Касательно фонаря, никогда не видел велофонарей с поворотниками. IMHO это бессмысленно, поскольку когда поворотники близко к середине расположены, глядя из авто все равно не поймешь, правый или левый включен, и поворотник ли это вообще или просто фонарь мигающий. Потому в городе подаем сигналы о поворотах руками в соответствии с ПДД.
Стопсигнал для велосипеда я видел и даже какое-то время юзал в советские годы. Он работал от батареек и его включатель был сделан в виде кронштейна тормозного рычага тормозной задней втулки. Как только есть нагрузка на рычаг - он замыкал провод на раму. IMHO такая конструкция имеет много недостатков. С тех пор я никогда стопсигналов не видел на велосипедах, что IMHO косвенно говорит, что не очень они нужны при велосипедных то скоростях и, главное, тормозах. Все равно, скорее полетишь через руль, чем затормозишь с автомобильным ускорением и тормозным путем.
Касательно замков, тут (и не только тут) много обсуждений на эту тему. Основная идея - ни один замок гарантии не даст, но вероятность снижает. Один случай, когда хороший замок помог, описан тут:
Украли два вела Merida kalahari 500 и Norco Storm 9.2 , там и какой замок это был, написано.
Последний раз редактировалось
aas 03.08.2016, 22:04, всего редактировалось 1 раз.