Общая тема для мелких технических вопросов

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеFallen Angel » 02.06.2009, 09:07


Чтобы не плодить кучу тем из-за маленьких вопросов решил создать такую тему.
Тут можно задавать любые интересующие вас технические вопросы.
Перед тем как задать вопрос, перечитайте тему, попробуйте воспользоваться поиском по форуму, и только потом пишите вопрос.
Вопрос должен быть правильно сформулирован и отражать всю свою суть.
Изображение
Аватара пользователя
Fallen Angel
OSV Team
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 04.06.2009, 20:46


при нагруски хрустит шатун, крепление окталинк.. какие есть способы его заткнуть??
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеFallen Angel » 04.06.2009, 20:56


Katts \$m[1]:при нагруски хрустит шатун, крепление окталинк.. какие есть способы его заткнуть??

Каретка в норме? Может смазка вымылась, да насыпные подшипники хрустят.
А вообще я бы поменял на ISIS или лучше на ховитцер стандарт.
Изображение
Аватара пользователя
Fallen Angel
OSV Team
Пока не проявил себя


Сообщение4akku » 04.06.2009, 23:20


всё равно хрустит , у меня тож, сказали дело в смазке
Изображение
Аватара пользователя
4akku
И.З.О.Т.О.П.
Пока не проявил себя
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеПушной звер » 05.06.2009, 02:28


Fallen Angel \$m[1]:Каретка в норме?

да, грюж хрустит именно крепление. причем с одной стороны
Fallen Angel \$m[1]:Может смазка вымылась,

откуда???
Fallen Angel \$m[1]:да насыпные подшипники хрустят.

а коретки на насыпных еще делают???
у мене там два прома
Fallen Angel \$m[1]:А вообще я бы поменял на ISIS или лучше на ховитцер стандарт.

ну это другая история. и вопрос не об этом
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеFallen Angel » 05.06.2009, 08:36


Если на промах, то я избавился от хруста сл. образом:
1. Снял шатуны
2. Выкрутил каретку.
3. Всё тщательно вытер.
4. Места где есть или подозрение на ржавчину помазал "восстановителем ржавчины", потом вытер.
5. Смазал резьбовые соединение каретки и поставил обратно.
6. Немного смазал простым маслом шлицы.
7. Болты крепления шатунов посадил на фиксатор резьбовых соединений синего цвета.
Изображение
Аватара пользователя
Fallen Angel
OSV Team
Пока не проявил себя


Сообщениеgon4ik » 06.06.2009, 15:19


может ктонить подскажет как собрать втулку на раскладном стелсе????
Аватара пользователя
gon4ik
Пока не проявил себя


Сообщениеgon4ik » 06.06.2009, 15:20


заднюю
Аватара пользователя
gon4ik
Пока не проявил себя


СообщениеSting » 06.06.2009, 16:55


а разве она отличается от других на насыпных подшипниках? смазываешь литолом, вставляешь шарики, вставляешь ось, закручиваешь гайку, потом закручиваешь контргайку.
Аватара пользователя
Sting
Пока не проявил себя


Сообщениеgon4ik » 06.06.2009, 17:36


там есче две тормазные калодки и механизм тормозов с пружинкой
Аватара пользователя
gon4ik
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 06.06.2009, 21:49


также как и разберал, тока в обратном порядке.. непонятно тока зачем такие втулки разберать... там обстуживать нечего..
этот сткладной стелс целеком стоит как нармальное колесо.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеDrek » 08.06.2009, 10:36


подскажите пожалуйста, решил поменять тормоза с механики на гидравлику, манетки надо подбирать в соответствии с типом заднего переглюка? И играет ли какую-нибудь роль тип касеты?
Drek
Пока не проявил себя


СообщениеMiniMuk » 08.06.2009, 10:54


Может немного глупый вопрос но все же... У меня Чакер 2.0 на нем вилка Launch. Мне знакомый который поопытнее сказал, что лучше на вилке выставить максимальную жесткость. Типа так дольше прослужит. Это парвда или не факт...? Это получается что у меня пружина сейчас сжата постоянно?
MiniMuk
Пока не проявил себя


СообщениеFallen Angel » 08.06.2009, 11:03


Drek \$m[1]:подскажите пожалуйста, решил поменять тормоза с механики на гидравлику, манетки надо подбирать в соответствии с типом заднего переглюка? И играет ли какую-нибудь роль тип касеты?

Манетку надо подбирать под переключатель и под количество скоростей, т.е. в твоем случае количество звезд в кассете.
Задний переключатель не имеет понятие количество скоростей, ход заднего переклюка задает манетка.

MiniMuk \$m[1]:Может немного глупый вопрос но все же... У меня Чакер 2.0 на нем вилка Launch. Мне знакомый который поопытнее сказал, что лучше на вилке выставить максимальную жесткость. Типа так дольше прослужит. Это парвда или не факт...? Это получается что у меня пружина сейчас сжата постоянно?

Еще катай всегда на скоростях 2.4, и цепь и звезды дольше проживут :-D А серьезно, то настраивай вилку как тебе приятно, хуже ей уже не будет. :yep:
Изображение
Аватара пользователя
Fallen Angel
OSV Team
Пока не проявил себя


СообщениеDrek » 08.06.2009, 11:41


Спасибо
Drek
Пока не проявил себя


СообщениеMiniMuk » 08.06.2009, 12:33


Спасибо. Кстати езжу почти всегда на 2-4 :) Просто самая удобная передача мне :)
MiniMuk
Пока не проявил себя


СообщениеMasterSl » 08.06.2009, 20:13


У меня такой вопрос: недавно купил велек(давным давно не катался, последний раз на советских) и вот решил потрогать спици на колесах и показалось мне, что они слабоваты, причем неравномерно, одни ничего так натянуты, а другие слабоваты. Суть вопроса: как правильно натянуть спицы, чтоб ничего не испортить и чтоб все было как надо?
мне нравится плыть по этой реке.
Аватара пользователя
MasterSl
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Бронзовая медаль (1)
Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеSting » 08.06.2009, 23:18


а я наоборот сегодня на двух велах натянул сильно спицы, теперь боюсь не покопаются ли?
Аватара пользователя
Sting
Пока не проявил себя


СообщениеПрибой » 09.06.2009, 13:51


MasterSl \$m[1]:У меня такой вопрос: недавно купил велек(давным давно не катался, последний раз на советских) и вот решил потрогать спици на колесах и показалось мне, что они слабоваты, причем неравномерно, одни ничего так натянуты, а другие слабоваты. Суть вопроса: как правильно натянуть спицы, чтоб ничего не испортить и чтоб все было как надо?

я конечно не мастер по спицам, но вроде как на заднем колесе для формирования зонта(ну или ещё какой-то специальной штуки) с одной стороны спицы натянуты чуть сильней...
Прибой
Первые симпатии


СообщениеFallen Angel » 09.06.2009, 14:08


MasterSl \$m[1]:У меня такой вопрос: недавно купил велек(давным давно не катался, последний раз на советских) и вот решил потрогать спици на колесах и показалось мне, что они слабоваты, причем неравномерно, одни ничего так натянуты, а другие слабоваты. Суть вопроса: как правильно натянуть спицы, чтоб ничего не испортить и чтоб все было как надо?

Переворачиваешь вел, снимаешь покрышку, ставишь колесо обратно и протягиваешь каждую спицу сначала на четверть оборота. Отметь спицу с которой начал, иначе запутаешься. Следи за геометрией колеса. А то накрутишь восьмерку, яйцо или сместишь обод относительно центра.
Покрышку надо снимать чтобы после протяжки спиц проверять геометрию колеса путем вращения, а покрышка изначально неровная.
Изображение
Аватара пользователя
Fallen Angel
OSV Team
Пока не проявил себя


СообщениеMasterSl » 09.06.2009, 14:38


спасибо, как-нибудь сделаю, а пока боюсь, что лучше мне вообще ничего не трогать, а то обычно это заканчивается целой санта-барбарой.
мне нравится плыть по этой реке.
Аватара пользователя
MasterSl
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Бронзовая медаль (1)
Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеSAN » 15.06.2009, 09:46


Впрос - Царапина на ногах вилки это серьездно???
Светя другим Сгораю сам
Аватара пользователя
SAN
Пока не проявил себя


СообщениеБарашек » 15.06.2009, 09:50


Объясните плиз... на форуме читаю инфы различные про каретки... идет упоминание "под квадрат"... собственно вопрос!
А какие еще бывают и их +\- соответственно!
Читайте мой ЖЖ :)
Изображение
Аватара пользователя
Барашек
Пока не проявил себя


СообщениеMaDTapKi » 15.06.2009, 14:06


да поможет тебе гугл..

http://www.bikemaster.ru/infop-347-156.html
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеНовичок » 17.06.2009, 19:33


Вел Чакер 2.0 на нем вилка Launch....Ситуация такова... при тарможении передним тормозом идет вибрация в вилке... не на роторе а именно в вилке... но в статическом положении люфт в вилке не наблюдаю... ещё она стала хуже амортизировать.... вила какие виды грязи только не видела :) в чем проблем... я думаю что сальники забились и их нужно чистить... в правильном напроавлении мыслю? что делать?
http://krutovgoru.com/ Поездки в горы каждую неделю из Краснодара.
Отдыхай правильно – отдыхай с нами!
Аватара пользователя
Новичок
Первые симпатии
Орден за большой вклад II ст. (1) Медаль "Велотуриста" (1)

Вперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2