qm2105 » 13.09.2007, 20:19
Drof » 13.09.2007, 20:30
eXeC001er » 13.09.2007, 20:49
qm2105 » 13.09.2007, 21:45
AHTEPO » 14.09.2007, 09:20
Можно очень просто отцентровать диск, открутив крепёжные болты на тормозной каретке и установить так, чтобы зазоры между диском и обеими тормозными колодками были одинаковы, аккуратно затянуть болты. Крутани колесо и если диск не погнут, трения больше не будет!qm2105 \$m[1]:Но диск трется немного об неподвижную колодку..
qm2105 » 14.09.2007, 09:50
AHTEPO \$m[1]:Можно очень просто отцентровать диск, открутив крепёжные болты на тормозной каретке и установить так, чтобы зазоры между диском и обеими тормозными колодками были одинаковы, аккуратно затянуть болты. Крутани колесо и если диск не погнут, трения больше не будет!
ssp » 14.09.2007, 12:16
AHTEPO » 14.09.2007, 12:46
У меня и Йю соулы. Всегда после снятия колёс для смены протектора (довольно часто) центрую! Всё будет хорошо!qm2105 \$m[1]:Но мне кажется, что на соулах без варианта.. ( На девятках да..
qm2105 » 14.09.2007, 14:11
ssp » 14.09.2007, 16:54
qm2105 » 14.09.2007, 19:00
ssp » 14.09.2007, 22:06
Адаптера нет вообще!Каллипер просто прикручен к вилке двумя болтами! И так же сзади к раме.
А когда зажимаю, то диск смещается в сторону поршня и начинает тереться!! И сзади так-же! Что с этим сделать?? Можно ли как-то сделать так, чтоб когда зажимаешь, диск оставался так же по центру?
Втулка какая-то ноунеймовская.. Ни одной надписи на ней.. =\
И еще, на вилке, в местах, где она соприкасается с гайками конусными, очень сильно все протерто!Прям в глубину! Где-то на 0.3 мм!!! Это нормально? Я как-то не обращал внимания раньше...
qm2105 » 14.09.2007, 23:32
AHTEPO » 17.09.2007, 10:13
qm2105 » 17.09.2007, 10:53
ssp » 17.09.2007, 12:20
AHTEPO » 17.09.2007, 14:38
qm2105 » 17.09.2007, 14:58
AHTEPO » 17.09.2007, 15:35
qm2105 » 17.09.2007, 16:23
AHTEPO » 17.09.2007, 18:04