Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Задумался о покупке таких багажников -
http://www.freeload.co.nz/

http://www.bike-components.de/advanced_ ... s=Freeload
Какие у него могут быть недостатки?
Имхо. Конструкция выглядит надёжной, производитель заявляет о 25кг максимума нагрузки.
Но думаю загружать более чем по 10-15кг на передний и задний багажники не стоит.
Конечно после превращения подвеса во "вьючного мула" придётся ездить достаточно аккуратно (чтобы не убить амморт и шарниры подвески, а также оси втулок)...
____________________________________________________________________________________________________
Ещё интересный лёгкий вариант (но уже для непродолжительных походов или просто разгрузки спины)
Saddle Pack
Carousel Design Works (Large) - с регулируемым объёмом
8-12 liters - weight:
382g



Лёгкая и хорошая (но дорогая и мало где продающаяся) альтернатива достаточно тяжёлому консольному багажнику с небольшой сумкой.
http://www.carouseldesignworks.comили похожая сумка от
http://www.revelatedesigns.com/Revelate Design Viscacha 6-14 liters
https://www.revelatedesigns.com/index.c ... roductID=1
http://www.realbiker.ru/cgi-bin/windfal ... itemid=144
багажники выглядят офигенно.. думаю, что если не перегружать и ездить аккуратнее, ничего страшного не произойдет.
Недостатки всех этих багажников в том, что перья, к которым все это крепится, совсем не рассчитаны на такие нагрузки. Не в плане веса, а в плане вектора приложения сил)) Перья, в нормальной конфигурации, предназначены для нагрузок растяжения и сжатия, но никак не для боковых, в случае багажника, вертикальных.
Что бы проще и понятней, трос выдерживает на разрыв N тонн, но легко сворачивается в бухту. Так и перья.
Есть так же неподрессоренная масса. Чем она больше, тем хуже работает подвеска. То есть смысл подвеса для таких баулов, стремится к нулю. Оправдание только одно - отсутствие хардтейла для таких вещей.