Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Не могу понять это колодки стёрлись? когда зажимаешь тормоз и начинаешь тащить велколесо слегка прокручивается и сильно скрепит в районе тормоза!

Разве так быстро могли стерется задние колодки если я вел купил в июле и катал на нём ну мож раз 20-25 отсилы!
что за тормоз? модель, диаметр диска и прочее...
вообще больше всего скрепят органические колодки, металлизированные скрипят на грязных дисках, ацетон и тряпочка - 3 минуты и диск чист. Скрип уйдет.
если скрип постоянный - подгони калипер под диск, открутив пару болтов, по зазору (визуально на просвет через щель).
если скрипит периодично, типа есть/нету/есть

то кривой диск, переворачиваешь байк и выгибаешь пильцами (аккуратно, а потом обезжириваешь диск)
"Разве так быстро могли стерется задние колодки....... " неа! если бы они стрелись, то тормоз бы вообще заклинило, бо подложка колодки там из металла
снять колесо, протереть диск и колодки. поставить колесо.
з.ы. 20-25 раз не показатель, за эти 20-25 можно навертеть огогогого.
з.ы.ы. а можно и 2 км проехать
Последний раз редактировалось
eXeC001er 10.09.2007, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
ой сорри люди! Тормоз то дисковый!
PS вот я тормоз!
Нездоровый \$m[1]:что за тормоз? модель, диаметр диска и прочее...
вообще больше всего скрепят органические колодки, металлизированные скрипят на грязных дисках, ацетон и тряпочка - 3 минуты и диск чист. Скрип уйдет.
если скрип постоянный - подгони калипер под диск, открутив пару болтов, по зазору (визуально на просвет через щель).
если скрипит периодично, типа есть/нету/есть

то кривой диск, переворачиваешь байк и выгибаешь пильцами (аккуратно, а потом обезжириваешь диск)
"Разве так быстро могли стерется задние колодки....... " неа! если бы они стрелись, то тормоз бы вообще заклинило, бо подложка колодки там из металла

Не! скрепит постоянно!
Так что просто тупа всё протереть ацитоном? А регулировки тросиком? они нужны, т.е. помогут?
dich \$m[1]:Не! скрепит постоянно!
Так что просто тупа всё протереть ацитоном? А регулировки тросиком? они нужны, т.е. помогут?

так и есть. я протираю бензинчиком, тока не обычным а галошей, эффект такой же.
тросики и регулировки это если цепляет на ходу или ход ручки большой.
ага! галоша в отличие от обячного, содержит гораздо меньше масел, но я бы все же "раскошелился" на ацетон, то вообще суперсредство.
Автор, кстати можешь чуть "отпустить" торсик, если зазор слишком мал, но мне кажется, все же, стоит ослабить калипер и отцентровать его по плоскости вращения диска

это только слова, на деле все гораздо проще

или отвези комунить, если самому лень
Просьба не воспринимать как личное

) А то опять начнется рубка в мясо
"Разве так быстро могли стерется задние колодки....... " неа! если бы они стрелись, то тормоз бы вообще заклинило, бо подложка колодки там из металла
Вообще когда колодки стираются они скрипять как паровозы. Я стер в хлам колодки от Кодов - тормоза плохо торомозили (не хватали) и гудели и скрипели. Никакого заклина не наблюдалось. Вообще у металла по металлу больше скольжение чем у нормальной колодки по металлу. Поэтому я сомневаюсь, что тормоза может заклинить. Заклинить от чего?
А в целом остальные варианты могут иметь место:
Кривой диск
Грязный диск
Криво стоит колипер
Стерлись колодки
Чего-нибуть еще...
Спасибо ВСЕМ!
2eugvas по поводу колодок - читай личку, чтобы не было "А то опять начнется рубка в мясо"
Прочитал. Ты не доводил, а я доводил. Попытаюсь найти те колодки и поискать те штырьки ищ-за которых произойдет блокирация тормоза. Не могу сказать найдем мы их там или нет, но я бы, проектируя тормоз, постарался бы избежать данного девайса, чтобы не произошло убийства райдера из-за заклинивших тормозов. Найду колодку - препарирую девайс.
Когда у меня первый раз заскрипело,показалось даже прикольно,но решив,что исправный тормоз так работать не должен,перекинул колодки с переднего на заднее и наоборот(в качестве неотложной помощи).
Помогло.
Позже проследил эту закономерность и выдвинул такую гипотезу:если предположить,что отверстия в диске выполняют помимо охлаждающей ещё и очищающую функцию(снимают с колодок прикипевшие частицы истирания оных и всяку другую пыль),становится понятнной причина возникновения скрипа именно в заднем тормозе:он ведь работает с намного меньшими нагрузками.
Однако,разлучать притёртые пары Колодка-Диск надо весьма осторожно,т.к.поставленные с разных колёс,они имеют разную конфигурацию потёртости и,как следствие,меньшую площадь соприкосновения и,как следствие,могут не обеспечить надлежащей эффективности торможения!!!
Нездоровый \$m[1]:неа! если бы они стрелись, то тормоз бы вообще заклинило, бо подложка колодки там из металла

Стёпа, прошу тебя. Пожалуйсто, впадай меньше в крайности по поводу твоих советов и суждений. я Спускал и чегет и Эльбрус на
ПОЛНОСТЬЮ стёртых колодках! Я тормозил чисто основаниями идущими после метализированных накладок. Если Коваль мне вернёт то что от них осталось то я обязательно зафоткаю и продемонстирую.
Тормоза НЕ клинило! Но ротор на морде у меня светло жёлтого цвета с расцарапаным покрытием. А задний ржаво-багрового звета, с глубокими царапинами. Кстати пружинки которые крепят колодки на поршень тоже обрезало...
а пружинки то за что ??

они же под подложкой внутри
пружинки тоже стираются причем плотно очень.
вобщем, всё как всегда... Теоретики, блин
Баф \$m[1]:вобщем, всё как всегда... Теоретики, блин
ай яа видел тебя позавчера днём по красной гнал весь в амуниции защитного цвета котелок на голове и коса развивается!!!
[off]о, поклонники появились. Почему не подъехал, автограф не взял?

С косой исправлюсь... когда научусь хорошо без рук ездить, буду на перевес её держать, косить ею всяких мчудаков

[/off]
Баф \$m[1]:[off]о, поклонники появились. Почему не подъехал, автограф не взял?

С косой исправлюсь... когда научусь хорошо без рук ездить, буду на перевес её держать, косить ею всяких мчудаков

[/off]
пешим я был! д истрашно было подходить ты выглядил как будто тока что военные действя покинул где нибудь во вьетнаме! тебе не косы, а М-16 не хватало на перевес
dich \$m[1]: тебе не косы, а М-16 не хватало на перевес

Ему двуручного меча не хватает!
Начали с тормозов,
дошли до БАФ-тюнинга, что дальше ?
P.S.-беспощадный БАФорминатор безжалостно уничтожает мчудаков
у меня проблемка какая же, скрипит ужасно, отдаётся по всей раме, но у меня планетарное переключение скоростей с встроеным ножным тормозом, пробовал смазать литолом, не помогло, протёр, смазал специальной смазкой (жидкость типа WD40), тоже не помогло, даже на сухую попробовал, та же беда, надеюсь кто- нибудь подскажет ещё что можно попробовать.
вот ссылка на велик
http://www.sportmaster.ru/catalog/sm_in ... 3/1201522/
woland_ukhta \$m[1]:у меня проблемка какая же, скрипит ужасно, отдаётся по всей раме, но у меня планетарное переключение скоростей с встроеным ножным тормозом, пробовал смазать литолом, не помогло, протёр, смазал специальной смазкой (жидкость типа WD40), тоже не помогло, даже на сухую попробовал, та же беда, надеюсь кто- нибудь подскажет ещё что можно попробовать.
вот ссылка на велик
http://www.sportmaster.ru/catalog/sm_in ... 3/1201522/
По планетаркам тут никто толком не подскажет,просмотри
специализированый форум. Скрип может возникнуть изза перекоса тормозного рычага ,или разрушен подшипник .Описание можно посмотреть
тут(Velobig.ru)
Последний раз редактировалось
loom 14.05.2013, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Вконтакте статейка по поводу скрипа. Суть ее в том, что на ротор наносится слой материала с колодки в процессе эксплуатации. Если слой не равномерный, то колодка начинает прыгать. Главная фишка в том, что новые или вымытае роторы нужно правильно обкатать, первые несколько раз нужно резко оттормозить. Лично не проверял, но такая статейка имеется, написал ее основатель компании авид.
loom
спс за ссылки, правда там зарегится не могу, но картинки с новой колодкой увидел, скрип из за износа