Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Чтобы не плодить кучу тем из-за маленьких вопросов решил создать такую тему.
Тут можно задавать любые интересующие вас технические вопросы.
Перед тем как задать вопрос, перечитайте тему, попробуйте воспользоваться поиском по форуму, и только потом пишите вопрос.
Вопрос должен быть правильно сформулирован и отражать всю свою суть.
при нагруски хрустит шатун, крепление окталинк.. какие есть способы его заткнуть??
Katts \$m[1]:при нагруски хрустит шатун, крепление окталинк.. какие есть способы его заткнуть??
Каретка в норме? Может смазка вымылась, да насыпные подшипники хрустят.
А вообще я бы поменял на ISIS или лучше на ховитцер стандарт.
всё равно хрустит , у меня тож, сказали дело в смазке
Fallen Angel \$m[1]:Каретка в норме?
да, грюж хрустит именно крепление. причем с одной стороны
Fallen Angel \$m[1]:Может смазка вымылась,
откуда???
Fallen Angel \$m[1]:да насыпные подшипники хрустят.
а коретки на насыпных еще делают???
у мене там два прома
Fallen Angel \$m[1]:А вообще я бы поменял на ISIS или лучше на ховитцер стандарт.
ну это другая история. и вопрос не об этом
Если на промах, то я избавился от хруста сл. образом:
1. Снял шатуны
2. Выкрутил каретку.
3. Всё тщательно вытер.
4. Места где есть или подозрение на ржавчину помазал "восстановителем ржавчины", потом вытер.
5. Смазал резьбовые соединение каретки и поставил обратно.
6. Немного смазал простым маслом шлицы.
7. Болты крепления шатунов посадил на фиксатор резьбовых соединений синего цвета.
может ктонить подскажет как собрать втулку на раскладном стелсе????
а разве она отличается от других на насыпных подшипниках? смазываешь литолом, вставляешь шарики, вставляешь ось, закручиваешь гайку, потом закручиваешь контргайку.
там есче две тормазные калодки и механизм тормозов с пружинкой
также как и разберал, тока в обратном порядке.. непонятно тока зачем такие втулки разберать... там обстуживать нечего..
этот сткладной стелс целеком стоит как нармальное колесо.
подскажите пожалуйста, решил поменять тормоза с механики на гидравлику, манетки надо подбирать в соответствии с типом заднего переглюка? И играет ли какую-нибудь роль тип касеты?
Может немного глупый вопрос но все же... У меня Чакер 2.0 на нем вилка Launch. Мне знакомый который поопытнее сказал, что лучше на вилке выставить максимальную жесткость. Типа так дольше прослужит. Это парвда или не факт...? Это получается что у меня пружина сейчас сжата постоянно?
Drek \$m[1]:подскажите пожалуйста, решил поменять тормоза с механики на гидравлику, манетки надо подбирать в соответствии с типом заднего переглюка? И играет ли какую-нибудь роль тип касеты?
Манетку надо подбирать под переключатель и под количество скоростей, т.е. в твоем случае количество звезд в кассете.
Задний переключатель не имеет понятие количество скоростей, ход заднего переклюка задает манетка.
MiniMuk \$m[1]:Может немного глупый вопрос но все же... У меня Чакер 2.0 на нем вилка Launch. Мне знакомый который поопытнее сказал, что лучше на вилке выставить максимальную жесткость. Типа так дольше прослужит. Это парвда или не факт...? Это получается что у меня пружина сейчас сжата постоянно?
Еще катай всегда на скоростях 2.4, и цепь и звезды дольше проживут

А серьезно, то настраивай вилку как тебе приятно, хуже ей уже не будет.
Спасибо. Кстати езжу почти всегда на 2-4

Просто самая удобная передача мне
У меня такой вопрос: недавно купил велек(давным давно не катался, последний раз на советских) и вот решил потрогать спици на колесах и показалось мне, что они слабоваты, причем неравномерно, одни ничего так натянуты, а другие слабоваты. Суть вопроса: как правильно натянуть спицы, чтоб ничего не испортить и чтоб все было как надо?
а я наоборот сегодня на двух велах натянул сильно спицы, теперь боюсь не покопаются ли?
MasterSl \$m[1]:У меня такой вопрос: недавно купил велек(давным давно не катался, последний раз на советских) и вот решил потрогать спици на колесах и показалось мне, что они слабоваты, причем неравномерно, одни ничего так натянуты, а другие слабоваты. Суть вопроса: как правильно натянуть спицы, чтоб ничего не испортить и чтоб все было как надо?
я конечно не мастер по спицам, но вроде как на заднем колесе для формирования зонта(ну или ещё какой-то специальной штуки) с одной стороны спицы натянуты чуть сильней...
MasterSl \$m[1]:У меня такой вопрос: недавно купил велек(давным давно не катался, последний раз на советских) и вот решил потрогать спици на колесах и показалось мне, что они слабоваты, причем неравномерно, одни ничего так натянуты, а другие слабоваты. Суть вопроса: как правильно натянуть спицы, чтоб ничего не испортить и чтоб все было как надо?
Переворачиваешь вел, снимаешь покрышку, ставишь колесо обратно и протягиваешь каждую спицу сначала на четверть оборота. Отметь спицу с которой начал, иначе запутаешься. Следи за геометрией колеса. А то накрутишь восьмерку, яйцо или сместишь обод относительно центра.
Покрышку надо снимать чтобы после протяжки спиц проверять геометрию колеса путем вращения, а покрышка изначально неровная.
спасибо, как-нибудь сделаю, а пока боюсь, что лучше мне вообще ничего не трогать, а то обычно это заканчивается целой санта-барбарой.
Впрос - Царапина на ногах вилки это серьездно???
Объясните плиз... на форуме читаю инфы различные про каретки... идет упоминание "под квадрат"... собственно вопрос!
А какие еще бывают и их +\- соответственно!
Вел Чакер 2.0 на нем вилка Launch....Ситуация такова... при тарможении передним тормозом идет вибрация в вилке... не на роторе а именно в вилке... но в статическом положении люфт в вилке не наблюдаю... ещё она стала хуже амортизировать.... вила какие виды грязи только не видела

в чем проблем... я думаю что сальники забились и их нужно чистить... в правильном напроавлении мыслю? что делать?