Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Скажите пожалуйста, есть ли какое ни будь видео по ТО, обслуживанию, и ремонту великов? Очень все хочется посмотреть на видео. Если есть где можно скачать или у кого попросить?
тебя на гугле забанили?? О_о
Проверил - кажется не забанили...
ВАУ!!! а что можно в эту строчку вбить "ремонт велосипеда" и он будет искать??? блин... круто...
Как вариант снять самому на ручную камеру,а потом-опубликовать на трекере.Интересно,что получится.
я не пойму, вы серьезно, или прикалываетесь?
Видео кстати такое есть, вконтакте как то смотрел, ссылку не приведу.
Там английские товарисчи, показывают как супер пупер дорогим инструментом офигенно все делать...
ога-ога.. видел тоже видео..

они там торцуют рулевую, кареточный узел, пишкают все какой-то пафос-смазкой..

короче в поиск..
Это видео у меня есть, но я не думаю, что оно будет полезно Akvalar , т.к. там сборка нового вела и высокого уровня, инструмент у меня такой же кроме пару вещей и даже лучше.
А по ремонту никто ничего не навоял пока, есть мысль всё это сделать интересно, но нужен тот кто может на компе делать мультики, так что если есть умельцы заинтересованные в этом - милости просим, есть мысль, есть материал, сделаем всё грамотно.
А видео, Akvalar, можешь придти посмотреть если есть желание.
servicemansms, видео про англиских дядек я смотрел - произвели впечатление. Кстати видео из серии "Делайте только у нас и ваш велик будет счастлив..."! servicemansms вы занимаетесь ремонтом? Где? сколько стоит?
А на счет видео - есть возможность записать. Конечно интересно такое видео, не где рассказывают как вдавливают втулку в раму, а то что каждый может сам сделать без особых инструментов. Например почистеть смазать цепь - чем и как. Отрегулировать тормоза, переключатель скоростей, поменять тросики, поменять камеру в конце концов. В принцыпе то что должен уметь каждый велосепедист.
Можно конкурс видео-роликов устроить. Если вам предстоит отремонтировать своего железного коня, то не забудте включить видеокамеру и в процессе вести комментарии, а ролик выложить в инете и дать ссылку здесь.
Akvalar (12 май 2010, 21:17) - Ремонтом занимаюсь, мастерская на Новокузнечной,24.
По поводу видео которое ты хочешь, я не встречал, но есть мысль сделать позже такое и на проффесиональном уровне, но пока не до этого.
Пока приходи отремонтируем, что сломалось и подскажу если есть вопросы.
MasterSl (15 май 2010, 08:21) Хорошая идея. Можно снимать самому или находить ролики в интернете. Есть разные фирмы, разные механизмы. Каждый ролик можно критиковать, делать замечания что не сделанно, что нужно сделать, что нужно уточнить.
servicemansms хорошо, подойду гляну.
servicemansms сегодня ходил - че то не нашел улицу новокузнечную. По карте она сразу за северной, а на местности сразу за северной Хакурате
Можно сказать, что за один квартал до Красной, ул.Новокузнечная заканчивается. Точнее дороги там нет, но пешком или на веле прохать можно. От Красной два квартала почти, с правой стороны.
понятно, это получается пересечение новокузнечной и комунаров?
я один видел видео где было переведено на русский ? )
Спонтанно на покатухе сняли ролик

Обсуждаем.
MasterSl , двойка)
как ща модно - тема не раскрыта) Много лишних движений, и абсолютно невнятна сама процедура)
за натягивание покрышки на камеру, которая уже на ободе - 5 с плюсом)
Не понял смысла этого действа, но прикольно)
Fox, критика принимается! Напиши, что по твоему мнению должно было снято, но в данном ролике не показано? Какие должны быть закадровые комментарии? Где подсократить и где показывать подробнее?
Легко) Но с поправкой, что это мое мнение)
Покрышку снимать полностью нет необходимости.
После вытаскивания камеры, она сразу же накачивается, сохраняя положение относительно покрышки. Находится отверстие где свистит, и в этом же районе прощупывается покрышка, на предмет нахождения застрявшей занозы) Именно прощупывания. Увидеть не всегда можно. Пальцами это делается немного проще)
После замены камеры, или ее ремонта, и дальнейшей бортировки, накачиваем самую малость, что бы покрышка только только села на место. дальше покрышка проминается. Словами трудно объяснить. В общем проминаем покрышку, что бы она более менее равномерно села на место. И только после этого накачиваем до нормального давления.
ну и советы.
перед бортировкой желательно смазать борта покрышки мыльным раствором, или хотя бы их смочить. Покрышке проще будет занять "родное" место)
Что бы не искать долго возможную занозу в покрышке, желательно ставить ее какой нить меткой относительно золотника. Я просто лого производителя покрыхи, всегда ставлю напротив отверстия для золотника)
Перед окончательной бортировкой, камеру немного подкачивают, что бы исключить замятие камеры покрышкой)
Ну где то так)
пыСЫ
еще бы хорошо напомнить, что рисунок протектора бывает направленным) и ставить такую покрыху надо учитывая направление протектора) На удивление частенько вижу колеса, обутые задом наперед)
Поржал над сеем говношоу изрядно))Спасибо MasterSl за съёмку,монтаж и публикование перфоманса.
Критика охотно принимается.Чтобы не тратить время на заклеивание самой камеры в походе я обычно обмываю камеру дома и после просушки накачиваю её,чтобы проверить на прокол, кк и сказал Fox.Затем заклеиваю камеру и оставляю.После(в зависимости от клея) я накачиваю камеру и оставляю на сутки для апробации ремонта.Если всё ОК,то спускаю и складываю в коробочку.
Советы действительно очень полезные.По поовду мыльного раствора:Ласточка советует использовать специальный гель из аппликатора собственного подела(есть у меня в каталоге 2009).На природе мыла,вазелина и проч. не нашлось к сожалению...
Проколы я мечу маркером и потом их легче найти.
По поводу рисунка протектора.Да,вот у меня он направленный,я просто смотрю на стрелку на роторе и ставлю колесо по такому же принципу-не ошибёшься.
Спасибо за дополнение материала.Ждём народных ремонтов!