Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Из-за маленького опыта в использовании различных покрых встал вопрос, какая фирма лучше?(собств мнение) какой корд, ширина, рисунок протектора, для грязи, гравия, асфальта? Спереди шире или уже? и т.д. Высказываем свое мнение, делимся опытом в использовании той или иной резины.
Швальба круче всех

но это только лично мое мнение
максис круче всех...дешего и работает
Good Year ))
Берем количество покрышек, присутствующих на рынке, умножаем на количество райдеров, и получаем количество мнений) Но для полноты результата, это все надо умножить еще на условия)
Оно тебе надо?))
А так...
Материал корда - вес и складываемость) Кевлар или еще что нить гибкое - возможность складывания покрышки и чуть меньший вес. Со стальным кордом покрыху не сложить)
Ширина... прямой зависимости между шириной и качеством сцепления, практически нет. Если грубо, уже покрышка, лучше накат, меньше вес.
Накой широкие? Для всевозможных каменных покрытий. Больше диаметр, меньше давление, лучше цепляние за края камней, плюс помощь подвеске, ибо сама резина довольно мягко хавает неровности)
С протектором все сложнее)
Асфальт - чем меньше протектора, тем лучше накат, а сцепные свойства на ровном асфальте зависят больше от состава резины, а не от протектора)
Грязь она разная бывает, и гравий тоже)
Вот и все) все мое личное мнение, не претендующее на истину)