Страница 1 из 4

Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 11.02.2015, 23:57
Миргород
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Нужен Ваш совет.
На свекупленном байке Giant Trance 27.5 3 кое-что пошло под замену (тормоза, задний переклюк, манетки)
Затем решил сразу поменять стоковый задн аморт RockShox Monarch R на что-то поинтереснее.(понимаю, что езда вверх и вниз требует разной работы от аморта. Поэтому и возникла мысль сменить стоковый монарх на что-то настраиваемое на ходу.) В запасах одного известного магазина нашелся Fox Float RP23 по вменяемой цене. Он был куплен и установлен- но потом выявился дефект- не работает пропедал. Аморт вернул. Теперь надо снова искать замену где-то на просторах инета(типа Fox CTD Evolution или RP23).
Но вот я уже начинаю сомневаться, а надо ли менять аморт, не попробовав покататься на нем? Все, блин, долбаный перфекционизм. Хочется как лучше, забывая, что лучшее- враг хорошего.
Может я особо той разницы пока и не увижу?! Это мой первый подвес и раньше я на них не катал (да и на этом еще и метра не проехал).
Предполагаемый стиль катания- покатухи в стиле Аликтим на 7 ветрах и Дообе, вес - 63-64 кг. Бюджет- до 15 тр
Что присоветуете, уважаемые?

СообщениеДобавлено: 12.02.2015, 00:40
kirill-k2
Fox Float RP23 по вменяемой цене. Он был куплен и установлен- но потом выявился дефект- не работает пропедал.


Дефект исправим, легко. А что за магаз?

По поводу аморта. Ищи Fox CTD с полной блокировкой (а-ля Triad). Гарантированно купить можно у Наливаича на Веломании.

Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 12.02.2015, 00:45
Diabolo80
kirill-k2 \$m[1]:Гарантированно купить можно у Наливаича на Веломании.

говорит только шайбовый и бустовый моцк есть, триадов не осталось
Миргород \$m[1]:н был куплен и установлен- но потом выявился дефект- не работает пропедал. Аморт вернул.

так к Кириллу его, это даже не дефект а детская болезнь :)

Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 12.02.2015, 00:47
kirill-k2
Хотя... На ход 140 можно и Fox Float X.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Diabolo80 \$m[1]:триадов не осталось


патамушто крутотень кантрийная - разбирают.. а по маркировке нового аморта хрен поймешь что там внутри.

Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 12.02.2015, 11:45
Миргород
Кирилл, а вот это мне не пойдет?
Fox Float Triad HD Shock 200x51mm -Specialized Edition- – Rear Shock
http://www.bike-discount.de/en/buy/fox- ... wg_id-1800

Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 12.02.2015, 11:55
kirill-k2
Миргород

Хороший выбор, бери если размеры совпадают.

Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 12.02.2015, 12:03
Миргород
По осям- да. А вот указанные на сайте размеры бушингов несколько больше, чем отверстия в аморте.
Bushing 16 x 8mm (above) Bushing 25,4 x 8mm (below)
Или это указан размер наружный, а я меряю внутри?

Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 12.02.2015, 12:29
Diabolo80
Миргород \$m[1]:По осям- да.

это главное, втулки подбираются под раму. Скорей всего с твоего старого аморта втулки подойдут

Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 12.02.2015, 13:35
kirill-k2
Миргород \$m[1]: 200x51mm


Главное - расстояние между ушами и ход. Судя по гуглу у тебя такой же, все совпадает. А втулки - они отдельно, как Лев написал. Или старые подойдут или купишь\выточишь.

Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 12.02.2015, 15:08
Чешир
Был у меня триад 2 на камбере. Отличный аморт. Мне он понравился куда больше, чем цтд на эндуро. Я не в курсе, чем триад хд отличается от триад 2, по картинке одинаковый.

Немаловажный момент при выборе аморта это тюн. На это также стоит обратить внимание.
Минус триада в орингах (уплотнительных кольцах), они из резины типа силикона и плохо держат низкие температуры. При +5 и прыжках с высокого бордюра, аморт у меня "проссался" через крутилки. ОТправлял веломанцу (IUSius), он дешевле делал, чем Наливаич. Резинки заменили на наши, из плотной резины. Больше нареканий к аморту нет.

Я бы конечно попробовал http://www.bike-discount.de/en/buy/cane ... wg_id-1800 :-D :-D
В веломире 23000 (в начале зимы они сливали его по 12000 :( )

Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 12.02.2015, 15:11
kirill-k2
Чешир

С резинками проблема не только у триадов - это на всех Fox Float - исправили только в последних годах выпуска.

И, да, эти резинки я тоже меняю.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Кенкрик. Фу. Это же попсня :D

Fox Float X круче в плане ширины диапазона переключателя CTD.

Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 12.02.2015, 15:21
Чешир
Флоат х на вес лисопедиста в 63 кило? :no2: пацаны не поймут. :-p

Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 12.02.2015, 16:34
Миргород
А ценник 83,19 евро не слишком ли привлекательный? Может, в чем-то засада? :dontknow:

Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 12.02.2015, 16:38
kirill-k2
Миргород

Стопудова засада есть. Будешь сомневаться - закончатся быстро!

Засада может быть только с "ушами" - если они не соответствуют тому, что на фото. Но в этом случае тебе обязаны будут вернуть деньги.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
вопщем, это хорошая скидочная цена. наебае можно найти в пределах $100 за б/у и от $150 за новый.. Если хорошо поискать =)

Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 13.02.2015, 12:11
01eG
http://www.bike-discount.de/en/buy/fox- ... wg_id-1800
Скорее всего, это Fox Triad II (200x51mm) для Specialized Camber (2011-2012).
У него ход колеса 120mm, т.е. рычажность(leverage ratio)= 120мм / 51мм = 2.35
У Giant Trance 27.5 (2014) рычажность = 5,5" / 2" = 2,75

Фоксовской и спешевской таблицы не находил, но если смотреть эту - http://img.docstoccdn.com/thumb/orig/159486027.png , то не слишком ли сильно будут отличатся тюны аморта спеша от рекомендуемых для транса (и не критично ли это) ???

Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 13.02.2015, 12:34
Diabolo80
01eG \$m[1]:не слишком ли сильно будут отличатся тюны аморта спеша от рекомендуемых для транса (и не критично ли это) ???

у стокового аморта ТСа: тюн компрессии L, отскока M. Судя по рычажности Камбера там будет не больше чем М. Перетюнить фоксовский аморт из жесткого в мягкий проще (шайбы не надо искать)

Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 13.02.2015, 17:10
Alik
Максим, я знаю как потратить деньги более интересным способом. :-D

СообщениеДобавлено: 13.02.2015, 18:41
Миргород
Alik » 13 Feb 2015, 17:10 \$m[1]:Максим, я знаю как потратить деньги более интересным способом. :-D

Поделись!

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!
По поводу, походит ли аморт под раму- спрашивал на веломании у IUSius (он, судя по всему, в теме.) Пишет, что норм.
Аморт просто замечательно будет чувствовать себя в твоей раме (ну единственное я стоковые размеры аморта в раме не гуглил - надо или на сайт жаянта лазить, характеристики смотреть, или просто в гугле)
а вот именно под рычажность рамы впишется замечательно, и будет только радовать

Изображение
по поводу совета - всё правильно советуют - триад лучший вариант
boost valve для жести будет не плох, для вкручивания будет плох
шайбовый rp23/ctd для вкручивания будет не плок, для жести ,будет чуть похуже чем BV
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208

цена вкусная, у меня аж руки задрожали, но я вспомнил что я обладаю таким-же и успокоился )))
подозреваю что цена обусловлена необоснованно плохой репутацией триада на зарубежных форумах, с времён, когда в сети не было информации по обслуживанию его демпфера на коленке.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=163324

на данный момент фоксы сделали ребрендинг модельного ряда амортов, в топовые ряды которых также затесались триады, но под видом CTD (некоторых), что не мешает им продавать их за каких-нибудь 14к
http://www.bike-discount.de/en/buy/f...960/wg_id-1800 (он может быть триадом)

Re: Апгрейд аморта? Прошу совет!

СообщениеДобавлено: 19.02.2015, 01:06
kirill-k2
"...такая корова нужна самому!" - заказал на свой кантрийник такой же Триад. Буствальва это круто и универсальнее для жести, но полная блокировка для вкручивания по плоскачу всяко нужнее.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Особенно хорошо должно получиться в паре с Лефти, у которой как раз полная блокировка.

СообщениеДобавлено: 19.02.2015, 12:38
Миргород
заказал на свой кантрийник такой же Триад.

Значит по поводу перетюна буду обращаться к тебе

Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 03:12
AHTEPO
Решил себя порадовать новым мортом к сезону и начал искать новый Fox Float X. Как не жаль, но со своими характеристиками (7.5x2.0, Boostvalve Turn 250 Rebound Turn M Velocity Turn L) не нашёл нигде, даже за неприемлемую цену. Но зато нашёл сие чудо - Fox Racing Shox Float Rear Shock Specialized Epic with Brain.

Изображение

Про технологию "Моск" от "Спеша" я читал и немного понимаю принцип работы. Есть познавательные видосы, кому интересно:
[spoiler]
[/spoiler]
Вот возник вопрос, стоит ли шкурка выделки? На сколько хорош в реале "Моск"? Помнится у нас были счастливые обладатели сего чуда. Поделитесь пожалуйста своими впечатлениями! Только не так, что "моё - значит лучшее", а положа руку на сердце. :)

Ещё кто-нить замечал отличия в настройках фоксовских мортов - Rebound/Velocity Turn?

На забугорных форумах (в т.ч. mtbr.com) много народа писало в пользу , типо лучше Fox CTD. В свою очередь лучше их всех вместе взятых. А про супер-мега-технологичную "двухстволку" вапще молчу! :Х

Итак, что лучше остаётся только гадать)) Про "Брейн" расскажите)) :molis:

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 03:39
kirill-k2
Какой велл, какая рама, какой ход подвеса?

AHTEPO \$m[1]:Rebound/Velocity Tune


оптимизируются под конкретную раму, с учетом ее рычажности и под конркетную пятую точку - с учетом ее потребностей. Разница весьма существенна - особенно, если тюн "не твой". Тюны можно менять, операция стоит умеренных денег.

AHTEPO \$m[1]:7.5x2.0


По-сути тебе важно только это. Т.е. что бы он физически влез. Остальное вторично. Разве что нет смысла брать "Velocity Tune L" - лучше брать М-ку (а, возможно, и F-ку - если апхилы в приоритете). Видел подобного размера Float X в пределах $200 за б/у. Средняя цена нового сейчас - около $450.

Флоат Х рулит. С Float X можно сравнить Monarch PLUS RC3, они примерно одного уровня (катаю на монархе, но Х нравится больше). Режим пропедаля (блокировка раскачки при педалировании) хорошо работает и на том и на том. В плане обслуживания Монарх проще - запчастей полно в свободной продаже. С другой стороны, в Фоксе ломаться особо нечему )

Что Инлайнер, что Fox Float CTD - аморты совсем другого класса, как бы совсем безбачковые. Что намекает на их менее агрессивное применение чем два предыдущих.

Стоит ли брать брейн на НЕ спешевскую раму? Как минимум придется колхозить крепление для "мозга" на перо. Надо бы еще почитать про настройку - какие нюансы возникнут на рамах, для оного не предназначенных...

Что круче - пропедал или брейн? Ну, брейн, конечно, технически более продвинутая штука. Но если тебе нет необходимости выигрывать доли секунды - правильно настроенного под тебя пропедаля должно быть более чем достаточно.

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 13:12
Чешир
kirill-k2 \$m[1]:Стоит ли брать брейн на НЕ спешевскую раму?

Правильный вопрос! История знает чудо-чудное - лефти + аморт с брейном :-D Типа идеальный байк, должен быть :) . Погуглите, если интересно.
На самом деле с брейном все просто, в негоночном катании он не нужен. В гоночном есть смысл, только в комплекте с вилкой с брейном. С обычной вилкой амортизация велосипеда не будет работать так хорошо, как было задумано. Будет все невпопад. Брейн спереди и сзади нужен продвинутым гонцам. Так, что Антеро думаю тебе не стоит заморачиваться. Боюсь твои ожидания не оправдаются. Хотя... я знаю людей, которые в восторге от брейна на стампи фср (140 хода), но также знаю тех, кто сразу меняет на аморт без брейна.

Учитывая мои восторги от ККДБ, я бы конечно попробовал инлайн. Подвеска работает отлично с ним (ККДБ), колесо как вода плавно огибает препятствия. Вон Леха Шмат, поставил РШ вместо ККДБ, сразу заметил, что там где ехал "курил", теперь приходится работать телом. :-D

kirill-k2 \$m[1]:Что Инлайнер, что Fox Float CTD - аморты совсем другого класса, как бы совсем безбачковые. Что намекает на их менее агрессивное применение чем два предыдущих.

для жесткого эндуро подходят, так что не стоит на это обращать внимание ИМХО. Правда если Антеро решил пулять адовые пролетки, то это важный фактор :)

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 13:14
MaDTapKi
я уже давно хочу ККДБ, но придется купить шкаф...
Имхо все же брэйн - перебор.. флоат\ РШ с дебон эйр или ККДБ\инлайн...

Re: Поговорим об амортизаторах?

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 13:44
kirill-k2
Чешир \$m[1]: лефти + аморт с брейном :-D Типа идеальный байк, должен быть


Лефти и с Триадом ведет себя эпичненько =) для кантри брейн не особо нужен, а для более жесткого лефти разве только дрыщам пойдет. по крайней мере у меня ровно такое впечатление от использования лефти - она божественна в плане мягкости хода, но на жести она себе ведет менее адекватно, чем классические сородичи..

Чешир \$m[1]:пулять адовые пролетки, то это важный фактор


пролетки имхо вторичны. я бы сказал - если нужно катать "веселые спуски" да на скорость, то нужно уже смотреть на бачковые аморты. бачок дает бОльший объем масла, который лучше охлаждается. чего нет в инлайнере и цтд.