Ребята! Не надо бояться что-то сделать не так! Все когда-то были "нубами", но со временем, так, или иначе, приходит знание. Есть интернет, есть ВелоКубань, есть самое главное - покатушки и общение с друзьями! Ответы всегда найдутся сами сабой и достаточно быстро.
Кратко отвечу на сабж:
1. Как не странно, маслом для цепи. Например Motorex (есть для сухой (Dry) и мокрой погоды (Wet)).
2. Вилку обслуживать лучше в сервисном центре, обычно раз в год перед началом сезона, или после. Либо читать мануалы к вилкам и чистить самому, меняя масло, на которое рассчитана эта вилка. Обслуживание в домашних условиях, как правило, сводится в содержанию вилки к чистоте, особенно ног и сальников (резинок), и смазки их специальным силиконом (тот же Motorex, например). Если нет силикона (на него какой-то дифицит), то можно использовать то же масло для цепи, но не так эффективно для сальников, как специальная силиконовая смазка.
3. Передняя и задняя втулки разбираются, чистятся чистой х/б тканью и смазываются смазкой для подшипников (Motorex тоже есть, блин как реклама получается

) Если втулка на пром. подшипниках, то выбиваются подшипники и чистятся, или меняются на новые.
4. Кассета. Чистится, как сильно загрязнится, обычно одновременно с цепью и системой (звёзды педального узла). Кассета - жёсткой щёткой + WD, цепь и система тем же макаром. Так же можно воспользоваться специальной машинкой для чистки цепи. Ещё "кёрхер" решает, но НЕ НАПРАВЛЯТЬ на сальники вилки/амморта!
5. Там где есть.

Самый большой выбор расходников и запчастей по минимальным ценам в
Бутике ВелоКубани.
P.S. Мастер мастеру рознь, у нас много хороших мастеров, профессионалов. Да и без инструмента иногда не обойтись!