Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Господа знатоки, подскажите по поводу картеки.
Меняю только потому что старая не подошла при переезде, знаю размер 68/118, бюджет-минимальный, чем меньше денег тем лучше, без сильного ущерба к качеству детали. и так, смотрю на такую в БЦ -
http://<СПАМ>/Catalog/Velozapch ... 118_bbolt/стоит ли она своих денег?
Какую можете посоветовать альтернативу?
Благодарю за помощь и внимание.
шимано не ставит на свои изделия промышленные подшипники.. найди че-нить подобное, но на промах, жить тебе будет легче..
во.. Леша маладэц!!

Леше было не влом сходить на сайт..
первое что сказал гугл-
http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=910интересно, они допилили эту карету с 06ого года...?
не хотелось бы пойти через месяцы за новой. прошлая ходила с 2006ого безотказно, в км не скажу, но достаточно много. и менять бы не стал если бы она входила в новую раму.
если ты уж так придираешься к старючим кареткам с минимальным бюджетом, то не знаю, что тебе ишшо посоветовать.. собрать денег, да сменить систему.. это явно будет "удобнее"... квадрат вымирает.. и правильно делает...
интересно, если желание чтобы карета не померла за первую тыщу это придираться, то обратная сторона вопроса это каждый ккм ходить и покупать новую карету? если не рассматривать вопрос с полной сменой. и говоря о копеечных каретах я отталкиваюсь от того что заменяю. на вскидку прошла не меньше десятки, и это как самый минимум. кушать не просила, а что еще от детали требуется.
я конечно понимаю, что это с какой то точки зрения правильный подход, тупо все менять на тренд и не париться, но я на эти вопросы смотрю несколько с другой стороны. вот например если мне покупка новой системы не даст никакого прироста в производительности, тогда за каким лешим мне лишаться лишних денег(см. времени потраченного на их зарабатывания, см. жизни), есть огромное количество способов потратить эту самую жизнь с куда большей пользой и толком.
tachikoma
Есть вариант взять обслуживаемую каретку, эндурную. Около 150$ сама каретка (в том числе на керамических подшипниках) и 40$ инструмент для ее промывки\смазки без полного разбора. При должном уходе такая конструкция будет десятки тысяч ходить. Только не уверен, что совокупная экономическая целесообразность (с учетом затраченного времени и стоимости расходников) будет достигнута.
kirill-k2
какие 150+40 О_о ?
ветка то о чем? о том как сменить заслуженную бюджетную старушку на новую недорогую с максимальным цена/качество.
Честно говоря я в шоке от ответов.
Один, можно сказать, знаток говорит- а че ты хочешь от дешевой каретки. мол меняй регулярно или покупай тренд, хотя я тут же говорю-десятку ходила копеечная и есть непросила, без ТО.
Второй говорит- как вариант 150+40 енотов, и будет тебе радость, что совсем не в тему, так как из топика в целом видно что я не какой нибудь веломаньяк, чьи деньги=время уходят на корм коню, а скорее наоборот, это конь экономит мне деньги=время.
Вот после этого и думай, задавать ли, на первый взгляд простые вопросы тут, или сразу идти на другие ресурсы, потому что, честно скажу, неадевкват полный, относительно вопроса и сути топика.
tachikomaя тебя не заставляю покупать именно Neco и именно в <СПАМ>, я показал каретку на промах, а насколько качественная каретка потой ссылки, я незнаю ибо не юзаю, можно еще пройтись по магазинам и поискать чтото такова типа но более фирменное и с промами, тотже труатив, а не ту шиману что по ссылки с несуразным ценником..
она не будет лутьше, она также сдохнет через десятку, а то и раньше..
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:хотя шимано каретки делать умеет, но покупать каретку под квадрат за 800р, яб не стал, пусть она хоть из кобальта сделана. красная цена её 300р и не рублем больше.
Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:http://www.veloprobeg.ru/catalog/catego ... /46618.phpДобавлено спустя 3 минуты:MaDTapKi а это тебе
http://www.veloprobeg.ru/catalog/catego ... /49383.php
tachikoma \$m[1]:какие 150+40 О_о ?
Тебе шашечки или ехать? Это цена за современную обслуживаемую каретку. Не нужна такая дорогая? Покупай бюджетные картриджные и меняй каждые 2-3 тысячи. На круг выдут деньги сравнимые. Таков современный маркетинг. Квадрат вымерает, и под него сейчас выпускают мало - причем цена на них не божеская и качество цене не соответствует.
Если хочешь сэкономить в будущем - бери какие-нить холлоутечи, из тех, на которых народ уже научился подшипники менять.
Каретка
Truvativ- нормальная каретка ,десятку отходит если в говна не мокать и на автомойке не мыть. За шиману не скажу вроде были отличными по соотношению цена/качество ,может и скурвились в последнее время. Sun несоветую ,неко вроде ходят некоторое время .
Последний раз редактировалось
loom 13.05.2013, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
loom \$m[1]:Каретка Truvativ- нормальная каретка ,десятку отходит если в говна не мокать и на автомойке не мыть.
Поставил такую взамен Shimano BB-UN26 - покупал в
Велобазе, почти год катаюсь, купал её в разных горных речушках,
если и были проблемы после - вытаскивал её, протирал и смазывал кареточный стакан.. и все хорошо))
Правда у неё размер 68/
113 не знаю подойдёт ли?
И каж. у всех кареток под квадрат Shimano одна из чашек пластиковая, на фига
Shimano BB-UN26 вот это она! 68 на 110 за 310р покупал 2 и одну на 73 на 113 ещё в 2007г.(73 или 68 разница в пластмассе). Первая 15к прошла без ТО 2.5 сезона. Ныряя по всем бродам и говнам Вулана, Пшады и Папая, да и лёд + соль города. Вторая ещё живая, 2 сезона, но езжу на другом веле.
Квадрат умрёт, только когда будет ему смена в этом ценовом диапазоне. 300+500р(3 стальные звёзды) на 10К говен. Вне конкуренции). Замазываю пыльники солидолом, да герметика напшикаю до шатунов. Вот такая допзащита;) Конструкция без промподшипников хоть и разбирается, но безсмысленна для обслуживанания. Зато дольше служит.
Что будет, если ещё и резбу в трубе каретки после лет естественного отпуска металла скорректировать? Есть у кого опыт?
Велосипед K2 zed 3.0 стоит каретка FSA BB-8420ST, подскажите, подойдет ли вместо нее SRAM XX1 BB30 156 Q-Factor 11sp Chainset Specifications:
Size: 170mm, 175mm
Spindle Interface Type: BB30/PF30
Pedal Spindle: 9/16"
Chainring BCD: 76mm
Arm Length: 170mm
Rings: 32T
kkk \$m[1]:Spindle Interface Type: BB30/PF30
это интегрированная каретка, у неё нет резьбы!
Так а станет вместо старой?
это

вместо этого??

даже не знаю..
kkk \$m[1]:Велосипед K2 zed 3.0 стоит каретка FSA BB-8420ST, подскажите, подойдет ли вместо нее SRAM XX1 BB30
Нет.
Прочитай
http://velowiki.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D ... 0%BA%D0%B0