01eG » 21.01.2012, 17:56
Fox » 21.01.2012, 20:43
01eG » 22.01.2012, 15:53
Fox \$m[1]:Вторая ссылка - аморты до 2007 года выпуска. А дальше только гадать. так как Фокс американский, то разница в дюймовой и метрической резьбе. Иных вариантов нет. есссесно это предположение.
Клапан явно не разборный.Там разбирать нечего. Тупо трубка с парой внешних резьб - под тело аморта и под насос, и с одной внутренней, под шредер.
Fox \$m[1]:Что касается давления, то Фокс это нигде не светит, причем я догадываюсь, что давление затачивается индивидуально под каждый тип аморта. Причем этих типов валом, с учетом, что львиная доля подгоняется по конкретную модель байка.
Но имея клапан, неужели это так важно? Всегда можно подогнать давление под номинал, чисто по ощущениям)
Fox \$m[1]:Пы.Сы
Клапан интересен, с учетом того, что мой аморт явно выгнал жидкость в воздушную камеру, и до конца не прожимается))
Fox » 22.01.2012, 17:06
01eG » 22.01.2012, 18:23
Fox » 22.01.2012, 18:44
Если он мешает при разборке, то как тогда разбирается Маниту (его выкручивают или он разбирается иначе чем фокс)?
400Psi вкачать не просто
Podium RC3 shock's main / evol / nitrogen chambers.
не будет ли он приспускать потом?
01eG » 22.01.2012, 19:38
Fox \$m[1]:Накой столько? у меня и насоса такого нет)
Fox » 22.01.2012, 20:17
01eG » 22.01.2012, 21:24
RIP » 04.04.2012, 15:19
01eG » 04.04.2012, 17:56
RIP » 04.04.2012, 23:52
Fox » 05.04.2012, 10:12
RIP » 05.04.2012, 13:01
ferlew » 12.04.2012, 12:23
RIP » 05 Apr 2012, 13:01 \$m[1]:Легко, токарь Виктор ул. Воронежская 76 тел 8-918-485-88-52
PS я сделал 2 таких детальки, так что если кому надо, одну могу отдать за 300р