Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Ответить

переход с 8ск на 9ск трансмиссию

Wild Rain » 12.03.2011, 17:10

Вот в общем вопрос - чем отличается кассета (только лишней звездой, а все остальные такого же размера?) и разные ли цепи (или только количество звеньев разное)? Спасибо

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

Fox » 12.03.2011, 18:01

расстоянием между звездами, на 9 оно меньше, соответственно цепь уже.
Если надумал переходить на 9 ск, то еще манетка под замену

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

Wild Rain » 12.03.2011, 18:13

пасиб. Оно не мне))

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

Mike » 12.03.2011, 22:46

Тогда я спрошу: какой смысл переходить с 8 на 9 спидовую трансмиссию?Есть ли вообще смысл?
Почему не выпускают 8-ми скоростных кассет на пауке и др. топовых штуковин для 8-ми скоростных девайсов?

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

N.C. » 12.03.2011, 23:28

Потому что 9 скоростей удобнее

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

shmat » 12.03.2011, 23:59

10 еще удобнее, особенно с 36 звездой сзади.

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

nosferatu106 » 14.03.2011, 10:43

чем меньше расстояние между звездами, чем меньше перепад зубов, тем быстрее и четче переключает. это удел топовых комплектующий, поэтому они были на 9ск. а теперь на 10 делают.

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

MaDTapKi » 14.03.2011, 10:52

кассеты с 7-8 звездами уже умирают.. и слава богу.. щщас 7-8 звезд стоят лишь на лисапедах начального уровня.. и этот гемор, связанный с переходом с 8 на 9, имхо, печален.. но так же имхо, нужен, или даже наверное неизбежен.. уже пошли кассеты с 10 звездами и 9 и 10 звезд уже почти вытеснили 7 и 8..

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

ПроВодНик » 17.03.2011, 15:20

За ответом "иди за деньгами."
Достаточно сравнить стоимость навесок 7-8-9-10ск систем. Во сколько раз?
И умножить на отношение пользователей гряземезов-городорайдеров-чистоездов-спортсменов. И ещё помножить на частоту замены.(утёр пару любимых передач или прокатился зимой 10мин в городе по соли с песком и поленился платочком Дорогого любимца вылизать) Различие увеличится ещё в несколько раз.
Что тогда выгоднее производить?
Только уговорили osv на 8ку перейти, а уже надо начинать уговаривать на 10ку.
Технари! Что делать гряземесам? Пока я убеждался - чем больше звёзд, тем больнее/быстрее нам сломаться. (Вариант замены освальда на асфальт не предлагать)

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

nosferatu106 » 17.03.2011, 15:49

дык никто и не утверждает что надо срочняк всем переходить на 9-10. 7-8 гораздо экономичнее плюс если запросы на переключение небольшие...
у меня лично запросы большие. на восьмерке в подъем переключаться нормально не удавалось. на девятке даже на две передачи перекинуть не проблема

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

Fox » 17.03.2011, 16:14

ПроВодНик , по пунктам)
Цена 9ск кассеты, нормального качества, не топ и не шлак, штука)
8ск, соизмеримого качества, стоит столько же.
С цепями чуть хуже) 9-ка на 2-3 бакса дороже)
Износостойкость практически одинаковая) Она не может быть разной, по простой причине. Ширина роликов цепи, а так же толщина звезд у восьмерок и девяток - одинаковая))
Куда больше на износ влияет стиль кручения педалей) Это ессесно при всем остальном одинаковом, как то уход и количество грязи в покатушках)
Чем выше каденс, тем проще цепи, несмотря на больший пробег для нее, при том же километраже для колес)

А вот с четкостью переключения, тут да, все немного сложнее. Меньше шаг переключения, выше требование к погрешности и допускам)

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

nosferatu106 » 17.03.2011, 16:40

http://www.chainreactioncycles.com/Cate ... goryID=572
достаточно глянуть сюда чтобы понять что цены все таки отличаются
сюда же можно добавить ценник манеток и переключателя под 8. В итоге все же 8ск трансмиссия будет экономичнее
также можно добавить что чем уже цепь, тем легче она рвется. 10ка особенно этому подвержена

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

Fox » 17.03.2011, 16:49

А что там глядеть то?))
SRAM PG970 MTB Cassette 9sp - $25.34
SRAM PG850 Cassette 8sp - $52.05
Shimano LX Cassette 8 Speed HG70 - $28.14
SRAM PG830 Cassette 8sp - $37.98

Ну да, на СРАм мега скидка) ну и что?) есть же))

Да и тенденция то все равно останется) с начала новинка дороже, потом так же, потом старье дороже, ибо не достать)
Как в свое время комп за 500 баксов) что в 2000 году, что ща, 500 баксов грубо) Тока мощи больше) Так и со звездами)

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

nosferatu106 » 17.03.2011, 16:57

SRAM PG820 Cassette 8sp $14.02
дешевле же.. тоже со скидкой.

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

Fox » 17.03.2011, 17:12

Да я не собираюсь доказывать что 9ск дешевле) пока то и другое выпускается, ессесно всегда найдется восьмерка, которая будет дешевле любой девятки)
Но это не повод переходить на сингл спид) там вапще все дешево и долговечно))
Короч спор бесполезняк) Может китайский нонейм и будет еще долго выпускать и восьмерки и семерки и даж пятерки, если таковые кому нужны, а вот СРАМ, Шимано и им подобное, оч скоро прекратят выпуск всего что меньше 9) И на наши рассуждения, им наплевать) Деоре 2011 уже 10ти спидовая) Какие нафих восьмерки)))

shmat , а накой тебе 36-ая звезда? Она актуальна на двойных новомодных системах, где малая звезда не 22 зуба, а 26 или больше)
Лично меня даж 34 зуба напрягают) 22-34, это уже не езда, а гонка с улитками) Обычно такое втыкается в такие подъемы, что проще пешком))

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

nosferatu106 » 17.03.2011, 18:00

тройник скоро канет в небытие, как и восьмерная трансмиссия))

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

Fox » 17.03.2011, 18:03

А вот это совсем не факт) Так заявил СРАМ) Шимано в этом вопросе имеет абсолютно другое мнение) не сам придумал, было интервью с инженерами шимано) Искать не найду, так что просто поверь)
Хотя Шимано тож выпускает двойники)

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

nosferatu106 » 17.03.2011, 18:06

ваще та идея 2х10 не с потолка придумана. что легче дергать передник или задник? смысл в том чтобы сделать по минимуму переключений спереди. сзади добавляется еще звезда, получается диапазон 11-36. жертвуют при этом надежностью цепи: 10 легче рвется. в целом прогресс и маркетинг не стоит на месте

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

WWolf » 17.03.2011, 18:11

смысл в том чтобы сделать по минимуму переключений спереди.

ради этого смысла были придуманы планетарные втулки ;)

а вот кто на 9ск лез в говна под новосадовым? интересно как она ведёт себя... хуже, лучше, пофигу? :)

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

nosferatu106 » 17.03.2011, 18:15

WereWoolf \$m[1]:
смысл в том чтобы сделать по минимуму переключений спереди.

ради этого смысла были придуманы планетарные втулки ;)

а вот кто на 9ск лез в говна под новосадовым? интересно как она ведёт себя... хуже, лучше, пофигу? :)


к планетарным втулкам уже придумана ременая передача ;) и все равно этот комплект выходит тяжелее цепной трансмисии и намного дороже. причем вес сосредоточен сзади что вносит дисбаланс в развесовку

я лез под новосадовый. проблем не было

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

Fox » 17.03.2011, 18:17

а спереди и не надо так часто дергать) А потом.... где раз дернул, там и два можно) ничего принципиально не меняется. Это если спереди вообще сингл оставить)
Ну и область применения) Гонки? так там вообще под каждую трассу отдельный конфиг, вплоть до сингла спереди даж на КК) Трэйл? Вот тут то нужен максимальный выбор передаточного отношения)
Ну и мне на 2х10 оч сильно не нравится перекос цепи в крайних положениях) То есть фактически от 20 передач надо еще пару отнять, если не больше)

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

nosferatu106 » 17.03.2011, 18:21

да. вообще то гонки двигатель прогресса. отдельного конфига не надо. для местности где нет гор достаточно 26-36. для горной лучше 24-36. а для трейла тебе зачем максимальный набор передач? ))

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

WWolf » 17.03.2011, 18:21

причем вес сосредоточен сзади что вносит дисбаланс в развесовку

а блин велорюкзаки не вносят дисбаланса нифига....

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

Wild Rain » 17.03.2011, 18:21

я где только не лазил с 9ск - ваще без проблем пока весь переклюк не забьешь, но если хоть иногда есть лужи, то это почти нереально. Тут начинается тема не 8-9ск, а срам-шимано)))

Re: переход с 8ск на 9ск трансмиссию

Wild Rain » 17.03.2011, 18:25

WereWoolf \$m[1]:
причем вес сосредоточен сзади что вносит дисбаланс в развесовку

а блин велорюкзаки не вносят дисбаланса нифига....

Съезди вокруг Эльбруса на кк с багажником, но чтобы рядом ехали чуваки на олмаунтинах с рюкзаками на плечах. Там спуски по 30км и по говнам, и по асфальту, и по грунтовым дорогам сухим. Потом скажешь, что не вносят дисбаланса. Хотя насчет развесовки из-за втулки Носферату палку перегнул, по-моему)))
Ответить