Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Ответить

Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GARMIN

aatown » 27.04.2016, 04:19

Доброго времени суток!
Рады представиться: мы интернет магазин техники GARMIN
Мы называемся AATOWN.RU
В этой теме мы будем рады ответить на все Ваши вопросы, которые касаются техники Garmin:
Обновление, прошивки, карты, технические вопросы. Вопросы обучения, использования, всевозможные фишки и т.д. и т.п.

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

aatown » 10.08.2016, 20:06

Куда можно зайти и посмотреть информацию о нас:
Наш сайт aatown.ru
Наша группа в Вконтакте, где много вопросов и ответов, где много полезной информации http://vk.com/astro320garmin
Наш канал YouTube, где постоянно появляются новые полезные видео http://www.youtube.com/c/AatownRu

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

serq_36 » 13.02.2017, 23:24

Здравствуйте, получится ли русифицировать навигатор Гармин Этрекс 30х, купленный с немецкого сайта.
Если да, то где можно это сделать и сколько это стоит?

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

serq_36 » 14.02.2017, 22:24

Видимо не интересный вопрос?.... Я ж ничего не покупаю.....

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

Alonso » 16.02.2017, 00:42

serq_36

Попробуйте сами -обновить прошивку с помощью Web-Updater
http://www.tramsoft.ch/gps/garmin_etrex ... html#V0430

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

MH100181 » 16.02.2017, 01:32

serq_36
А в чём собсна проблема? Я могу

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GARMIN
Как-то добавлял даже не переведённые пункты меню у официального русификатора :-D

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

serq_36 » 16.02.2017, 08:58

Да вот мучаюсь делемой. У немцев можно купить по более менее привлекательной цене Гармин. Но не понятно, что там с меню (русский есть или нет).
Ищу кто, если че поможет.
А так, уже прочитал кучу инфы и понимаю, что с этой покупкой можно вляпаться.

Добавлено спустя 40 секунд:
Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GARMIN
В неприятности.

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

Батыр » 16.02.2017, 13:33

У меня дакота 20, куплена у немцев на распродаже, кажется на байкдискаунте. Еще и какая-то подробная карта Германии шла бонусом. После обновления прошивки всё нормально работает на русском уже несколько лет.

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

serq_36 » 17.02.2017, 01:10

Понял, Андрей. Хочу Етрекс 30Х. Байк дискаунт теперь навигаторы в нашу страну не поставляют, какие-то ограничения (юридические). Нашел только на Байк Компонентс.

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

GarikS » 17.02.2017, 10:30

Два раза заказывал с ебэя орегон450. Всегда был русский язык.

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

serq_36 » 17.02.2017, 12:00

Батыр,
GarikS
Ребята, кто-нибудь из вас испытывал свои приборы с сенсорным экраном при -10 (-15) град. мороза? Если да,то как себя показали? Интересует работа сенсорного управления.

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

Батыр » 17.02.2017, 12:09

Нормально работает экран и при морозе, и в дождь. У меня экран не емкостной, а резистивный. Так что единственное, что нужно, это защитную пленку наклеить. А то экран часто грязный и когда по нему пальцем водишь - царапаешь немного.

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

GarikS » 17.02.2017, 12:15

Аналогично. Эти навигаторы рассчитаны на суровые условия использования. Экран даже в тонких перчатках отлично юзается

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

serq_36 » 17.02.2017, 13:10

Понял. Спасибо. Ваши отзывы расходятся в оценке с отзывами на других форумах. Изначально сам хотел тач скрин, но потом начал читать отзывы и все больше и больше приходил к мнению, что лучше кнопочный. Поэтому хотелось бы знать как себя поведет сенсор на высотах от 3000 и выше, плюс плохие погодные условия (сильный ветер, снег, дождь, град, туман и т.д.) Кто-нибудь так попадал?

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

WWolf » 17.02.2017, 13:21

serq_36 \$m[1]:на высотах от 3000 и выше

там навигатор уже до одного места обычно :-D

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

GarikS » 17.02.2017, 13:51

На высоте 3700 полёт нормальный)) и все возможные погодные условия. Навигатор всегда при этом на руле, в карман не убираю его.

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

serq_36 » 17.02.2017, 14:58

GarikS
Ты че, на такой высоте на велике гоняешь???

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GARMIN
Сколько по времени у тебя Оригон? Имею ввиду лет.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GARMIN
Какие батарейки, сколько держат?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GARMIN
И да. Какое твое мнение о Ебэй. Не нашел там как посчитать доставку.

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

GarikS » 17.02.2017, 15:29

Понятие ездить на такой высоте на Кавказе очень условное) местами можно проехать Но обычно пешочком вверх, а вниз по обстоятельствам)
Но пару раз были на 3700.
Для Тибета скажем это средняя высота, и даже на 5000 бывают дороги по которым можно ехать.
Орегон у меня лет 5. Использую в основном с белыми энелупами, в не зависимости от погоды они работают одинаково от 10 до 12 часов. В длинные походы где важен вем обычно просто алкалиновые батарейки из Ашана, работают по теплу так же 10-12, а в холод меньше конечно.
Ебэй это интернет площадка с тысячами продавцов. Доставка там пишется внизу под ценой. Не каждый продавец отправляет в Россию.

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

serq_36 » 17.02.2017, 16:16

Gariks
спасибо.

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

Батыр » 17.02.2017, 20:48

Изображение

Нормально работал. Хоть и было холодно.

Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GA

serq_36 » 18.02.2017, 19:47

Батыр
Прикольное фото. Может мой вопрос покажется наивным. А это точно ты? :jokingly:

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Re: Консультируем по всем вопросам связанным с продукцией GARMIN
Спасибо, что откликнулись.

aatown » 25.02.2017, 14:46

serq_36 » 13 Feb 2017, 23:24 \$m[1]:Здравствуйте, получится ли русифицировать навигатор Гармин Этрекс 30х, купленный с немецкого сайта.
Если да, то где можно это сделать и сколько это стоит?

Киньте заявку на aatown@yandex.ru, ребята Вам всё распишут. Там прошивку только обновить, если сейчас нет русского языка.
Отвечаем не сразу, так как вас много, а мы - одни)
Последний раз редактировалось aatown 25.02.2017, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Ответить