Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Кто-нибудь в крае катает на таких тормозах? Если да, то поделитесь пожалуйсто впечатлениями. Как они для ДХ? А то читал различные мнения по перегреву, другие пишут что не греется. И вообще стоят они своих денег?
Откатал 2 года на таких, ротор 200. Тормозят отлично, хорошая модуляция. Перегрева не встречал на очень затяжных спусках "на тормозах", но для ДХ я бы посмотрел в сторону Formula The One. ИМХО на порядок покруче.
ну.. беспорно.. зе ваны ТРУ тормозявы.. не знаю скока они щщас стоят, но наверное дорого.. из 4-х поршных тормозов дикий восторг вызнали сэйнты 810.. катал на таких, не хотел продавать.. + о них тонны положительных отзывов от москвичей, пятигорцев и магнитогорцев.. т.е. людей, которые реально катают ДХ.. (ну про москвичей понятное дело.. речь идет именно выежжающщих в горы..

)
Спасиб. А в Краснодаре где-нибудь продаются хопы?
если из хопов то возьми v2
честно если, то я пока не пони маю разницу между М4 или V2 или М6
разница как минимум в весе...v2 двухпоршневые и весят огого сколько,о весе четырехпоршневых и говорить страшно...
Понял, спасибо. Тогда еще вопрос. На чайнике есть тормоза Хоп М4, это тоже самое что и моно м4? колодки теже самые подходят?
о весе четырехпоршневых и говорить страшно...
Достаточно лёгкие. Avid Code тяжелее. М4 отличаются от М6 количеством поршней (4 и 6). Но в своём ценовом сегменте, имхо, не лучший вариант. Намекал ещё во 2м посте...
легкие???ну не знаю...вес у v2 за сторону что-то около 600 гр,а то и больше,для двухпоршневого тормоза это,как мне кажется,очень тяжело
Достаточно лёгкие. Avid Code тяжелее. М4 отличаются от М6 количеством поршней (4 и 6). Но в своём ценовом сегменте, имхо, не лучший вариант. Намекал ещё во 2м посте...
Спасибо за намек

, но формула на чайнике на 200 баксов дороже за сет =( чем хопы, да и хотелось бы 4-х поршневые.
И насколько я понял, Хопы м4 2010 года, на чайнике моно нету =(, в каждом калипере имеют по 4 маленьких колодки? т.е. схватывают попарно?
в каждом калипере по 2 колодки принцип работы абсолютно такой же как и у 2хпоршневых
4 колодки?? О_о нет.. там 2 колодки.. с каждой стороны по одной.. 4 колодки видел только в 8-мипоршневых аллигаторах.. та же гримека.. ишшо раз повторю.. если хочецца 4 поршня, обрати внимание на сэйнт 810.. оч приятные на вид, а в работе ишшо приятней..
может какой-то старый стандарт крепления...хз,вот колодки для м4
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=7765бери v2 по мощьности они ничуть не уступают м4
Воланчик правильно говорит. То что 4 поршня, ещё не значит, что тормозил лучше, чем 2. В хопах например разница в принципе такая: 4-поршневые - по 2 поршня с обеих сторон, колодка уже, но длинне, диск уже; 2-поршневые - по 1 поршню с обеих сторон, колодка шире, но короче, диск шире.
P.S. Серии Tech, Mono, Mini и V - это разные серии тормозов!
Как я понял на чейне идут именно Tech m4, и уних все таки 4 колодки. Т.е. сначала работают 2 а если сильнее надавить то уже 4

. Наверно я ошибаюсь. Нада и вправду приглядеться к В2
бери в2,прекрасные тормоза если выбирать из хопов,тормозная поверхность у них 22мм,что обеспечивает хорошую мощьность
а вообще правельно говорит мадтапки...бери сэйнты))))
на правах флейма.....
на бибиках я могу объяснить смысл наличия поршней больше одного на одну сторону диска. А на велах зачем?
я не в шутку, я серьезно. Мои познания в пределах школьной физики, говорят что это маркетинг) Других причин я не вижу)
Где я ошибаюсь?
просто понты

Если честно хопы мне просто по виду понравились

, но и тормозят не плохо. Но надо и вправду на Сейнты посмотреть

.
Пасиба всем за советы