от модели ни от чего то еще. Она зависит только от передаточного отношения трансмиссии.
Type 2 не влияет ни на что кроме как на расколбас холостой ветки цепи.
что есть *передаточное отношение трансмиссии*?
И правильно ли я поняла, что не почувствую разницы, если заменю всю трансмиссию на ХТ либо SLX либо Deore (в смысле, без разницы что из этой троицы поставлю?)
Мэйби \$m[1]:правильно ли я поняла, что не почувствую разницы
Зависит от
чувствительности.
Мэйби
XT - хорошо, но будет дороговато в сравнении с остальным. Разницу почувствуешь. SLX - попроще. Специально на него переходить имеет смысл только в режиме эуономии при апгрейде с низкобюджетного турнея и иже с ним.
ну я-то однозначно не прынцесса

и разницу в очучениях не прочувствовала, хоть и катала на оба-трёх (хт\slx\de)
А мнение знающего человека очень даже заинтересовало:
про четкость ХЗ) Скорость переключения, в правильно настроенном переключателе, не зависит ни от производителя ни от модели ни от чего то еще. Она зависит только от передаточного отношения трансмиссии.Но может я не так поняла...

молчу, тема не об этом. Я свою по осени создам, форуму моск выносить буду
то есть нет никакой разницы между группой оборудования и производителем? ну давайте тогда на турнеях все ездить... оно и дешевле
полное перекидывание цепи происходит за пол оборота звезды. Хоть чем переключайте, но от зацепа цепи соседней звездой, до полной перекидки - пол оборота.
В системе это ессесно пол оборота педалей, в кассете в зависимости от звезд участвующих в переключении. Чем меньше звезда, тем быстрее перекидка относительно вращения вала каретки.
ну то есть что бы воткнуть 8-ю звезду, надо совершить четверть оборота педалей, а что бы 3-ю, уже треть оборота педалей.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
nosferatu106
разница есть) Кто сказал что ее нет? Тока вот в чем разница, вот вопрос)