Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Последнее время приходится мне подрегулировать трос заднего переключателя чуть ли не каждые 2 дня, и все время в одну сторону - на полоборота или на оборот регулятора в сторону увеличения длины троса, как будто трос резко пошел вытягиваться. С чего это он вдруг и к замене чего готовиться, троса или манетки?
Спасибо за ответы!
Тросик , рубашки , наконечники рубашек .
если тросикам больше года - менять вместе с рубашками.
хочется экономии - надо все снять и проверить наконечники оплетки и состояние оплетки у наконечников - если там повылезали отдельные волокна, надо отчекрыжить и выровнять напильником/надфилем до параллельного среза.
Добавлено спустя 44 секунды:
и только после этого проверять затяжку болта на переключателе
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
к прочим причинам этого эффекта можно отнести: искривление петуха и/или лапки переклюка. трещину в перьях/переклюке. трещину в месте крепления тросика к раме. дефект манетки. рвущийся тросик. внутренний разрыв рубашки от истирания/изломления.
Спасибо за ответы!
Завтра начну искать трещины. Потом, видимо, буду учиться меня ть тросики
aas \$m[1]:Завтра начну искать трещины
на самом деле это наименее вероятный вариант - но тоже возможен. ставлю на гнутый или разболтавшийся петух.
kirill-k2 \$m[1]:на самом деле это наименее вероятный вариант - но тоже возможен. ставлю на гнутый или разболтавшийся петух.
Зато это самый страшный неприятный вариант

. Впрочем, трещин я не нашел. А вот переключатель изношен, это да, имеется ощутимый люфт в той оси, которая к петуху крепится. буду менять сначала его, наверное, к тому же уже купил, на что менять (примерно то же самое, но из серии "Алтус").
aas
вместе с переключателем меняй и троссик (да и рубашки) . не жалей )