ROMARIO » 12.07.2011, 18:07
Fox » 12.07.2011, 22:22
ROMARIO » 13.07.2011, 09:36
shmat » 13.07.2011, 09:48
AHTEPO » 13.07.2011, 09:54
ROMARIO » 13.07.2011, 09:54
shmat \$m[1]:Поищи в сети лучше такой аморт http://www.bike-components.de/products/ ... 2011-.html не придется мудрить с размерами.
Solid » 13.07.2011, 09:57
ROMARIO » 13.07.2011, 10:08
KoNA » 13.07.2011, 10:13
ROMARIO » 13.07.2011, 10:16
KoNA \$m[1]:Ром, если остановился на 190 по осям, вот, Дениску попытай viewtopic.php?f=20&t=5994! То что тебе нужно в объяве есть!
ROMARIO » 13.07.2011, 10:17
shmat » 13.07.2011, 10:32
ROMARIO \$m[1]:Boost Valve у фоксов реально плюшевости добавляет, или это очередная маркетинговая чепуха, кто знает?
Да никогда он монарх после фокса не поставит!
воланчик2.0 » 13.07.2011, 10:50
Кстати, хотел высказаться насчёт Rock Shox Monarch RT3. В нашем крае амортизаторы Rock Shox очень не жалуют (особенно воланчик2.0 ),
воланчик2.0 » 13.07.2011, 10:56
ROMARIO \$m[1]:Boost Valve у фоксов реально плюшевости добавляет, или это очередная маркетинговая чепуха, кто знает?
shmat » 13.07.2011, 11:06
ROMARIO » 13.07.2011, 11:09
воланчик2.0 \$m[1]:ROMARIO \$m[1]:Boost Valve у фоксов реально плюшевости добавляет, или это очередная маркетинговая чепуха, кто знает?
это не буствалв добавляет плюшевости,а хайволюм т.е. камера увеличенного объема(у хлу на амморте именно такая),разница между обычной камерой и этой,увеличенной,ОЧЕНЬ ощутима
а буствалв всего-лишь служит неким антипробоем в конце хода,в начале хода он абсолютно не действует
воланчик2.0 » 13.07.2011, 11:14
Тогда чего мелочиться, нужно ждать такого аморта http://twentysix.ru/blog/stuff/102717.html
shmat » 13.07.2011, 11:16
как зачем, это же фокса, ёбану и нафик оно надо?
воланчик2.0 » 13.07.2011, 11:20
Кирилл, оденем бурки, сядем на лошадей, обнажим шашки и с криками "РШ говно" выступим в поход против "неверных"
ROMARIO » 13.07.2011, 11:24
shmat \$m[1]:ROMARIO Подвеска на таких байках не должна быть плюшевой чтобы "жопе" было комфортно, а отрабатывать возникающие препятствия, чтобы заднее колесо не теряло сцепления с поверхностью. Поставь себе покрышки на 2.25 минимум и качай в них давление не больше 2 атм, "плюшевость" возрастет в разы!
воланчик2.0 » 13.07.2011, 11:32
ну вот объясни зачем тебе на Трансе излишняя плюшевость? Плюшевая подвеска это хода от 160 и выше, а на Трансе плюшевость это значит недокачаный аморт, большой сэг и аморт как вафля качается.
shmat » 13.07.2011, 11:42
2 атм это 30 ПСИ не такое оно и низкое, но достаточное для того, чтобы гасить мелкие неровности и не пробиваться до обода(мой вес в экипе 81кг). Просто многие для грунта качают от 35 и выше, а потом жалуются что вел дубовый и пятую точку отбивает.у тебя маленькое давление в колесах уже превратилось в панацею...
помнишь когда я только собрал транс и мы поехали кататься вместе, ты говорил что он заметно качается, я его как раз на плюш и настроил, сэг был 30%. Потом я стал делать сэг 20% но качать меньшее давление в покрышки, комфорт тот же но заметно меньше качался при выключеном пропердоле.у тебя маленькое давление в колесах уже превратилось в панацею...
hlu386 » 13.07.2011, 11:46
AHTEPO » 13.07.2011, 11:47
shmat » 13.07.2011, 11:56