Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Ответить

Выбор GPS для велопоходов

MMX » 07.03.2011, 22:21

Собственно кто что использует и каков опыт?
Требования - восможность загрузить трек, схематичные карты местности, надежность работы в мокрых и грязных условиях, максимально стабильная работа независимо от облачности и т.п. По марке рассмтариваю только Гармин. Бюджет 5-9 т.р. Чем меньше тем лучьше, желания тратить много денег на ЖПС нет.
В общем сам особо не разбираюсь в этой теме.

Re: Выбор GPS для велопоходов

velovetal » 07.03.2011, 22:45

eTrex Legend HCx, брал год назад за 9 тысяч, удовлетворяет по авто\вело\пешим запросам на 99%
прибор не жалел никогда и ни капли, была одна проблема за год, когда был мороз -5 и снег, 2 раза не грузилась карта из за ошибки флешки, решалась проблема облизыванием контактов флешки )

Mike » 07.03.2011, 23:04

Пользуюсь gps при помощи кпк Glofiish M750 карты с мыла.ру
Думаю над тем же вопросом.

Fox » 07.03.2011, 23:53

У меня eTrex Vista HCx. Не жалуюсь, и в принципе полностью устраивает. Есть даже крепление на руль.
Хороших батареек хватает на сутки. Но давно юзаю ессесно акки. Если больше чем на сутки ухожу в леса, беру пару комплектов запасных батареек
1.jpg
2.jpg
3.jpg

MMX » 08.03.2011, 00:50

Mike \$m[1]:Пользуюсь gps при помощи кпк Glofiish M750 карты с мыла.ру
Думаю над тем же вопросом.

Пока нашел амазон.ком. Гармин 60цх 200-300 баксов. Доставки в рашу нет. Тут стоит 15 руб. Думаю рискнуть ли через дилеров-доставщиков. И еще на таможне ценные мелочи часто как бы исчезают из посылок. Например, айфон заказывать нельзя - приедет пустая коробка.

MMX » 08.03.2011, 00:51

Спсаибо отвечающим. Рассматриваю как раз примерно эти модели, они по цене укладываются. Паралельно думаю как бы их купить подешевле...

vul » 08.03.2011, 02:36

Вышеописанные модели- больше туристического уклона.
Но есть и спортивные- в смысле для спортсменов, хотя отличий там наверно не так уж и много.