Sportmen \$m[1]:Скажите, пожалуйста. Хочу поставить переднее и заднее колесо со втулками на промподшипниках. Стоит ли их ставить, т.к я катаюсь по горным дорогам где гравий?
Если речь о указанном в профиле "велосипеде" TopGear (который фактически явл-ся велосипедом для лёгких прогулок по городу)
http://sports-pro.ru/index.php?ukey=pro ... ctID=16950 и его втулках, то смысла в денежных затратах на его апгрейд нет. Помимо втулок, там очень быстро потребуют замены почти все компоненты.
Экономически более целесообразно его продать и купить что-то более надёжное.
Можно конечно поменять и втулки, но тогда под замену и спицы (а обода там тоже очень плохие) + надо будет платить за переспицовку. Получается проще за аналогичную цену (или даже более низкую) купить уже собранные нормальные колёса.
Если хочется "промы", то можно заказать (через тему
Заказы CRC,eBay,bike-discount,bike-components и др.) -
http://www.bike-discount.de/shop/k735/a ... holes.htmlили хорошую насыпь -
http://www.bike-discount.de/shop/k735/a ... bolts.html, или более бюджетные
http://www.bike-discount.de/shop/k735/a ... xm119.htmlP.s. ещё я упустил очень важный момент, (у этого велосипеда) установка нормальных колёс или замена втулок на "промы" потребуют также замены трещотки на кассету (т.к. нормальных втулок под трёщотку не бывает).
Также не рекомендуется исп-ть кассеты ниже уровня шимано SLX - Sram 980 (если барабан втулки алюминиевый и без полоски защиты, а не стальной), т.е. придётся менять всё на 9 или 10 скоростное.
Вывод - проще (возможно и дешевле) сменить велосипед
или надо чтобы задняя втулка была с стальным барабаном + купить 7ск. кассету + проставочное кольцо
или втулку с алюм. барабаном + все компоненты 9 или 10ск. трансмиссии