Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Ответить

Тяжело вкручивать в горки на шосейном

МариСаф » 15.04.2016, 00:31

Прошу совета.Как облегчить страдания? :) Задняя кассета 11х25 , передняя система 50х34. Можно ли заднюю кассету поменять на большее количество зубьев без ущерба переключения скоростей?

Re: Тяжело вкручивать в горки на шосейном

EN » 15.04.2016, 00:45

МариСаф
практика показывает, что задний переключатель с короткой лапкой весьма хорошо справляется с кассетой до 30 зубов, в случае, если была куплена цепь и укорочена именно под эту кассету.
Как укоротить цепь видно на картинке:
Изображение

Re: Тяжело вкручивать в горки на шосейном

МариСаф » 15.04.2016, 00:57

EN
Спасибо.Подскажите, пож. Где можно найти мастера для воплощения сего плана?

Re: Тяжело вкручивать в горки на шосейном

EN » 15.04.2016, 01:24

МариСаф
Поменять кассету и цепь укоротить можно много где, но если желаете, можно и в студии Forza cycling сделать. Там либо я, либо Сергей сделаем)

Re: Тяжело вкручивать в горки на шосейном

МариСаф » 15.04.2016, 01:28

Что мне нужно купить для этого?

Re: Тяжело вкручивать в горки на шосейном

Мэйби » 15.04.2016, 08:50

А 30я звезда ей поможет на 8% подъёмах? (кутаиская трасса). Соотношение передач 1.13 не убьёт колени девушке-не спортсменке?

Re: Тяжело вкручивать в горки на шосейном

EN » 15.04.2016, 09:15

Мэйби
Шоссейный велосипед на мой взгляд - спортивный велосипед. Супер короткие передачи (менее 1) тут не используются в принципе. Но, есть ведь шоссейники с трёхскоростными системами. Специально для неспортсменов. Но у них вся трансмиссия иная (система, переклюки, шифтеры..)

Re: Тяжело вкручивать в горки на шосейном

Vimix » 15.04.2016, 18:43

EN
Может все таки поменять кассету и удлинить цепь?
МариСаф
надо собственно купить кассету 11-28 или 12-28; 12-30 и цепь 116 звеньев или в мастерской просить кусочек цепи.

Re: Тяжело вкручивать в горки на шосейном

aas » 15.04.2016, 20:13

Чисто из геометрии, если большая звезда увеличивается (уменьшается) на n зубьев, цепь желательно удлинять (укорачивать) на n/2 звеньев. Я так делал, когда переходил на меньшие звезды спереди.
Последний раз редактировалось aas 15.04.2016, 20:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Тяжело вкручивать в горки на шосейном

EN » 15.04.2016, 20:37

Vimix
А я разве не так советовал??
Укоротить цепь - потому что новую нужно. Новые цепи 112-114 звеньев. У меня на шоссейнике с системой компакт цепи все по 96 звеньев. Получается что да, укоротить цепь.
А наращивать новые звенья на уже слегка растянутую (изношенную) цепь.. ну не знаю, как то это не правильно
Последний раз редактировалось EN 15.04.2016, 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Re: Тяжело вкручивать в горки на шосейном

Vimix » 15.04.2016, 21:14

EN
просто не поняли друг друга.

Re: Тяжело вкручивать в горки на шосейном

ilya_sl » 15.04.2016, 22:25

Чисто из практики, по городу и равнине использую 11-23 кассету. Когда еду в горы, ставлю 12-28. Все работает без удлинений цепи

Re: Тяжело вкручивать в горки на шосейном

МариСаф » 17.04.2016, 19:32

Поставила шоссейную кассету SRAM PG-1070 10 СК. (11-32Т) '14 Цепь не меняли - подошла. Отлично вкрутилась на Кутаис. Тока жёстко , шумно переключается не " ручеёк" :) . Надеюсь , не поломается ничё. Всем спасибо за помощь советами. :thumbsup:

Re: Тяжело вкручивать в горки на шосейном

raket78 » 18.04.2016, 17:36

Подтверждаю, у меня тоже 11-32 на 11 скоростей 105 5700 только от Shimano на шоссере. На Кутаисе такая кассета пришлась кстати. Марина, молоток, видел тебя! :) Насчёт резкости переключения, Sram всегда включается резче, чем Shimano, привыкнешь. ;-) Некоторые так привыкают, что потом на Shimano ездить не хотят. :)
Ответить