Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Владельцем Aggressor 1.0 стал недавно(
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514398.html ), мой первый велик, за три месяца эксплуатации дал ему хороший тест-драйв, городские покатушки с бордюрами и рельсами, катания под дождем в глубоких лужах, Горячий ключ по пересеченке, спуски и подъемы, ухабы и корни. Падения, синяки, отбой руля в кистевой сустав все это дало толчок модернизировать велосипед, из пожеланий :
- замена вилки, сейчас Suntour M3000 AL-D, 63мм, чувствую что её мне начинает не хватать);
- обода с резиной тоже на замену (переднее колесо-заплатка на заплатке);
- про манетки, кассету и втулки я не уверен, но складывается твердое убеждение что их тоже придется менять на более прочные (понимаю что стандартная комплектация из магазина далека от чуть выше среднего), усиленные или как там класифицируются они (слабоватые познания у меня

)

.
Соль вопроса: на что можно (нужно) заменить? Интересует цена-качество, ну и соответственно взаимозаменяемость деталей.
p.s я не профи, просто люблю "хорошо покататься", за город выезжаю не часто и на вопрос зачем тебе тогда апгрейдить его, он и так подходит для езды в тех условиях которые ты описал... Отвечаю- пусть будет запас прочности, вдруг хобби перерастет во что то большее
заранее спасибо за советы с сылками на ту или иную запчасть, тему, описание, тех. характеристики.
Менять манетки, переклюки, систему, каретку, цепь, вилку, резину. Будет разница.
Ветер \$m[1]:Менять манетки, переклюки, систему, каретку, цепь, вилку, резину. Будет разница.
Проще одним словом - менять велосипед! И это не стеб! Дешевле выйдет!
Будь готов, что апгрейд выйдет дороже, чем продать этот и купить велосипед более высокого уровня.
По колёсам:
Ободы нужны покрепче, стоит обратить внимание на те, что шириной 27 мм. Одним из популярных и прочных для своего веса ободов считаются WTB LaserDisc Trail:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=35310Более дорогие Sun Ringle Equalizer EQ27:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=26283Втулки желательно на пром. подшипниках, но не обязательно.
Из недорогих втулок на промах я засматривался на SRAM X.9 (но сам не пробовал, вес заявлен неплохой для их цены):
Передняя втулка
http://www.bike-components.de/products/ ... 2011-.htmlЗадняя втулка
http://www.bike-components.de/products/ ... 2011-.htmlИли втулки Shimano XT (насыпные подшипники):
Передняя втулка:
http://www.bike-discount.de/shop/k458/a ... c-32h.htmlЗадняя втулка:
http://www.bike-discount.de/shop/k458/a ... ilver.htmlСпицы ещё нормальные надо будет брать. Например, DT Swiss Champion
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=12628Или более лёгкие и дорогие DT Swiss Competition
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=12629Перед покупкой спиц нужно будет рассчитать их длину.
Затем ожидание посылок с деталями, а потом сборка у мастера (если сам не имеешь опыта

).
Проще, конечно, купить колёса в сборе.
Если хочется поскорее, то детали здесь можно смотреть: http://велобаза.рф/prices/parts?filter_type=LIKE&sort_order=ASC
В апгрейде колёс я вижу плюс в том, что их можно будет на следующий байк переставить.
Хороших вилок с таким ходом я не видел, а с большим ходом геометрия байка будет меняться.
Трансмиссию если и менять, то целиком на 9-скоростную, а это тоже влетит в "копеечку" (система, кассета, цепь, манетка).
Со временем тормоза тебе, скорее всего, захочется другие — хорошую механику или гидравлику.
В общем, тут ещё много можно написать. Предоставляю другим знатокам эту возможность

А чтобы выбрать резину, нужно определиться с типом катания. Раз частые проколы, советую смотреть на модели с защитой от проколов и не забывать держать подходящее давление.
ээээ...мммм...
Ветер- то что будет разница при замене узлов я и сам понял) так как хочу почувствовать разницу,
KoNA - рациональное зерно в твоем ответе присутствует, сам когда писал темку задумался, так много хочу поменять... наверно легче новый купить),
Solid - тебе отдельное спасибо за развернутый ответ, судя по объему написанного ты не первый год за мужем), а если все выше написанное сформулировать по другому?! что стоит в первую очередь поменять в моем варианте? и на какой ход вилки можно расчитывать исходя из геометрии рамы?
Менять нужно то, что не устраивает или подаёт признаки сильного износа

Я бы первым делом всё-таки резину поменял. Если катание в основном по асфальту, то я бы поставил Schwalbe Sammy Slick (они с защитой от проколов)
http://www.bike-discount.de/shop/k371/a ... rd-21.htmlНо эти покрышки для экстремального катания по горам не подходят, сцепление на камнях слабое.
Есть переходный вариант, который и по асфальту прилично катится, но и по бездорожью кое-как цепляется:
http://www.bike-discount.de/shop/k371/a ... ce-21.htmlПо вилке. Наверное, больше 80 мм хода вилку не стоит на этот велик ставить.
Вот наткнулся на очень хорошее предложение по цене на вилку (до 3000 р.):
http://www.bike-discount.de/shop/k1024/ ... black.htmlЭто из начального уровня более или менее (а за эту цену так вообще отлично). Считается, что рабочая вилка начинается с Rock Shox Tora, на неё цена от 6 тыс. руб. Например, человек покупает тору, а потом появляется желание поставить воздушную вилку — она и легче и более настраиваемая под конкретные условия и вес наездника.
Но, повторюсь, менять детальку есть смысл, если понятно, что она не устраивает или не выдерживает нагрузок.
Велолюбитель \$m[1]:ээээ...мммм...
что стоит в первую очередь поменять в моем варианте? и на какой ход вилки можно расчитывать исходя из геометрии рамы?
До 100 мм будет нормально. Но это самый дорогой девайс так что думай, может дейсвительно подсобирать на новый байк в сборе, дешевле выйдет.
Solid - дырки в колесах это скорее от моего большого ума) ссылки адресованы на иноязычный сайт , соответственно все заказанные компоненты придется ждать?! я правильно понял?
а данная вилка она станет на этот велосипед? просто далек от всех технических особенностей, вроде там пару размеров общепринятых существует... а по поводу навески подскажи что нибудь среднее, так как Асера что стоит это вообще начальный-начальный ровень, плюс бывают заедания при переключении скоростей.
nikon - не любопытства ради, а здорового интереса для) вот сейчас узнаю мнение квалифицированых насильников велосипедов, прикину стоит ли овечка выделки, с одной стороны купить сразу укомплектованый велик это отсутствие гемороя в различных его проявлениях (кста от какой суммы это стоит рассматривать?), с другой стороны собраный своими руками несет души кусочек и харизмы...как то так)
Solid-сообщение я сохранил, спс) чувствую что со мной будет тоже самое в плане модернизации, вроде по Горячему покатался мягко говоря хорошо, и велик остался жив, пару шрамов на раме, вилке появилось, но это ведь не критично... а после ведь захотелось внедорожный вертолет и чтоб имел нейтронный ускоритель для преодоления звукогого барьера... чем старше дети тем дороже блин игрушки) в общем на выходных если его не убью... короче надо тайм-аут для размышлений, то ли на новый подкопить, то ли этот до ума довести...
Велолюбитель \$m[1]:Solid-сообщение я сохранил, спс) чувствую что со мной будет тоже самое в плане модернизации, вроде по Горячему покатался мягко говоря хорошо, и велик остался жив, пару шрамов на раме, вилке появилось, но это ведь не критично... а после ведь захотелось внедорожный вертолет и чтоб имел нейтронный ускоритель для преодоления звукогого барьера... чем старше дети тем дороже блин игрушки) в общем на выходных если его не убью... короче надо тайм-аут для размышлений, то ли на новый подкопить, то ли этот до ума довести...
Сразу настройся на пару главных моментов:
Вилка масло или воздух. Тормоза - гидравлика. Втулки, система - пром подшипники. Переключатели, манетки X5, Deore и старше. Подобрать велосипед с такими параметрами не сложно, и в зависимости от известности бренда стоить они могут по разному. В твоем до ума доводить грубо говоря нечего) без обид канеш но комплектуха это даже не компромисс а просто ппц. Ну разве что тебе так понравилась эта рама что ты готов поменять все кроме нее. А можно забить и кататься получая удовольствие)) будет ломаться будешь менять, нет так нет. Ну и копить к осени на новый байк) грядут скидки
А как ты вообще на нем катаешь? Что то мне подсказывает, что вел используется не по назначению/стилю. Агрессор, на мой взгляд, хардтейл любительского уровня и "жестить" на нем не стОит. Или он сложится сам или сложит тебя! Может стоит все же задуматься на "машинку" покрепче?
Вилку менять в первую очередь, потом тормоза, колёса. От замены переклюков/манеток большой разницы не будет, менять только при их убивании, также как и систему)
nikon - какие на фиг обиды? я же знал что покупал, советовался, да и по деньгам смотрел (был бы профи-взял бы другое), к раме я дышу ровно, она твердая и холодная))... но после того как вкусил тот сладкий плод, понял что мне хочется и каков предел моих желаний, но одна поправочка, я не претендую на топовые модели. тормоза гидравлика вроде сильно круто для меня по цене, да вроде и механические хватают неплохо, в общем надо подумать стоит ли его действительно апгрейдить или купить новый (только вот не понятно сколько он будет приблизительно стоить? колличество моделей и цен сбивают с ног просто)
KoNA - могу вечером на неспешную прогулку с дамой выехать, покататься по парку, могу через день дать дрозда км в 20-30 по пашковским дорогам с бордюрами и рельсами, могу запросто в свежевырытую ЖЭКовцами ночью яму свалиться (я очень талантливый молодой человек), до затяжных и высоких прыжков дело пока не доходит, так как сомневаюсь ещё в своем опыте, ну и если по городу один еду то часто возникает необходимость в активном педалировании при обгоне например
Копи на новый байк) я вот коплю) только пока не решил на шоссе или на АМ )) хочется и то и то) и стрит продавать нехочется

были бы деньги)
Велолюбитель, как вариант купить хорошую раму, старую навеску перекинуть на неё и апгрейдить потихоньку. А чтоб знать что советовать, надо знать примерный бюджет)
Fenderje, ого, разлёт какой, шоссе и ам:) На шоссере у нас особо негде кататься)
Последний раз редактировалось
Sanek 14.06.2011, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
чтоб копить на новый, надо знать на какую сумму расчитывать, а советовать модели ни кто почему-то не берется... но теоретически уже, зная что хочется и для каких целей, можно попробовать и самому разобраться. вот конечно ещё не все тонкости знаю, но думаю язык и до Урюпинска доведет
Sanek \$m[1]:На шоссере у нас особо негде кататься)
А ты пробовал?
N.C. \$m[1]:Sanek \$m[1]:На шоссере у нас особо негде кататься)
А ты пробовал?
Сам нет, другие люди говорили, что у нас невозможно ездить ( за исключением нескольких человек ) Отчасти поэтому я закинул древний шоссер в гараж и никак не сделаю там спицы.
Последний раз редактировалось
Sanek 14.06.2011, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Велолюбитель \$m[1]:чтоб копить на новый, надо знать на какую сумму расчитывать, а советовать модели ни кто почему-то не берется... но теоретически уже, зная что хочется и для каких целей, можно попробовать и самому разобраться. вот конечно ещё не все тонкости знаю, но думаю язык и до Урюпинска доведет
Так ты ищи, читай сравнивай. глазом оценивай и спрашивай. А на счет моделей ты подожди) сейчас набегут отдельные личности....один будет кричать бери мериду второй джайнт
nikon - думал что попаду в новый мир (виртуальный), а оказывается все как на всех форумах)) только смотрю сдесь все культурнее, сам не любитель различных флудов, но если по делу...так такие люди тоже нужны, каждый свое хвалит, а я присматриваюсь) я то сам зеленый ещё, смотрю под типов "горного велосипеда" тьма тьмущая!!!
Велолюбитель \$m[1]:смотрю под типов "горного велосипеда" тьма тьмущая!!!
А вот это ты правильно начал читать...первое с чем нужно определится это как ты собираешься использовать этот велосипед и к какому стилю катания больше тяготеешь, поэтому Кона и спросил тебя об этом, но потому что ты ты ответил трудно вообще что то сказать.
nikon - думаю что не буду оригинальным если отвечу что хочу универсальный велик, чтоб по асфальту быстро ехал, по пересеченке уверенно, и чтоб прыгнуть можно было без опасений, а ещё чтоб стоил как эскимо)))))
Велолюбитель \$m[1]:nikon - думаю что не буду оригинальным если отвечу что хочу универсальный велик, чтоб по асфальту быстро ехал, по пересеченке не уверенно, и чтоб прыгнуть можно было без опасений, а ещё чтоб стоил как эскимо)))))
Нет сынок это фантастика (с)
Посмотри раздел выбор велосипеда, там много тем
и ведь правда! чего это я...