Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Ответить

Целесообразность апгрейда Merida Matts TFS 800 (2013)

trr » 12.08.2014, 16:06

Собственно имеется Merida Matts TFS 800 (2013)
пока в стоке, а именно:

Размер колёс: 26"
Рама: Matts TFS Pro-D-Single, алюминиевый сплав Racelite 6061
Вилка: Rock Shox XC32TK, ход 100 мм, блокировка хода с руля
Рулевая колонка: FSA BB-410p Neck
Вынос: Merida Pro E OS
Руль: Merida Pro OS, высота подъема 25 мм, ширина 640 мм
Передний тормоз: Avid Elixir 1, диаметр ротора 180 мм
Задний тормоз: Avid Elixir 1, диаметр ротора 160 мм
Цепь: KMC X10
Система: Sram S1000 GXP, 22 / 33 / 44T
Педали: XC
Ободья: Matts Pro ND
Передняя втулка: Sram M406 Disc
Задняя втулка: Sram M406 Disc
Седло: Merida Pro
Подседельный штырь: Merida Pro H SB15, 31.6 мм
Кассета: Sram PG1030
Передний переключатель: Sram X7
Задний переключатель: Sram X7
Манетки: Sram X5

Хочется в первую очередь сменить тормоза на 9 эликсиры + обода на Мавики 821+втулки и т.д. Собственно вопрос в целесообразности вкладываться в эту раму или задуматься о смене велосипеда целиком?

Re: Целесообразность апгрейда Merida Matts TFS 800 (2013)

Чешир » 12.08.2014, 16:09

Прежде чем думать о целесообразности, нужно понять, какой результат от апгрейда нужен. Цель апгрейда какая? Чтобы полегче, поудобней, подороже, по круче, по симпатичней и т.п. ?

Re: Целесообразность апгрейда Merida Matts TFS 800 (2013)

trr » 12.08.2014, 16:20

Цель - удобней, надежней, легче.

Re: Целесообразность апгрейда Merida Matts TFS 800 (2013)

Чешир » 12.08.2014, 16:44

Ну давай рассуждать.
Удобней это индивидуально. Например: седло, руль, вынос. Нужно знать точно, что тебя не устраивает. И примерно понимать чего хочешь. Типа: хочу руль шире, вынос короче.
Надежней не всегда легче. Сам понимаешь, что прочность может быть платой за легкий вес. Тут нужно искать компромисс. Та же трансмиссия может быть намного легче и при этом будет надежней и удобней.
Вообще апгрейд начинается с вилки, потом колеса, потом тормоза, потом трансмиссия, потом палки.

Замена
Вилка: легче, надежней, приятней в работе. от 10тыр
Колеса: легче, надежней, приятней. от 6 тыр
Тормоза: легче, надежней, приятней в работе. от 6 тыр
Трансмиссия: легче, приятней в работе. Менять манетки, кассету и систему. от 5тыр
Палки: легче, удобней. от 2 тыр

Апгрейд на сумму более 50% стоимости байка на мой субъективный взгляд не имеет смысла.

Re: Целесообразность апгрейда Merida Matts TFS 800 (2013)

trr » 12.08.2014, 16:48

Тут только тормоза, обода и втулки уже переваливают за 50%. Ясно, вопрос снят.

Re: Целесообразность апгрейда Merida Matts TFS 800 (2013)

Diabolo80 » 12.08.2014, 17:14

trr
купи, на распродаже новый байк с искомыми характеристиками. А этот весной продай :)

Re: Целесообразность апгрейда Merida Matts TFS 800 (2013)

trr » 12.08.2014, 17:16

Осталось определиться с искомым байком, а это проблема :)

Re: Целесообразность апгрейда Merida Matts TFS 800 (2013)

fin302 » 14.08.2014, 13:15

ФУХХХ- СОБРАЛ

Добавлено спустя 39 секунд:
Меня устраивает всё
Ответить