Нужен ли апгрейт?

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеГремлин » 23.09.2014, 10:42


Доброго времени суток, уважаемые! Волею судеб, попал в мое пользование велосипед Kross level A2. http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike ... 2-disc-xt/
Так как пересел я на него со своего старого стального тяжеленного Форварда, и особого опыта катания у меня нет, возник вопрос, точнее пара вопросов:
1. Есть ли смысл оставлять нынешнюю вилку? Сейчас стоит suntour SF11-XCM-V3-DS-PM-HLO-26-100
2. Соответствует ли 8 скоростная кассета современному уровню горного велосипеда, или лучше сменить на 9 ск.?

да, использовать его собираюсь для поездок на работу в будние дни (пока погода позволяет), асфальт/гравийка 50/50, на выходные выезд в лес в горы, летом собираемся махнуть на море через горы (с моего Мостовского района).

Готов вложиться в апгрейт, если есть смысл и стоимость не будет равна новому велосипеду.
Путь в тысячу лиг начинается с одного шага
Гремлин
Первые симпатии


Сообщениеtomato » 23.09.2014, 11:29


Гремлин \$m[1]:2. Соответствует ли 8 скоростная кассета современному уровню горного велосипеда, или лучше сменить на 9 ск.?

Добрый день, если нет проблем с запчастями на восьмискоростную трансмиссию, то можно спокойно катать.
tomato
Путин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхает
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (1)


СообщениеTim Finnegan » 23.09.2014, 11:44


Кассеты восьмискоростные пока не дефицит, и замечательно дешевы. Так что можно не спешить. :)
Alba gu bragh!
Аватара пользователя
Tim Finnegan
Адепт Четвергушек
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Бронзовый крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеГремлин » 23.09.2014, 13:00