Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Ответить

GT Avalanche 1.0 2007 года. Каретка.

Ehoes » 16.08.2009, 13:37

Дано:
    велосипед GT Avalanche 1.0 модель 2007 года
    каретка Truvativ Powerspline BB (68х113)
    жуткий люфт в каретке
Необходимо:
подобать каретку более высокого класса, соответственно со сменой каретки необходимо менять и шатуны. Чему отдать предпочтение Octalinc, ISIS или же HOLLOWTECH II и почему?

Re: GT Avalanche 1.0 2007 года. Каретка.

ANDI » 16.08.2009, 15:40

Octalinc не советую - как не затягивай гайки крепящие шатуны системы к каретке, всеравно при увеличении нагрузки проявляется хруст. Как сказал Katts "хруст заложен в конструктив". Хочу ISIS попробовать - каретку уже купил, теперь систему подыскиваю.
Последний раз редактировалось ANDI 18.08.2009, 11:28, всего редактировалось 1 раз.

Re: GT Avalanche 1.0 2007 года. Каретка.

Bio » 16.08.2009, 20:51

Я за ISIS и Howitzer. Разницы особой нет. Качество и там, и там более чем хорошо. На Howitzer системы чаще дешевле

Re: GT Avalanche 1.0 2007 года. Каретка.

Ehoes » 18.08.2009, 10:13

тоже остановился на ISIS, выбор больше, и непосредствено кареток, и систем.
И как следовательно возникает следующий вопрос, какую модель каретки и системы стоит ставить?

Re: GT Avalanche 1.0 2007 года. Каретка.

Bio » 18.08.2009, 10:39

Ehoes \$m[1]:И как следовательно возникает следующий вопрос, какую модель каретки и системы стоит ставить?

Что значит какую? Ткнуть пальцем в конкретную что ли? Ставь ту, которую тянешь по бюджету, которая больше нравится и т.д. У меня каретка на внешних пром.подшипниках. На аву особой разницы нет. Все зависит от предпочтений

Re: GT Avalanche 1.0 2007 года. Каретка.

ANDI » 18.08.2009, 11:32

Там действительноне все так просто. Вал каретки бывает разной длины и еще кареточная труба раной длины. Звезды на системе с разным выносом относительно шатуна (около 3 разновидностей мне встречлось

Re: GT Avalanche 1.0 2007 года. Каретка.

Bio » 18.08.2009, 11:38

А зачем усложнять? Пусть автор ставит каретку такого же размера, как и была, только с другими шлицами (ISIS, например). И шатуны той же длины (например, 175мм). Что еще?

Re: GT Avalanche 1.0 2007 года. Каретка.

Пушной звер » 18.08.2009, 11:41

длина вала какбы от шатунов зависит

Re: GT Avalanche 1.0 2007 года. Каретка.

ANDI » 18.08.2009, 11:51

Не правильно подобраная пара приводит к невозможности использования обычно 1-й или 3-й звезды. Они могут оказаться в мертвой зоне работы переклюка.

Re: GT Avalanche 1.0 2007 года. Каретка.

MaDTapKi » 18.08.2009, 12:05

у кареты есть 2 параметра длина и окружность.. если внешние подшипники, то длину можно менять проставочными кольцами.. если есть лишних 5-6 тыщщ, то можно один раз разорицца на ГХП систему\карету и радовацца.. такие системы, как правило идут сразу с каретой.. модельный ряд так же обширен.. ФСА куча моделей.. Труватив.. а если денег ишшо больше, то Рэйс Фэйс.. =)

Re: GT Avalanche 1.0 2007 года. Каретка.

Ehoes » 18.08.2009, 13:17

ага, спасибо за ответы.

Re: GT Avalanche 1.0 2007 года. Каретка.

Ehoes » 14.10.2009, 12:57

Немного уточню, что имелось ввиду, когда спрашивал "Какую?", не геометрические данные каретки, а эксплуатационные, увы но не один производитель не указывает такие эксплуатационные параметры как отказоусточивость и наработка на отказ, т.е. характеристики которые позволяют оценить надежность. Потому как "Это не есть факт, мсье Дюк", что таже РейсФейс проживет дольше Труватива или ФСА, да и прогнозировать отказ не представляется возможным. А потому интересуют субъективные данные, кто на чем катает и какие впечатления от использования. Исходя из этих СУГУБО СУБЪЕКТИВНЫХ данных построю некоторую ОЦЕНКУ эксплуатационных характеристик.

Re: GT Avalanche 1.0 2007 года. Каретка.

Bio » 14.10.2009, 13:12

Катаю на труватив ХR. Мне нравится, немного тяжеловата. Проблем не возникало ни разу еще за 2 года

Re: GT Avalanche 1.0 2007 года. Каретка.

ANDI » 14.10.2009, 15:32

В конце августа поставил FSA PLATINUM ISIS - накатал 1500 км. Без проблем пока.
Ответить