Страница 1 из 1

На какую поменять родную каретку и вилку у Stern motion 2.0?

СообщениеДобавлено: 30.07.2013, 19:20
drumgog
Чтоб подошли к нему или на всех велах есть стандарт?

Re: На какую поменять родную каретку и вилку у Stern motion

СообщениеДобавлено: 30.07.2013, 22:20
Diabolo80
менять надо на хорошую))) хоть бы бюджет огласил...

Re: На какую поменять родную каретку и вилку у Stern motion

СообщениеДобавлено: 30.07.2013, 22:32
Пушной звер
drumgog \$m[1]:менять надо на хорошую))

плагиат!!

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Re: На какую поменять родную каретку и вилку у Stern motion 2.0?
drumgog \$m[1]:или на всех велах есть стандарт

есть стандарт, только их столько что все непересчитать.

делается все очень проста, берется штангенциркуль, выжимка шатунов и шестигранник на 8, или ключ торцевой, хотя наверно у тебя там болт под ключ.
снимаются шатуны, берется штангенциркуль и измеряется длина оси, а и длина стакана каретки, он может быть 73 или 68 мм

с этими знаниями, идем в веломагазин и говорим, мне надо каретка под квадрат с осью такой то и под 73 или 68 мм

Re: На какую поменять родную каретку и вилку у Stern motion

СообщениеДобавлено: 30.07.2013, 23:41
Diabolo80
Пушной звер \$m[1]:плагиат!!

на аутентичность не претендую :) само вырвалось :)

Re: На какую поменять родную каретку и вилку у Stern motion

СообщениеДобавлено: 31.07.2013, 05:32
drumgog
бюжет 5000 р на всё))

Re: На какую поменять родную каретку и вилку у Stern motion

СообщениеДобавлено: 31.07.2013, 07:14
Ветер
Ты со своим ашанбайком, ужестолько тем наплодил... Если сейчас поменяешь каретку с вилкой, (а за 5 тыщ явно ни на что хорошее), то следующей темой будет, что у тебя легли тормоза или посыпались колеса. Твой велосипед изначально предназначался для того, что бы он ломался, а ты его ремонтировал. Считай, что у тебя подержаный жигуль 6-ой модели)))

Re: На какую поменять родную каретку и вилку у Stern motion

СообщениеДобавлено: 31.07.2013, 09:20
N.C.
Нужно просто создать тему "У меня ашанбайк, помогите!" и там все подобные вопросы обсуждать, не создавая тему на каждую отвалившуюся запчасть