Нужен совет по тормозной колодке

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеAxelmax » 28.11.2014, 15:09


Добрый день!

Случилась у меня беда, по собственному раздолбайству при разборе тормозов забыл вкрутить тонкий шестигранник.
И в таком состоянии вел был выкачен на прогулку, в общем колодки выпали, где их купить я нашёл, но боюсь что я не знаю всей картины и что оттуда ещё могло выпасть?
Есть комплекты как на втором фото во вложении, там две колодки и металлическая тонкая часть.
Кроме этого понятно что вытекло масло. но вот как узнать будут ли работать после вставки колодок или только новые брать?

я не механик поэтому сильно не пинайте

Вложения


$_57.JPG
$_57.JPG (18.55 Кб) Просмотров: 986
(438.67 Кб) Просмотров: 986
Axelmax
Пока не проявил себя


СообщениеAlik » 28.11.2014, 15:19


Ничего там у тебя вытечь не должно, этот болтик только держит колодки, просто выпали колодки с пружинкой, купи их поставь на место не забудь про болтик и катай на здоровье. Только поршни может быть проблема раздвинуть, ну тут уж если руки не золотые догадаешся что отверткой просто раздвинуть надо, а если не получится страви тормозухи капельку.
Аватара пользователя
Alik
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (2)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (2) Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)
Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)


СообщениеAxelmax » 28.11.2014, 15:22


Alik
так вот в том то и дело что судя по виду поршня там нет, что-то типа металлического эммм... ковшика чтоли :) внутри
Axelmax
Пока не проявил себя


СообщениеAlik » 28.11.2014, 15:35