Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
чет не могу понять... родную заднюю ось убивал в течении года, когда начал уж слишком зверствовать с прыжками... откатил на набережную, поставили новую ось... ушатал в тот же день... поменял опять и вот теперь боюсь даже бордюров, но и эта ось ушатывается... в чем может быть трабла? чет никак не пойму
что в твоем представлении слово "ушатал" ? может ее просто не затянули нормально, т.к. насколько я понимаю у тебя обычнвя втулка под насыпные подшипники, в которых надо прочно, но аккуратно затягивать конуса. Если они ослаблены - люфт будет и с новой осью, да хоть и с новой втулкой. Вроде там на 19мм гайки, просто снимай пыльники и крути гайки, пока на уберешь люфт. За день ушатать ты ее вряд ли мог. А в ремонте ничего сложного.
ушатал в смысле она треснула
свой человек!!!!!!!!!!!!!
свой, не свой, подскажи что делать
вложиться и поставить все промовское оно и ежу понятно

но пока нету возможности
Если у тебя ось под болты то НЕ затягивай что есь дури. Они этого НЕ любят.
Если под экцентриг. то это ональчег. а с ональчегом ничего НЕ поделаешь.
Нужно поставить ось покачественнее.
Кстати, убедись что ось стоит ровно и НЕ повело перья или ещё чаво. А то для кк/enduro ломать оси - странное явление.
вот и я так подумал

короче понятно

от ональчега надо избавляться в быстром порядке

прийдется изыскивать средства

а пока кататься и ломаться
Дарова всем, у мню таже самая фигня
Посоветуйте втулку под промы
Вытащил вчера эксцентрик, кривой как моя жизнь... выравнял, поехал покататься, дай думаю посмотрю что с ним по возвращению... вытаскиваю, та же самая байда

в чем трабла и как с ней бороться?
нужна более качественная ось и эксцентрик, еще недавно у самого были такие проблемы, несколько гнутых осек досих пор лежит в гараже, потом купил хорошую БУ втулку и переставил из нее внутренности, работает и еще как, можно еще прокаливать(закаливать) всякие железки, помогает, тока незнаю технологии
замена эксцентрика на втулку не потянет за собой смену еще чего нить?
От замены экцентрига толку будет как от козла молока. найди ось получше и будет тебе счатье.
а что вообще лучше? эксцентрик или втулка?
Лучше када они оба присутствуют, а так по настроению...
эксцентрик или втулка?
помойму это очень разные детальки... хоть и стоят рядом
понял что протупил

пока сам не полазаешь по внутренностям путаешься в определениях
короче господа, все могу понять, кроме того, почему оська гнется.

гнется четко под звездами причем даже без нагрузок, то есть не прыгал и катался чисто по дорогам.
единственное как там может гнуться, так это звезды тянут вперед и ось гнется, но это не логично как то.
Есть разные втулки, если ось прогинаеться со стороны звезд значит желательно поставить втулку другого типа

но тогда уже надо и касету новую покупать, и скорей всего и цепь, потому что по новой касете старая цепь будет хреново работать
ух какая прелесть

а вид с другой стороны есть?

и почему тогда я на родной оське чего только не вытворял пока учился и она год продержалась, а тут уже третью ось за месяц меняю
потому что втулка с нутри стерлась стала чаще раскручиваться, если есть деньги надо менять
вот другие нужного типа, я не знаю как они правильно называются



может из этого что то стоит мегадорого или неподойдет по дыркам для спиц, незнаю
да я думаю в реале на них в наших веломагазинах можно посмотреть
вот! на этих на месте крепления звезд есть еще дополнительная жесткость, которая не будет давать разбалтываться оське, а у меня такого нету

а я все думал почему такого не сделают... оказывается делают

это промовские штучки?
скорей всего насыпные подшипники В таких втулках, втулка давит на края оси и не прогинает ее, при норамальном пользовании ее(оськи) хватает на долго вот у знакомого третий год такая стоит, а я свои раз 5 менял
спасибо за помощь

чешет руки в предверии зряплаты и размышляет куда ее потратит

P.S.
для новичков, каковым сам являюсь, на будущее: лезте внутрь сами, а не давайте в ремонт

и тогда будет понятно все самим

ИМХО, ничего сложного нету
чешет руки в предверии зряплаты и размышляет куда ее потратит

Потрать на DMR Revolver ~2000р. и будет тебе счастье на много лет
>>> для новичков, каковым сам являюсь, на будущее: лезте внутрь сами, а не давайте в ремонт и тогда будет понятно все самим ИМХО, ничего сложного нету
угусь, потом будет: "Илиш, я тут втулку перебрал, она чёто НЕ крутится, НЕ наешь чё там может быть". (с)

Dmr revolver для кк? да, для агрессивного кк самое то. и ещё кодики с исключительно 8" роторами и покрышку 2.5.
По теме: лучше из chosen втулгу подобрать от косаря на промах и даже лехче будит.
ilish \$m[1]:>>>
угусь, потом будет: "Илиш, я тут втулку перебрал, она чёто НЕ крутится, НЕ наешь чё там может быть". (с)

где ты был 9 лет назад, на аисте такая проблема была...
молоток решает все проблемы
а с втулками я бы не мучался и брал любую хорошую, что есть в городе