Ремонт сколов и глубоких царапин.

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

Сообщение4akku » 15.09.2008, 07:56


Все мы катаем и все мы время от времени падаем , более или менее плачевно для нас и для нашего железного коня. Вот и хотелось бы узнать какие существуют способы ремонта этих самых пресловутых проблем с рамой и ногами вилки?
Я слышал такой способ:
трещина(скол замазываеться лаком для ногтей по подготовленной поверхности (4истый обезжиренный скол), затем полируеться ( если идёт ремонт ноги аморта) до гладкого состояния, убираються излишки лака по краюм места работы. Затем даёться время высохнуть этому всему и сверху покрываеться износостойким маркером на жидкой основе (маркер металлический с краской внутри и шариком для размешивания, как в баллончике с краской, стоимость порядка 30 рублей или же маркером для CD дисков и тоже думаю можно). Вот и всё.
Изображение
Аватара пользователя
4akku
И.З.О.Т.О.П.
Пока не проявил себя
Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеilish » 15.09.2008, 21:04


проста на это дело забиваица и катаица дальше)))

Перечисленым выше способом можно избавиться только от мелких царапинок и сколиков, а вилке по башому счёту по барабану они. У меня на одной ноге чуток покоцана ножка и сколько катаю сальник не возмущается, да и баф сколько каталъ с более сильно подраными ногами и тоже сальники не возмущались.

Другое дело когда появляются глубокие выработки. Сдесь нужно реально поломать моск, да и думаю что способ потребует наличие некоторого технологического оборудования и решимость побороца с гемором)))
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


Сообщение4akku » 16.09.2008, 15:41


тебя послушать то можно забить на всё и сидеть дома на диване )), может я не хо4у ездить с коцкой , ведь если вовремя предотвратить это то краска дальше не пойдёт }{ериться , вот я и забо4усь о виле своей.
Изображение
Аватара пользователя
4akku
И.З.О.Т.О.П.
Пока не проявил себя
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеWWolf » 16.09.2008, 15:46


на коцки не обращаю внимания, а вот ломаю голову как убрать большие пропилы на перьях, когда были траблы с осью, колесо криво вставало и вообщем пропилил протектором не хило... как можно восстановить слой алюминия порядка 4-5 мм даже не могу представить...
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


Сообщениеssp » 16.09.2008, 16:49


WereWoolf \$m[1]:... как можно восстановить слой алюминия порядка 4-5 мм даже не могу представить...

думаю, коллега, синхрофазотрон спасет заблудшую душу. :-D также он восстанавливает любые убитые рамы, это даже проще, чем закрасить коцки! как два пальца! :jokingly: а глубокие царапины на ногах - на раз-два убирает :thumbsup: :yep:
главное когда юзать будешь - не увлекайся сильно, а то нарастишь себе слой алюминия на раме до 2хподвеса :D :D
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеWWolf » 16.09.2008, 16:52


Степа, тебе лишь бы постебаться :) нет бы че толкового высказал :)
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


Сообщениеssp » 16.09.2008, 18:01


толковое Саша уже высказал.. "классический" способ обезжирить-грунт-эмаль-лак и так все знать должны. Это насчет рамы. ноги вилки, сколь мне известно, никто не восстанавливает в силу многих причин. А коли и восстановить, то сальниками там все равно протрется быстро. Тут или анодировать поврежденный участок намолекулярном уровне, что по времени и деньгам за работу (не беря в расчет сам нереальный по длительности техпроцесс) сравниться с ценой новых ног без всяких гемров. Опять жеж, со многими (не сквозными конечно :)) царапинами на ногах люди катаются, и хоть бы хны. Тем более, если она не на первой трети рабочей поверхности, то можно не париться и не грузиться.
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233