Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Дано:велосипед GT Avalanche 1.0 модель 2007 года
каретка Truvativ Powerspline BB (68х113)
Необходимо:подобать каретку более высокого класса, соответственно со сменой каретки необходимо менять и шатуны. Чему отдать предпочтение Octalinc, ISIS или же HOLLOWTECH II и почему?
Octalinc не советую - как не затягивай гайки крепящие шатуны системы к каретке, всеравно при увеличении нагрузки проявляется хруст. Как сказал Katts "хруст заложен в конструктив". Хочу ISIS попробовать - каретку уже купил, теперь систему подыскиваю.
Последний раз редактировалось
ANDI 18.08.2009, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Я за ISIS и Howitzer. Разницы особой нет. Качество и там, и там более чем хорошо. На Howitzer системы чаще дешевле
тоже остановился на ISIS, выбор больше, и непосредствено кареток, и систем.
И как следовательно возникает следующий вопрос, какую модель каретки и системы стоит ставить?
Ehoes \$m[1]:И как следовательно возникает следующий вопрос, какую модель каретки и системы стоит ставить?
Что значит какую? Ткнуть пальцем в конкретную что ли? Ставь ту, которую тянешь по бюджету, которая больше нравится и т.д. У меня каретка на внешних пром.подшипниках. На аву особой разницы нет. Все зависит от предпочтений
Там действительноне все так просто. Вал каретки бывает разной длины и еще кареточная труба раной длины. Звезды на системе с разным выносом относительно шатуна (около 3 разновидностей мне встречлось
А зачем усложнять? Пусть автор ставит каретку такого же размера, как и была, только с другими шлицами (ISIS, например). И шатуны той же длины (например, 175мм). Что еще?
длина вала какбы от шатунов зависит
Не правильно подобраная пара приводит к невозможности использования обычно 1-й или 3-й звезды. Они могут оказаться в мертвой зоне работы переклюка.
у кареты есть 2 параметра длина и окружность.. если внешние подшипники, то длину можно менять проставочными кольцами.. если есть лишних 5-6 тыщщ, то можно один раз разорицца на ГХП систему\карету и радовацца.. такие системы, как правило идут сразу с каретой.. модельный ряд так же обширен.. ФСА куча моделей.. Труватив.. а если денег ишшо больше, то Рэйс Фэйс..
Немного уточню, что имелось ввиду, когда спрашивал "Какую?", не геометрические данные каретки, а эксплуатационные, увы но не один производитель не указывает такие эксплуатационные параметры как отказоусточивость и наработка на отказ, т.е. характеристики которые позволяют оценить надежность. Потому как "Это не есть факт, мсье Дюк", что таже РейсФейс проживет дольше Труватива или ФСА, да и прогнозировать отказ не представляется возможным. А потому интересуют субъективные данные, кто на чем катает и какие впечатления от использования. Исходя из этих СУГУБО СУБЪЕКТИВНЫХ данных построю некоторую ОЦЕНКУ эксплуатационных характеристик.
Катаю на труватив ХR. Мне нравится, немного тяжеловата. Проблем не возникало ни разу еще за 2 года
В конце августа поставил FSA PLATINUM ISIS - накатал 1500 км. Без проблем пока.