Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
что после зимней стоячки в первую очередь перебираете и вообще кто нить это делает? помню в детсве разбирал свой старый школьник до винтика, все смазывал... а тут хотел полезть, так отговорили...
з.ы. не кидаться резинками из ремкомплекта
Ну, если перебрать ради эстетического удовольсвия то вперёд. Смазку во втулхах, рулевой, заменить масло в вилхе, почистить и смазать цепь.
Хотя за время зимней спячки он ничуть НЕ изменился, каким ты его в 07году отавил, такой же в 08 он и останется.
если долго стоял то желательно почистить и смазать цепь. если вел стоял в подвале или гараже (в помещении где высокая влажность) то можно еще ротор дискового тормоза обезжирить (ацетон или спирт). если не лень то можно еще колодки на нулевке немного почистить... но тогда их надо будеть притереть (день интенсивно тормозами поработать). а остальное в принципе закрытые узлы, их с внешней стороны от пыли, грязи, влаги протри. покатаешься, если будут скрипеть (покатай пару дней и скрип вполне может уйти) то тогда уже стоит задумываться о глобальной переборке.
понятно, пока гром не грянет, креститься не будем

цепь смазать - первое что сделал... просто раньше помню еще лазил подшипники все смазывал и все такое... чую теперь этого никто не делает
и еще вопрос: при резком разгоне заднее колесо начинает тереться, потом при наборе определенной скорости не трет... получается что не восьмерка... погнул что ли вал заднего колеса или просто стоит как то в перекосе (на глаз все норм) ? ни у кого таких проблем не было?
Народ! Ау!!! Да вы чё?! Как это так, не надо ничё делать??? Мне предсезонное ТО велика в Триале делали (Петрович, падаван Гудвина), так после него все шарниры велика пришлось разбирать, чистить от грязи и промазывать! Даже после ТО сервисного центра! Вдумайтесь! А вы говорите, что ничё не надо делать...
я катаю круглый год и по мере необходимости делают то конкретным узлам, или точнее когда НЕ совсем впадлу и сделать надо.
to: Антеро, тебе НЕ пришлось, тебе захотелось этого. другое дело когда чувстуешь что с лясам чтото не то, разобрал, поправил.
(Петрович, падаван Гудвина)
Что за Петрович? Это мой однофамилец, что ли ?
Ну а вобще, я думаю, ТО будет очень даже не лишним.
ilish \$m[1]:я катаю круглый год и по мере необходимости делают то конкретным узлам, или точнее когда НЕ совсем впадлу и сделать надо.
to: Антеро, тебе НЕ пришлось, тебе захотелось этого. другое дело когда чувстуешь что с лясам чтото не то, разобрал, поправил.
значит ты не чувствуешь, что с твоим лясом чтото не так, а это так
я постоянно чувствую что с ним чтото не так, правда постоянно на реальный ремонт попадаю
как не чувствую? вот еду еду, оп, чёто ляс лёгкий стал, видать отвалилось что-то. надо вернуться подобрать.
хотя да, было время, Гелен 07. спуск пройдена добрая половина, о бана. колесо пробилось. о бана. чегото не хватает... а куда делась цепь? мляяяяя!
На сколько хватает колодок на дисковых тормазах? Тормоз: Tektro Auriga Comp, ротор 160мм (дисковые гидравлические)
В последнее время, на заднем тормозе при торможении звук такой, будто трется металл о металл. Тормозят вроде как и раньше, хуже не стало.
на Ауригах органическая поверхность, т.е. по идее ненамного, хотя смотря как катать, может и на сезон хватит

загляни в калипер должно быть видно состояние колодки - минимум пол-миллиметра рабочей поверхности колодки до начала медного основания
если сомн еваешься в тормозе и сам не поймеш (что сомнительно) - езжай к жоржичу или в триал, где могут быть такие колодки, они глянут и предложат замену (около 320-350 за сторону)
зы: если трется об металл - то это очень плохо. Тогда мощность тормоза падает сильно и диск царапается, это видно и сильно слышно. Явно можно отличить от других звуков!
Посмотрел... там еще около 3 мм, т.е. все нормально. Протер диски и колодки растворителем, -тормозить стали лучше, но тот самый звук не пропал... А может так и должно быть... Надо кому-нибудь бывалому показать)))
Да показать никогда не поздно

но органика и правда громче "звучит" - сказывается большая прилипчивость и стираемость об диск.
Ну или калипер не отцентрован и трет какойнить гранью колодки сильнее, или твердый мусор налип................ да все может быть
хы-хы

налип твердый мусор... Fly1, заедь в Триал к Гудвину, пусть проканифолит колодки и тишина опять к тебе вернется
только не сразу...