Кто-нибудь пробовал менять башинги в заднем амортизаторе на игольчатые подшипники типа таких
http://enduroforkseals.com/id275.html . Из очевидных плюсов я вижу следующее:
- Вроде как такие подшипники лучше держат нагрузку;
- изнашиваются не так быстро как башинги;
- не разбивают втулку в ушке аморта потому что износ приходится на внутренние ролики, а не на внешнюю часть как у башингов;
- меньшее усилие страгивания подвески;
- удобство обслуживания;
- стоят ненамного дороже башингов;
Единственный минус это невозможность "выточить" данный подшипник, как это можно сделать с башингом при поломке. Если он слетит по какой-либо причине нужно будет ждать новый.
Вопрос таков - стоит ли заморачиваться с таким видом апгрейда?