Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.

Вот такой конструкции. Во время езды не работают, чтобы вдавить надо нажать тормоза и с силой навалиться на руль. Можно ли как-то ослабить? Еще с магазина такие сильные, на втором таком же велосипеде нормальные
Разобрать, помыть, смазать, если вариант заменить эластомеры.
если не помогло выкинуть и купить работающее.
Как бы грубо не звучало, но рекомендую выкинуть весь велосипед на свалку и купить что-то НЕ из породы Ашанбайков.
Разобрать
Как разбирать? Я фонариком посветил в эти трубы, там походу заклепки
выкинуть
Ага, на любом проф. форуме обязательно есть крутой про-чел который дает такие советы. С чего мне выкидывать если он меня полностью устраивает? А если амортизаторы сделать вообще отлично будет
если устраивает, то нетрожь.. если спрашиваешь совета, то слушай спокойно, Леша не один с таким мнением.. я уверен, что весь форум скажет то же самое.. эта вилка нормально работать не будет никогда.. даже после переборки.. аминь..
Яяясно, а вилку отдельно поставить такую можно или не подойдет? Где купить? Просто сама рама довольно легкая и удобная, из-за такой мелочи точно не буду менять весь вел
Если на заклёпках то походу никак, если не сможешь переклепать потом сам. А так ищи болты и разбирай, я не думаю что там будет сложная конструкция.
Не вижу в каком месте эта рама удобная, и ты не видел легких рам! Честно, смысл менять что-то на этом велосипеде не вижу! Более-менее хорошая вилка начального уровня соизмерима со стоимость всего этого велосипеда!
Diman_94, на штанах вилки снизу есть болты? Попробуйте их открутить.
крути не крути-не поможет.
если у тебя обычная вилка с 1,1.8 штоком то её можно заменить на вилку получше
если же у тебя там 1 шток, или еще чего, то менять придется и вилку и раму, если тебе просто кататься, то катайся и не парься, эту вилку мягче не сделать
что могу сказать по поводу перебора: сверху ничего не откручивай, сначала выкрути болты снизу, иначе они будут прокручиваться, после того как ты их выкрутил, откручивай топкепы с верху(смотри не сломай, они пластиковые), потом вытаскивай 2 пружины, и резко выдергивай ноги из штанов, вытирай всё от говнища которое там будет, смажь солидолом каким нибудь, и собери снова, но это бессмысленно.
Не бессмысленно:) Если почистить, смазать пружину солидолом, брызнуть ан ноги силиконкой, то до первого грязезамеса/дождя вилка будет работать, но перебирать придётся часто, сальники там ужасные.
Я сомневаюсь что там пружины, скорее всего эластомер (резиновые проставки которые и пружинят), вот их солидолом обработать нада. Силиконом ноги брызгать нет смысла. Во-первых силикон сделан для резиновых деталей (пыльников сальников бамперов) чтоб они не рассыхались на жаре и эксплуатации. А во-вторых, те же самые пыльники (и ниже стоящме сальники-маслосъемники) снимут слой напрысканного силикона. А на ногах вилки которые тупо железные... нафига им силикон то ?
Ходит мягче, но собирает грязь, сам езжу на чём-то подобном пока что.
Если честно, то этой вилке ничего не поможет. Просто я как-то набрёл на "прайс запчастей" для ошанов, самая дорогая вилка там была 1100р., цены начинались от 400р. на всякие стингеры/макспро.
Я бы посоветовал взять хотя бы самую бюджетную Rock Shox Dart 1 100mm 2011 (у меня она 3 360 руб.) и твой вел будет и дальше радовать тебя.
Главное чтобы вилочка под 1 1/8 дюйма была. Найти нормальную дюймовочку счас маловероятно. А вообще езда на подобных велосипедах опасна для жизни.
В общем, вчера кое-как почистил, прокатились с друзьями - судя по следам масла теперь сантиметров на 7 ходит

AHTEPO, за предложение спасибо, подумаю конечно насколько оно мне вообще нужно, учитывая то что езжу в основном по городу)
Diman_94 \$m[1]:В общем, вчера кое-как почистил, прокатились с друзьями - судя по следам масла теперь сантиметров на 7 ходит

AHTEPO, за предложение спасибо, подумаю конечно насколько оно мне вообще нужно, учитывая то что езжу в основном по городу)
Ты льстишь ей, судя по фото у нее заявленный ход 63мм))
Значит 63, я линейкой не мерил