Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
а шо в магазах нет? это какой-то нестандартный размер? (я просто не в курсе какая у них ширина)
katts \$m[1]:изолента не??
не, скотч. он не тянется
Записывай: на чистый обод наматывается 3-4 слоя узкого скотча. Обращай внимание, чтоб все отверстия под спицы были покрыты скотчем. Желательно приклеивать ровно, без пузырей. Я таким образом из обычных ободов сделал бескамерные. Езжу на них с апреля
Купил , изолента не пойдет .. давление 3.2
Михаил \$m[1]: изолента не пойдет
Блин, чо ты раньше не сказал?! Я на шоссере колеса до 9 атм качаю, а там у меня изолента вместо флиппера, даже не скотч
Последний раз редактировалось
N.C. 31.08.2012, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
N.C. » 16 Jul 2012, 01:33 \$m[1]:Записывай: на чистый обод наматывается 3-4 слоя узкого скотча. Обращай внимание, чтоб все отверстия под спицы были покрыты скотчем. Желательно приклеивать ровно, без пузырей. Я таким образом из обычных ободов сделал бескамерные. Езжу на них с апреля
а дырку для нипеля как делаешь?
MasterSl \$m[1]:а дырку для нипеля как делаешь?
ножом
и получается полноценная бескамерка?
нет)) нужно еще поставить такую резинку с соском, чтоб она встала по всему диаметру обода с обеих сторон между ободом и покрышкой. я заказал на чейне, но некоторые делают из дх-камер на 24"
Ну что ж, сегодня согласно предложенному рецепту воспользовался скотчем вместо флипера, тока намотал 5 слоев на всякий пожарный....
Влад, ты забыл написать: "10 секунд - полет нормальный"))
MasterSl
По поводу ниппеля. Делал гетто вариант бескамерок на 26" из 20" камер, по этому видео:
Кто-нибудь на таких самопалах ездит с форума? Проколы не страшны? Порезы? Внутрь надо специальную жидкость?
MasterSlДа я и езжу, откатал около 800 км. Про мелкие проколы забыл - доволен полностью. Внутрь - да, нужен герметик специальный. Использую
NoTubes The Solution Tyre Sealant. При нашей жаре надо проверять\подливать где-то раз в месяц.
Серьезные проколы были. Дважды наезжал на гвоздь. В первый раз это было что-то около двухсотки. Спустило полностью, пришлось клеить жгутом. Во второй была "соточка" - слегка спустило, пока герметизировалось, но не сдулось. И один раз на сильно спущенной шине прыгнул на острую кромку бордюра - поймал "змеинный укус" (покрыхи сами по себе тонкие). Получил сантиметровый порез плюс небольшой прокол по корду. Пришлось ставить камеру и дома проклеивать изнутри латкой.
Последний раз редактировалось
kirill-k2 19.07.2012, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, про латки и бескамерки. Обычная латка на большой (около сантиметра) дырке-порезе откатала около 200км и благополучно лопнула. А на проколе от гвоздя (он более аккуратный получился) обычная латка держит норм.
Сегодня поставил армированную автомобильную. Но, то-ли поставил неудачно, то-ли порез разошелся сильно - есть подозрение, что надолго ее не хватит.
гетто-варианты лично у меня очень тяжело монтируются, в отличии от спец. наборов
А что за обод?
У меня DT Swiss EX 500 (Tubeless-ready). Родной комплект дорогой слишком, гетто раз в пять дешевле. Первый раз - да, долго возился, пока освоил технологию. Последний раз не спеша минут за 15 перебрал. Главное - чистота. Попробовал использовать вместо мыльной пены жидкость для мытья стекол (подсмотрел на ютубе видео мотобайк-мастерской) - самая дешевая, лишь бы с распылителем. Ей удобно и камеру с ободом отмывать и корд намыливать.
Вот в тему:
http://www.youtube.com/watch?v=IQX3CciW ... re=related Только я не совсем понял, когда механик разрезал и заправил камеру внутрь обода, края получается он вовнутрь загнул, так?Почему бы не вырезать аккуратно из камеры такую ровную ленту с вентилем? Или же необходимо, чтобы края находили на стык обода и покрышки?
Для подобных экспериментов подойдут обычные покрышки?Есть Kenda Karma kevlar, Conti MountKing, Michelin Country mud.
Mike \$m[1]:Или же необходимо, чтобы края находили на стык обода и покрышки?
да
Mike \$m[1]:Для подобных экспериментов подойдут обычные покрышки?
не все, но можно поэкспериментировать
Прикинул я по весу, выигрыш весьма сомнителен перед камерными колёсами. Но это касается гетто вариантов. Я думаю, если взять новый безкамерный обод, бескам.резину и набор с лентой-нипелем и герметиком, то можно как бэ выиграть какие-то граммы на колесе. Суть в том, что скорее всего эксперименты на старом железе особо ничего не принесут, может я ошибаюсь.
Mikeя поставил бескамерку что бы забыть о большинстве проколов - как минимум от каштанов, акаций и шиповника. с этой задачей бескамерка справляется успешно. ах, да - еще контакт с дорогой приятнее что-ли.
Последний раз редактировалось
kirill-k2 31.08.2012, 03:25, всего редактировалось 1 раз.
вот так из темы про покупку флиппера плавно перешли на обсуждение гетто-бескамерки