Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Ответить

Про каретку и цепь.

Кисонька Мурысонька » 21.06.2007, 14:48

Два вопроса:
1)Чем лучше мыть цепь и надо ли это вообще? (мыла ацетоном-результат не очень)
2)Хрустит каретка....Беззвучно, просто педалями чувствую. К кому обратиться? Может и не каретка, а шатуны? Была у вело-деда. Подкрутил, но хруст как был, так и остался. Я конечно сама могу разобрать, но мож у кого опыт был...

Re: Про каретку и цепь.

Баф » 21.06.2007, 15:53

Так а что говорит СЦ Спорт-Стиля? Поидее, случай то ещё гарантийный...
Ну или если дорого время и нервы - покупай новую :)
У меня как-то шатуны стали отваливаться на Аваланче - решилось зафигачиванием туда шайбочки и закручиванием с помощью инструмента и какой-то матери. Даже несколько месяцев ездил на таких соплях :)

Re: Про каретку и цепь.

Кисонька Мурысонька » 21.06.2007, 16:17

Ага, нервы дороги... Туда ещё доехать надо. Да и не каждый день они "принимают". Может кто посмотрит и вынесет вердикт?

Re: Про каретку и цепь.

Gevorg » 21.06.2007, 17:34

Кстати, хрустеть могут и подшипники на педалях,

Re: Про каретку и цепь.

AHTEPO » 21.06.2007, 17:38

Gevorg \$m[1]:Кстати, хрустеть могут и подшипники на педалях,

Именно! У меня такое на KHS было, правая скрипела, т.к. я правша и на неё упор больше...

Re: Про каретку и цепь.

Кисонька Мурысонька » 21.06.2007, 19:29

Блин...Ну я конечно не блондинка, но как определить, что именно хрустит?

Re: Про каретку и цепь.

Atzilop » 21.06.2007, 20:48

Чаще всего педали... На КК слабые стоят, а люди дропать на них пытаются. Подъехала к бордюру, слезла с велосипеда, окуратно спустила и ни каких проблем :)

Re: Про каретку и цепь.

Vladius » 21.06.2007, 22:22

Кисонька Мурысонька \$m[1]:Два вопроса:
1)Чем лучше мыть цепь и надо ли это вообще? (мыла ацетоном-результат не очень)
2)Хрустит каретка....Беззвучно, просто педалями чувствую. К кому обратиться? Может и не каретка, а шатуны? Была у вело-деда. Подкрутил, но хруст как был, так и остался. Я конечно сама могу разобрать, но мож у кого опыт был...


1) я мою уайтспиритом с помощью вот такого устройства:
Изображение
Вроде доволен.

2) Самой разбирать будет довольно трудоёмко. Тем более для этого нужно иметь два важных инструмента: съёмник шатунов и спец-ключ для выкручивания каретки. Я пол дня провозился, пока заменил свою каретку. Расшаталась, зараза. Кстати, если таки будешь сама выкручивать, то учти, что со стороны звёздочек резьба на каретке левая. Лучше к мастеру.

Re: Про каретку и цепь.

SpekToR » 22.06.2007, 00:20

Atzilop \$m[1]:Чаще всего педали... На КК слабые стоят, а люди дропать на них пытаются. Подъехала к бордюру, слезла с велосипеда, окуратно спустила и ни каких проблем :)

Я б посмотрел на тебя, как бы ты такое проделывал))))))))

Re: Про каретку и цепь.

Atzilop » 22.06.2007, 00:34

ту спектор: это сарказм или ирония?
Я ващета пошутил...
ту владиус: Я так и не смог снять шатун даже со съемником, не знаешь почему?

Re: Про каретку и цепь.

RTFM » 22.06.2007, 10:11

В веложизни проверить, смазать и заменить ВСЕ что надо стоит всего 600 рублей, куда входит так же выправление восьмерок. Чего мелочиться-то? :) + стоимость деталей, при необходимости, естественно.

Re: Про каретку и цепь.

Кисонька Мурысонька » 22.06.2007, 11:53

Vladius \$m[1]:я мою уайтспиритом с помощью вот такого устройства



Блин...Первый раз вижу такую ВЕСЧЬ!!! Вчера обошась гораздо проще-помыла вел в ванной, там же помыла цепь WD-шкой. Потом просто просушила и забрызгала смазкой. Очень удобный способ, но потом ванну долго отмывать :)

Re: Про каретку и цепь.

Баф » 22.06.2007, 11:56

Кисонька Мурысонька \$m[1]:Блин...Первый раз вижу такую ВЕСЧЬ!!!

У главного барыги такая фигня точно продавалась. Стоит 500-700 где-то

Re: Про каретку и цепь.

<Ё> » 22.06.2007, 12:42

Баф \$m[1]:У главного барыги такая фигня точно продавалась. Стоит 500-700 где-то

Вчера купил себе такую в СМ за 620о.д. на Серверной :)

Re: Про каретку и цепь.

Vladius » 22.06.2007, 15:39

Atzilop \$m[1]:ту владиус: Я так и не смог снять шатун даже со съемником, не знаешь почему?


Нужно сильно крутить и иногда постукивать по шатуну рукояткой молотка. Я тоже на пределе своих сил откручивал.
Ещё есть вариант открутить на шатунах болты и в таком состоянии поездить на веле некоторое время, пока шатуны сами не отвалятся. Правда это рискованно для твоего здоровья и для здоровья шатуна. :)

Re: Про каретку и цепь.

TwoDents » 23.06.2007, 01:21

Цепь чтоб не хрустела и не скрипела надо смазывать по чуть-чуть 1 раз в неделю жидким маслом. На густое грязь налимает и фигово потом. заводская смазка в каретке держиться оч долго

Re: Про каретку и цепь.

Anton23 » 23.06.2007, 11:36

в Триале есть хорошая смазка и смывка для цепи и вобще сейчас большой выбор вело косметики

Re: Про каретку и цепь.

Кисонька Мурысонька » 23.06.2007, 11:59

Смазываю Liqui Moly "RACING chain lube". Супер веСЧь!!! Хотя заметила тенденцию, что на велокосметику трачу больше чем на свою... У зеркала вместо духов и кремов стоит Литол, WD-40, смазка для цепи..... Куда катится мир???

Re: Про каретку и цепь.

Anton23 » 23.06.2007, 12:02

Кися попробуй MOTOREX

Re: Про каретку и цепь.

TwoDents » 23.06.2007, 20:01

рожу надо мазать гуталином

Re: Про каретку и цепь.

Кисонька Мурысонька » 23.06.2007, 23:27

Спасибо, я возьму на вооружение...

Re: Про каретку и цепь.

Goodwin » 28.06.2007, 02:33

Приезжай в сервис Триала, решу проблему с кареткой и научу мыть и смазывать цепь (без отмывания ванны)

А что касается машинки для мойки цепи, то она растворяет от бензина не говоря уже о ацетоне (пластик)

Re: Про каретку и цепь.

eXeC001er » 18.07.2007, 12:59

влезу немного.
первоначально думаю стоит полистать http://www.velomania.ru
там можно почитать про то как мыть цепь, чем мазать, почему хрустит и что.

из собственного опыта: хрустит скорее всего место посадки шатуна на вал каретки, сам исправлял у себя дважды. мыть цепь лучше водой и моющим средством для посуды (капля, фейри, и т.д. брать то что дешевле) разбавлять в машинке для мытья цепи 1:5 - моющее средство:вода. отмывает на ура. потом вытереть насухо, смазать, покрутить педали по всем звездам, еще раз протереть от лишней смазки. сам смазываю маслом для швейных машинок, в "товарах по 5 рублей" его продают по 10 р.
мыть в ванной это жесть! пробывал однажды, больше не делаю.

з.ы. цепь лучше один раз снять и вымочить ее в бензине(керосина, ацетоне, растворителе) потом почистить щеткой, помыть, пополаскать, еще раз пополаскать в растворителях. тоже само сделать со звездами, задними и передними. задние сняв колесо щеткой и моющим средством тщательно оттереть до девственной чистоты.
что это дает: все эти действа приводят к смыванию заводской косервирующей смазки, т.е. потом смывать грязь намного легче, цепь моется намного быстрее.
тоже само ИМХО нада делать со вновь копленной цепью, касетой, системой, отдельными звездами.

Re: Про каретку и цепь.

Vladius » 18.07.2007, 13:10

eXeC001er \$m[1]:тоже само ИМХО нада делать со вновь копленной цепью, касетой, системой, отдельными звездами.

Предлагаешь только что купленную цепь сразу отмывать от заводской смазки? И тоже самое делать с касетой и т.д. ?

Re: Про каретку и цепь.

eXeC001er » 18.07.2007, 13:28

Vladius \$m[1]:Предлагаешь только что купленную цепь сразу отмывать от заводской смазки? И тоже самое делать с касетой и т.д. ?

такс точна. изначально я этого не сделал и цепь отмывалась очень плохо, и звезды долго приходилось тереть, а теперь все быренька. а народ говорит что звездам смазка нах не нужна, т.к. они смазываются той смазкой что на цепи.
ну вообщем я делаю именно так как написал и доволен.
хотя поначалу я снимал цепь каждую неделю, отмачивал ее в растворителе, засовывал в УЗ ванночку, потом сушил, смазывал и обратно одевал.
а сейчас зашелестела, помыл быренька смазал протер, поехал, а то и еще быстрее, вытер тряпкой осевшую грязь, смазал, вытер лишнее масло и поехал, делов 5-10 мин.
зато едешь и тишина. а встретишь какого нить байкера, а он едет и цепь поет по полной программе.
Ответить