Напиши модель поточнее.
5я - 1:1, ниже пониженные. Разное сцепление. Должно быть по разному, но я такое припоминаю. Норма. Разве только если цепь не сухая. Звук типа - гыр-гыр)
Пропал, даже и не заметил когда.
Или когда по Вулано-Пшадским бродам прокатился или когда разобрал да заново смазал - подшипники густой с молибденом, шестерёнки гырчащие - жидким силиконовым.
Или ещё до первого разбора, когда пластиковый сепаратор лопнул в 8R36. Тогда крутанул капроновую нить, запаял и ещё суперклеем пропитал. Любимой 5й перестал пользоватся, прощёлкивает, при больших нагрузках и 4я проскакивает. Надо было и в другом месте под нить паз сделать, а так в нагрузке расходится с краю.
Ещё сделал отверстие в месте с н/б диаметром втулки для отвода попадающей воды, нарезал резьбу под болт 5 или 6мм. После бродов и грязи выкручиваю, вода уходит. Втулка просыхает раньше чем ржавеет, да и смазку в это отверстие забрызгать не проблема.
Последний раз редактировалось
ПроВодНик 18.09.2015, 01:05, всего редактировалось 3 раз(а).