Страница 1 из 1

Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 12.06.2014, 12:35
voland66
Вообщем мой основной велосипед GT Avalanche 2.0 2008г., на ви-брейках. Вышло из строя заднее колесо - полетела втулка (провалилась левая чашка, по которой катались шарики). Теперь нужно заднее колесо, буду брать собранное, желательно сразу с передним, нужно уходить от ви-брейков на дисковые (там будут Shimano XT M785 без вариантов). Стиль катания город и ПВД, но не люблю асфальтированныё дороги с машинами. Вес мой большой, где-то в районе 90-100кг, думаю нужно на 32 спицах.
И ещё надо будет менять вилку, нужна хорошая воздушная с ходом 100мм за приемлемые деньги. Роторы будут 180/160 мм, сейчас на вилке крепление вроде IS. Но вилку менять со временем, сразу весьма накладно по деньгам.

Ваши предложения по колёсам и вилке.

Re: Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 12.06.2014, 13:33
AHTEPO
Ты хоть озвучь приблизительный бюджет колёс и вилки...

Re: Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 12.06.2014, 15:28
voland66
AHTEPO Заднее колесо первоначально расматривалось такое: Hope Hoops Pro 2 Evo - Mavic XC717 Rear, но вилсеты выходят дешевле, чем покупать в отдельности по одному колесу. Задача подтянуть Аваланч до уровня другого моего вела - GT Force 1.0 10г., там XT по кругу кроме педалей. Апгрейд будет растянут повремени. Сейчас можно пока временно перекидовать заднее колесо с Force'а и обратно, взависимости от того, какой нужен вел. Но без заднего тормоза ездить в городе опасно, так что прежде закажу тормоза и адаптер на задний тормоз, а позже колёса с ротарами. Вилку надо максимально хорошую воздушную с ценой и скидкой подобно такой: Manitou Marvel Pro Forks - QR - 9mm - Tapered 2012. Плананирую возращение Аваланча в горную местность. Позже будут вопросы по системе и креплению багажника к раме, там у меня есть опеделённые проблемы.

Re: Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 16.06.2014, 16:14
01eG
voland66 \$m[1]:Вилку надо максимально хорошую воздушную с ценой и скидкой подобно такой: Manitou Marvel Pro Forks - QR - 9mm - Tapered 2012

Володя, только не забывай что вилка у аваланча под прямой шток (тут конусный)

Рекомендовал бы -
Колёса XT + mavic xm319 -
http://www.bike-discount.de/en/buy/xt-d ... /wg_id-507
Тормоза XT или SLX -
Отличия XT в более лёгкой ручке и более удобном фиксаторе колодок, в наличии болтика Free-Stroke (который тоже можно вкрутить в SLX) -
Изображение
http://www.bike-discount.de/en/buy/xt-d ... ountry=144
http://www.bike-discount.de/en/buy/disc ... /wg_id-272
Роторы -
http://www.bike-discount.de/en/shop/bra ... 83/o-preis
Адаптеры -
http://www.bike-discount.de/en/shop/ada ... 84/o-preis

Но моё мнение, собирать новый хороший вел на базе старой рамы 2008г не стоит (старая рама может треснуть в самый неподходящий момент и даже без нагрузки - усталостное разрушение алюминиевых сплавов никто не отменял...)

Re: Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 16.06.2014, 18:02
Ветер
voland66
Я сделал апгрейд своего аваланча, не советую сильно вкладываться финансами. Вилсет можно на него и побюджетней купить, тормоза тоже. Вилка вот в соседней теме продается Новая воздушная вилка Manitou 100mm
Если хочешь, могу помочь в установке багажника, как раз на Тепличной живу, рядом)

Re: Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 17.06.2014, 14:00
matros
Я мериду бюджетненькую апгрейдил в последовательности: комплект тормозилок - заднее колесо - переднее колесо.
С заднего начал, т.к. катал исключительно в городе и вибряк хватало на переднем.
Теперь борюсь с жабой в плане покупки вилки.

Re: Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 17.06.2014, 21:35
voland66
01eG \$m[1]:Но моё мнение, собирать новый хороший вел на базе старой рамы 2008г не стоит (старая рама может треснуть в самый неподходящий момент и даже без нагрузки - усталостное разрушение алюминиевых сплавов никто не отменял...)

За раму не переживаю, на неё "пожизненая гарантия". У неё другой косяк: так как самая малая ростовка S , на перьях нет боковых отверстий для крепления багажника, есть только одно поперечное отверстие. А хочется поставить нормальный багажник.

Re: Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 17.06.2014, 22:34
01eG
voland66 \$m[1]:За раму не переживаю, на неё "пожизненная гарантия"

Никакая гарантия не спасёт от возможных травм...
И вроде, на авланчи в России лишь 3-летняя гарантия ("пожизненная" в др. странах)
И даже там (с "пожизненной гарантией"), эта гарантия (как правило) не превышает 5-и лет (срок использования велосипеда) + существует куча гарантийных ограничений позволяющих отказать в гарантийной замене (естественный износ, физ.повреждения, несвоевременное обслуживание, использование рамы несоотв-ей ростовки и мн. др.)

voland66 \$m[1]:У неё другой косяк: так как самая малая ростовка S , на перьях нет боковых отверстий для крепления багажника, есть только одно поперечное отверстие. А хочется поставить нормальный багажник.

Тем более, какой смысл мучиться с этой рамой...

Re: Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 18.06.2014, 01:07
Sanek
01eG \$m[1]:Но моё мнение, собирать новый хороший вел на базе старой рамы 2008г не стоит (старая рама может треснуть в самый неподходящий момент и даже без нагрузки - усталостное разрушение алюминиевых сплавов никто не отменял...)

И много таких рам видели?

Рш рекон+простые шимановские колеса вкладывающиеся в бюджет и проблема решена.
Раму потом можно поменять , это совсем не проблема.

Re: Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 18.06.2014, 06:09
voland66
Sanek \$m[1]:Рш рекон+простые шимановские колеса вкладывающиеся в бюджет и проблема решена.

На аваланче были колёса с 32 спицами, и почти всегда небольшие восьмёрки. С моим весом и техникой катания нужны прочные колёса. А простые шимановские колеса - 24 спицы. В технические подробности не вникал, но думаю что это чистой воды маркетинг, т.е. впаривание товара с ограниченым ресурсом проиводителями, для которого он обойдётся с меньшими издержками.

Раму потом можно поменять , это совсем не проблема.

Это точно.

СообщениеДобавлено: 18.06.2014, 06:14
loom
voland66 » 17 Jun 2014, 21:35 \$m[1]:
01eG \$m[1]:Но моё мнение, собирать новый хороший вел на базе старой рамы 2008г не стоит (старая рама может треснуть в самый неподходящий момент и даже без нагрузки - усталостное разрушение алюминиевых сплавов никто не отменял...)

За раму не переживаю, на неё "пожизненая гарантия". У неё другой косяк: так как самая малая ростовка S , на перьях нет боковых отверстий для крепления багажника, есть только одно поперечное отверстие. А хочется поставить нормальный багажник.



Это проблема которую уже приходилось решать
Изображение
вел как раз таки Аловянч в ростовке для гномов ;) багажник нормальный , какая то ибера .

Re: Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 08.07.2014, 20:31
voland66
Решил не отягивать покупку вилки на потом, выбор пал на Rock Shox SID RL 26" Dual Air 100. Шток на ней конусной 1 1/8"-1,5". На раме Авалача подшибники внутри стакана рамы. Внешний диаметр стакана 50мм, внутрений диаметр неизвестен. Кто знает какую нужно рулевую колонку? Вот такая подойдёт?

Re: Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 08.07.2014, 21:34
Гогош
Рама то под прямой шток.

Re: Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 08.07.2014, 21:44
01eG
У аваланча стакан Zero Stack-
Изображение

Следовально, скорее всего эта рулевая подойдёт (или аналогичная от hope, cane creek...) -
Nukeproof Warhead 44IETS Headset Specifications:
1-1/8" to 1.5" tapered fork in 44mm dia Headtube
Internal top cup and External bottom cup
Headtube:44mm ID
Top Cup Type / Depth: Internal 8.5mm
Bottom Cup Type / Depth: External 14.8mm
Stack Height: 21mm
S.H.I.S. Top Cup / Bottom Cup: ZS44/28.6 - EC44/40
Weight: 137g

Вопрос лишь в том - min 15мм или min 9.5мм посадочный размер (у стакана твоей рамы, снизу) -
Изображение
Изображение
Т.е. возможно понадобиться обрезать нижнюю чашку рулевой нюкпруф (или брать хоповскую, она короче)

Diabolo80 в такой же ситуации пришлось её немного обрезать, т.к. у него был "неправильный" ZeroStack в его мериде -

Re: Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 08.07.2014, 22:24
voland66
01eG \$m[1]:Вопрос лишь в том - 15мм или 9.5мм у тебя посадочный размер снизу

Выступы на стакане вверху 10мм, внизу 20мм.
Гогош \$m[1]:Рама то под прямой шток.

Верно, но нижний подшипник у Nukeproof'а внешний, а диаметр стакана как раз 50мм .

Re: Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 09.07.2014, 00:04
01eG
voland66 \$m[1]:Выступы на стакане вверху 10мм, внизу 20мм.

В смысле, с проточкой в стакане (а не с выступом)?
Тогда Nukeproof Warhead 44IETS отлично установится и ничего допиливать не придётся
(у 44IETS нижняя чашка впрессовывается в стакан на 14,5 мм, верхняя на 9,5мм )

Или можно заменить только нижнюю чашку на любую EC44/40 -
https://www.bike-components.de/advanced ... ds=EC44/40
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/s?q=ec44%2f40
а верхнюю можно оставить старую (или заменить её на любую ZS44/28.6)

P.s. кстати, в отзывах к этой рулевой(Nukeproof Warhead 44IETS) на чейне указано что всё отлично встало на аваланч 2011 года.
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
voland66 \$m[1]:Решил не отягивать покупку вилки на потом, выбор пал на Rock Shox SID RL 26" 100

Кстати, брать облегченную гоночную вилку SID 2012 (тем более Dual Air) не рекомендовал бы (с учётом твоего веса).
Бери лучше более надёжный и прочный маниту марвел -
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod90497
или
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod81580

Re: Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 09.07.2014, 02:32
voland66
01eG \$m[1]:В смысле, с проточкой в стакане (а не с выступом)?

С выступом вперед, а так стакан круглый. Как на самом делес проточкой - хз .
Кстати, брать облегченную гоночную вилку SID 2012 (тем более Dual Air) не рекомендовал бы (с учётом твоего веса).
Бери лучше более надёжный и прочный маниту марвел

Заказ изменил, за свой вес как-то забыл. Рама то очень прочная (и жёсткая). Менять вилку отдам в сервис, лучше делать нормальным инструментом, а не в кустарных условиях.
А вот колёса будут с 24 спицами Shimano WH-M788 XT , позиционируются как трейловые. Но всё же позже куплю для езды с багажником более прочное заднее колесо на промподшипниках.

Re: Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 09.07.2014, 10:04
Diabolo80
01eG \$m[1]:брать облегченную гоночную вилку SID 2012 (тем более Dual Air) не рекомендовал бы (с учётом твоего веса).

у меня тоже 90кг все работало отлично, сейчас эта вилка на Аваланче 2012 года у жены.
voland66 \$m[1]:А вот колёса будут с 24 спицами Shimano WH-M788 XT , позиционируются как трейловые.

лучше взять стандартный 32 спицевый вилсет... Выше ремонтопригодность и жесткость.

Re: Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 09.07.2014, 12:39
01eG
Diabolo80 \$m[1]:у меня тоже 90кг все работало отлично, сейчас эта вилка на Аваланче 2012 года у жены.

Тем не менее, вилка SID с её 1400г. веса (за счёт облегчённых, а также несколько потерявших в прочности и заложенном ресурсе работы: штанов, короны, башингов), это совсем не вилка для 90кг. Конечно, пару лет она может продержаться при не жёсткой эксплуатации, но потом её штаны или корона могут "устать" и треснуть...
Diabolo80 \$m[1]:лучше взять стандартный 32 спицевый вилсет... Выше ремонтопригодность и жесткость.

соглашусь

Re: Апгрейд GT Avalanche 2.0

СообщениеДобавлено: 09.07.2014, 20:20
Александеръ
Если хочешь, могу помочь в установке багажника, как раз на Тепличной живу, рядом)
Так мы соседи. Не ты ли на шоссере экстремально перепрыгиваешь четыре полосы Российской по диагонали под аккомпанемент сигналов авто?)))

СообщениеДобавлено: 09.07.2014, 20:47
Ветер
Александеръ » 09 Jul 2014, 20:20 \$m[1]:Если хочешь, могу помочь в установке багажника, как раз на Тепличной живу, рядом)
Так мы соседи. Не ты ли на шоссере экстремально перепрыгиваешь четыре полосы Российской по диагонали под аккомпанемент сигналов авто?)))

Наверное это мне?)) Не, я на аваланче в основном езжу GT avalanch 3.0 2008 или то что стало, по 1 мая и стараюсь придерживаться ПДД))))